Перейти к содержимому

Kirill Maloletkin

Kirill Maloletkin

Регистрация: 23.09.2016, 13:33
Offline Активность: 12.10.2016, 18:50
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

12.10.2016, 16:26:31

 

#0013386965, ребят, уже сутки отсутствует интернет, звонил один раз утром по номеру техподдержки было сообщено что в ближайшие 3 часа устранят, минуту назад звонил - уже говорят в ближайшие 12 часов. Из-за вас мне пришлось купить интернет-пакет у теле2 - это 3500 тенге, это раз, за месяц было 6 сбоев от 15 минут до 2х часов отсутствия интернета, этот 7ой сбой уже сутки отсутствует, если еще 12 часов это полтора суток. Я требую перерасчет на этот раз, во вторых верните деньги за октябрь за минусом 11 дней использования в октябре и мы расстаемся. Мне хватило весь сентябрь сбойный был, еще и октябрь, надоело, без обид. Это бизнес и вы оказываете плохо свои услуги, причем по предоплате.

 

Добрый день, Kirill!
 
Мы все понимаем, Вы правы. 
 
Но, и Вы постарайтесь нас понять. Вандалами было раскурочено оборудование на крыше и отрезан оптический кабель. Вчера монтажная бригада не смогла попасть на крышу, сегодня уже работают над восстановлением сервиса. 
 
P.S Ключи были в 26 квартире, владельцев не было дома :(

 

 

Понял Вас. Пока не ухожу от вас. Инет заработал. Но как клиент, советую службе рассылке "интернет дома" держать в курсе. Можно же по электронке или смски скинуть - мол извините, у нас 3ьими лицами было повреждено оборудование, попасть на крышу не можем. 

Ну как то так.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

12.10.2016, 13:28:46

#0013386965, ребят, уже сутки отсутствует интернет, звонил один раз утром по номеру техподдержки было сообщено что в ближайшие 3 часа устранят, минуту назад звонил - уже говорят в ближайшие 12 часов. Из-за вас мне пришлось купить интернет-пакет у теле2 - это 3500 тенге, это раз, за месяц было 6 сбоев от 15 минут до 2х часов отсутствия интернета, этот 7ой сбой уже сутки отсутствует, если еще 12 часов это полтора суток. Я требую перерасчет на этот раз, во вторых верните деньги за октябрь за минусом 11 дней использования в октябре и мы расстаемся. Мне хватило весь сентябрь сбойный был, еще и октябрь, надоело, без обид. Это бизнес и вы оказываете плохо свои услуги, причем по предоплате.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

11.10.2016, 17:17:44

 

# 0013386965 - ребят, это вообще нормально что 1-2 раза в неделю инет падает? Сегодня вот упал, звонил с контактного номера и автоответчик сказал, типа по вашему адресу наблюдаются ограничения, и проблема будет решена в ближайшие 22 часа? что за пздц? 22 часа? упали что ли? я понимаю - проблема бац раз в полгода что то случилось, а тут каждую неделю, если оборудование в доме стоит гавно, ну так поменяйте его. Мне для работы важна доступность инета а не скорость. Сейчас алтел безлимит запустил опять, на него что ли уходить? 

Только не надо извиняться за причиненные неудобства, лучше извинение это решить эти проблемы основательно, а не на 3 дня.

 

Добрый день!
 
Мы с Вами полностью согласны, это не приятно. Но, по Вашему адресу действительно наблюдаются массовые ограничения. Вы правильно заметили, оборудование требует замены. 
 
Сейчас ведутся работы, в самое ближайшее время интернет будет работать. Не сомневайтесь.

 

 

Очень надеюсь, что после замены оборудования сбоев станет на много меньше. Почему ту в 3ей орбите, за год 2 или 3 сбоя было, а тут чуть ли не каждую неделю. Спасибо за ответ. Дарите надежду :) 


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

11.10.2016, 15:39:35

# 0013386965 - ребят, это вообще нормально что 1-2 раза в неделю инет падает? Сегодня вот упал, звонил с контактного номера и автоответчик сказал, типа по вашему адресу наблюдаются ограничения, и проблема будет решена в ближайшие 22 часа? что за пздц? 22 часа? упали что ли? я понимаю - проблема бац раз в полгода что то случилось, а тут каждую неделю, если оборудование в доме стоит гавно, ну так поменяйте его. Мне для работы важна доступность инета а не скорость. Сейчас алтел безлимит запустил опять, на него что ли уходить? 

Только не надо извиняться за причиненные неудобства, лучше извинение это решить эти проблемы основательно, а не на 3 дня.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

23.09.2016, 16:11:35

0013386965

Дозвонился я до тех поддержки, сказали что их оборудование типа что то случилось и не отвечает на запросы, и типа бригада отправлена. Пздц, полдня нет инета, если считать что 3300 за 30 дней в сентябре, то на 500 тенге должны сделать перерасчет, так как услуга не оказывается. Что вы думаете официальный представитель BeelineKZ?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.