Перейти к содержимому

wdb140032

wdb140032

Регистрация: 11.07.2016, 14:35
Offline Активность: 24.01.2017, 18:30
-----

В теме: ЖК Central Park

04.01.2017, 15:52:12

В общем будущие жители недостроенного блока написало письмо в прокуратуру.
Теперь все ждут реакции.
Застройщик все сроки просрочил и особо не шевелится.
Думаю надо всем объединиться, и потребовать всего обещанного.

 

А кто именно написал, как присоединиться к этой жалобе (письму)? Каков результат? Надоело уже ждать - больше года обещанного срока!


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

30.07.2016, 14:31:40

пользовался к-селом с 2003 года, но после грабежа (именно так я квалифицирую их действия) денег с баланса, последующего невнятного мычания про "биллинговую систему", отсутствие связи и ОПЛАЧЕННОГО мною годового интернета больше недели, то есть неисполнения взятых на себя обязательств передо мною, и после этого никаких официальных извенений.... давай досвидания к-селл! Хорошо, что есть другие операторы, которые не вводят новую биллинговую систему, а просто работают, ухожу к ним! А вот свой имидж, сместившийся на уровень плинтуса, после таких действий и последующей "оперативной" реакции, ты уже никогда не восстановишь, как впрочем и доходы... ведь после такого, даже те, кто не гнался за дешевой связью, и просто "по-старинке" пользовался твоими услугами, тоже уйдут к другим операторам! Покедова, жадненький рукожоп!

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

11.07.2016, 15:01:40

Пострадавшие от введения новой билинговой системы много ли нас?
Подумываю об организации коллективного иска.
У кого есть опытный адвокат?
Заранее спасибо.



Поддерживаю!
меня, как абонента, абсолютно не интересует что они там делают: вводят новую биллинговую систему или в носу ковыряются! и за то, что есть сбои- пусть отвечают виновные лица, допустившие это (в противном случае, пусть компания учитывает то, что у меня сломалась машина/родился ребенок/не хватает времени и не отключает мне интернет например, в случае просрочки оплаты - уверен, такой лояльности не будет никогда). Важно то, что я оплатил за услугу, а компания взяла на себя обязательства ее выполнить. Однако не выполняет! Более того, если речь идет о массовости- порядочно было бы включить хоть какой-то интернет (без тарификации, или еще что, неважно), на время выполнения своих работ, и спокойно разбираться… но они же не хотят даже признать, что есть проблема, а уж о компенсациях -тем более! Поэтому я - за иск!
для сведения: 10.07 списали все деньги с баланса (около 4700 тг) за интернет (притом что подключен годовой интернет). В абонентском отделе это признали, но ничего поделать не могут (так почему же тогда, зная о проблеме, нельзя об этом признать по телефону, а не заставлять человека ехать в абонентский отдел, тратить свое время и деньги, для того, чтобы доказать сотрудникам компании, что они незаконно присвоили мои деньги?). Итог- 3 дня без интернета, за который я оплатил. Более того, никто даже не заикается о том, чтобы перенести срок окончания действия услуги "годовой интернет" на эти 3 или сколько там еще будет длиться дня!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.