кстати хочу поделится опытом, недавно менял переднюю ступицу она идет в сборе с подшипником в карсити зарядили 160000 типа оригинал под заказ. выяснил что она такая же как на Опеле антара один в один подошла
и стоит 28000)))
15.09.2016, 17:12:13
кстати хочу поделится опытом, недавно менял переднюю ступицу она идет в сборе с подшипником в карсити зарядили 160000 типа оригинал под заказ. выяснил что она такая же как на Опеле антара один в один подошла
и стоит 28000)))
15.09.2016, 17:11:32
кстати хочу поделится опытом, недавно менял переднюю ступицу она идет в сборе с подшипником в карсити зарядили 160000 типа оригинал под заказ. выяснил что она такая же как на Опеле антара один в один подошла
15.09.2016, 17:08:03
у кого на suzuki XL7 3.6 были проблемы с автоматом ??? у меня не изредка происходит сильный пендаль либо с Р на D или на скорости в 40км
15.09.2016, 17:05:50
Купил XL7 совсем недавно, поэтому есть чем поделиться
Долго искал семейную машину 4х4 (живу в горах, работаю в городе). Нужен был просторный салон, 5-7 мест, мягкая подвеска, 2007г и выше, 4ВД, высокий клиренс. Смотрел Pathfinder, Sienna, Highlander, Tuareg, Tribeca, Murano, FX35, R. По цене, году, пробегу и качеству/состоянию подошел только XL7, поэтому выбор пал на него. Pathfinder был вариантом "Б", но в приличном состоянии в продаже их почти нет, в основном все побывавшие в боях/горах/рыбалках и тд.
Выбор XL7 (новый кузов с 2007г) в Алмате не большой, в Колесах всего 8 объявлений. Из них всего 4 полноприводные. Все посмотрел и выбрал базовую SE с наилучшим соотношением цены, пробега, состояния.
По всем основным критерием подошел. В добавок дизайн приличный, салон чистый, комплект свежей резины зима и лето.
В общем машина больше американская чем японская. Это видно по дизайну и чувствуется по вальяжной езде. Стартует динамично, но на маневрах валкая. Настройки педалей приятные и удобные для плавного разгона и мягкого торможения. Для меня то что надо, так как машину приобретал как семейную. Также можно отметить, что у машины нет гламурного лоска и выглядит она понятно и умиротворенно.
Длина 5м. 3й ряд сидений довольно просторный и еще остается место для хорошего багажника. При сложенном 3м и 2м ряде площадка получается полностью ровной, идеально для длинного багажа. Также можно спать не сгибая ног. Еще одно приятное преимущество: переднее пассажирское сиденье складывается вперед и создает единый погрузочный пол с двумя остальными рядами. В итоге можно погрузить 3х метровую длинную штуку (пока не пригодилось, но к примеру плинтусы и гардины можно смело перевозить в салоне . Кстати сложенное пассажирское сиденье можно использовать как стол.
Движок с приятным звуком V-образной шестерки. Шумоизоляция передней панели слабовата - движок на холостых слышно. Дорогу и шины изолировали хорошо, двери плотно прорезинены и, в общем, в салоне спокойно и тихо.
Кондер/печка дует также на задние ряд и есть дефлекторы на потолке для 2-го и, что приятно, для 3-го ряда. Поэтому с климатом порядок.
Клиренс 20см, как у Витары. Колеса на 16 с широким профилем 235/65. Привод обычный - кроссоверовский, дополнительных блокировок и др. джиперских вещей нет. Коробка автомат с ручным режимом, причем можно стартовать со 2й скорости - это хорошо зимой.
Плавность хода мягче среднего, т.е. значительно мягче Витары, Форестера, Мурано, но жестче Прадо, примерно как Туарег или Патфайндер. Сложных механизмов нет, простые масленные амортизаторы, пружины, рычаги и тяги.
Панель: спидометр основной в милях и малый круг в км. Компьютер настраивается на метрическую систему и все можно видеть в км и литрах. Машину производят в метрической Канаде и продают на рынке США. Радио чистоты все ловит.
На что следует обратить внимание:
- Есть версии SE, LE, XE. У меня базовая SE. Если хотите заводской ДВД, электрорегулировку сидений, кожу и люк, парктроник, противотуманку, то надо поискать версии LE или XE.
- Зеркала большие вроде бы, но их мало. Поэтому парктроник нужен. Кстати зеркала не складываются.
- Из-за округлой задней части, скапливается пыль на заднем стекле и бампере. Поэтому рекомендую спойлер/антикрыло на крышу.
- Датчик давления в шинах (он ставиться на всех американских машинах с 2007г). Срок службы датчиков примерно 5-7 лет - кажись в них там батарейка встроенная умирает и насколько я понял, батарейка не меняется. Поэтому надо менять датчик в колесе, стоит примерно 10 тыс на каждое колесо (наши "зло-бую изнесмены" хорошо зарабатывают на этом поле). Можно и не менять, но тогда лампа на панели будет напоминать об ощибке "service tyre preasure".
- В версии XE или LE есть своя сигналка с автозаводом. У меня заводского автозавода нет, поэтому стоит тамогавк.
В общем выбором доволен. В выходные поеду менять все масла в Аллюр и готовить машину к зиме. Будут новости, напишу...
зеркала складываются только в ручную
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.