всегда милыеЕсли выбирать между милым, но неверным ответом, и немилым, но точным, то я почему то выбираю второе. Вот такой я странный
И это далеко не опечатка. Это отсутствие профессионализма. Правильно сформулировать ответ - это, на мой взгляд, обязательное требование к официальному представителю. Он не прогнозы погоды тут дает, его ответы напрямую влияют на конкретные финансы конкретных людей. И это не единственный случай в данной теме. Из недавнего, то что навскидку запомнилось, прямо противоположные ответы по блокированию карт Kaspi Gold.
НУ если конечно лично вас устраивают некорректные ответы, из за которых вы можете понести финансовые потери, то .... как бы ваше конституционное право
ЗЫ.... АААА.... я понял....
Увы, то что вы сейчас сделали - медвежья услуга Каспи банку....
Вы просто негативно относитесь в целом, и преувеличиваете. Я лично довольно услугами Kaspi! Удачи!