Перейти к содержимому

Nell26

Nell26

Регистрация: 20.07.2016, 23:59
Offline Активность: 02.08.2016, 14:46
-----

В теме: ТАОБАО 10%,доставка 1200 тг за 1 кг

21.07.2016, 00:54:00

Всем доброго времени суток! Я никогда никому не пишу отзывы. Ни плохие, ни хорошие. Ни здесь..ни в личку по WhatsApp и т.д. Потому что считаю, что каждый должен делать свое дело на отлично. И если он его именно так и делает, то это не нечто сверхестественное. А если он не справляется по каким либо причинам ( а они либо могут быть уважительными, либо выдуманными..в чем порою сложно разобраться) с своими обязанностями - нужно просто прекращать сотрудничество.

Я работаю посредником второй год. Все мы ищем отвечающего перевозчика. С которым у нас не будет головных болей.Из-за которого мы не будем незаслуженно краснеть перед нашими клиентами. 

По поду работы Кристины хочу сказать следующее. Возможно с кем то у нее есть не разрешенные вопросы или спорные моменты. Я не вникаю в подробности поскольку это меня не касается. Я хочу сказать за себя. 

Я сплю спокойно.

Потому что я знаю, что мой груз придет в установленные сроки (реальные 12-15 дней с момента выкупа, а не 3-4 недели как у предыдущего перевозчика, и это было при хорошем раскладе).

Я знаю, что заказы моих клиентов никто не вскроет и не будет лапать своими ручищами. Опять же от предыудущего перевозчика все приходило вскрытое. И не нужно списывать не достающие товары на то, что якобы "Продавец не доложил". 

Я не переживаю за хрупкие вещи..пластик...это моя мазоль с пред. перевозчиком. Так как через раз был бой...причем коробки и товар были поврежденны именно при перевозке. Конечно ст-ть возмещали. Но я предпочитаю отдавать своим заказчикам их долгожданные посылки, нежели их деньги со словами Простите, мне очень жаль! С Кристиной я абсолютно спокойна по этому пункту.

Я впервые узнала, что не может быть обмана в системе Таобао. Что если в логистике указано что продавец отправил товар - значит это действительно так. Я впервые поняла что товар на все 150% доходит на склад. Как же я была удивленна. Ведь предыдущий перевозчик придерживался тактики "Нет на складе - значит прод не отправил! " А вытащить накладную с печатью склада просто не реально у прода. Я забыла когда вообще проверяла логистику.

Я не ищу свои посылки в других городах и не жду когда кто то честно признается что мой товар у него.

Я забыла что такое "Аресты" "Проверки" "Комиссии" и "Менты на дороге". Как убивали эти еженедельные "Форс-мажоры"

Кристина всегда на связи... 24/7. Абсолютно соблюдает суббординацию и относится с уважением как к оптовикам, так и "100граммовым" клиентам. Не надо ждать ответа в личку по три дня...и получать истерический ответ только когда напишешь в общую группу.

Всегда поможет решить спорные вопросы с продавцами. И чувствуешь, что человек действительно переживает за тебя.

Отдельное спасибо за то, что мешки приходят чистыми. Сразу понимаешь что к твоему товару относятся бережно.

Я также не подруга, не сестра или еще кто то. И это мой первый отзыв. Хотя могла бы пройтись от души по некоторым находящимся на этом форуме и была бы однозначно права. Я не бот..не подставное лицо...

Кристина! Будь так же компитентна в своей деятельности как и сейчас. Удачи тебе маленькая и сильная девочка! Желаю тебе слышать только слова благодарности от твоих партнеров!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.