Перейти к содержимому

Panove

Panove

Регистрация: 24.04.2007, 15:09
Offline Активность: 08.03.2016, 20:13
-----

В теме: Фотореле Сура-2 или Сура-2М

02.09.2009, 04:28:58

Почем берешь?

В теме: КТО ВИНОВАТ?

23.10.2008, 17:04:56

извиняюсь за отсутствие. выслушал вас господа!!! и пришел к выводу, что возможно не прав. я сам стараюсь все дела разводить по совести и по правде. начинаю сбавлять скорость подъезжая к перекрестку даже если горит зеленый, полностью останавливаюсь когда начинает мигать зеленый. в мыслях нет "ай!!! проскочу". хотя один раз пришлось проскочить. это было на аль фараби...ну сами понимаете скорость была не 60... конечно куча знакомых есть, у которых есть связи, можно даже показания поменять и мои и его. могу и разбашляться. но правда не в этом. а в том, что жить надо по совести. итак слишком много ушловатых развелось. таких наказывать пытаюсь. правда в том, что реально выезжая на разрешающий сигнал светофора считал себя правым. иначе бы на месте предложил таджикам развести так. меня по сути просто убивает это - "я ехал на мигающий". мол типа.... теперь каждый может смело на мигающий не сбавляя скорости пролетать. вот... а то что дойдет до суда и осудят. что тут поделать. буду внимателен в будущем. конечно если все грамотно растолкуют и ответят на все мои вопросы, то вину свою признаю, а коли будет все сомнительно - то до последнего буду рубиться. кстати, как вам такое.... на желтый проезжаешь штрафуют, но можно и пролететь получается. и вслучае ДТП будешь правым???

Уважаю за такие слова - слова настоящего мужчины!
В самом начале ты говорил, что таджики твердили одно:"Ехаль на желтий" - значит ни о каком зеленом мигающем речи не было! При том, что тормозной путь таджиков составил 6-7 метров - эти 6-7 метров вполне хватило бы таджикам, чтобы не выехать на перекресток... Не помню, как конкретно на этом перекрестке, давно не был в Алматы, но обычно от светофора (или стоп-линии) до границы перекрестка ещё есть небольшой запас в 3-5 метров, которых таджикам вполне хватило бы с их скоростью (судя по длине тормозного пути - 50-60 км/ч) не попасть на перекресток! То есть они и могли проехать светофор на желтый сигнал, но в тоже время могли избежать выезда на перекресток, границами которого являются условные линии, ограничивающие проезжие части дорог! Таджики ехали надеясь на чудо...

В теме: КТО ВИНОВАТ?

23.10.2008, 04:44:40

Если ты в объяснительной написал что двигался на зеленый и те к примеру тоже на зеленый, то это означает что оба не хотят быть виновными.

Я ещё не встречал в своей жизни людей, которые хотели бы быть виновными!!!

Тогда суд решает вопрос здравым рассуждением- раз удар был тебе в бок, значит ты был уже на перекрестке и по ПДД обязан его освободить вне зависимости от сигнала светофора. А тот водитель не имел права въезжать на занятый перекресток. Т.е. тот водитель нарушил правило- въехал на своем автомобиле на неосвободившийся перекресток, что привело к аварии. Т.к. у него рахбита морда, значит он ехал, а ты стоял потому что у тебя помятый бок. Все понятно?

Полная чушь!!!
В этом случает ты виноват однозначно, согласно пункту правил ПДД

13.9. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

А все домыслы и рассуждения, типа не видел, не знал, подгоняли сзади - побоку! Должен был пропустить и убедиться, что никого нет и точка! Впредь будешь аккуратнее газовать и правила учить при случае, а то что была Газель сбоку - тебя должно было трижды насторожить!!! Почему он не газовал? Значит он видел, и ты должен был включить соображайку! Или ты думаешь, что Газель уже не машина и не в состоянии рвануть с места?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.