Перейти к содержимому

Anna Lekarevich

Anna Lekarevich

Регистрация: 20.06.2016, 08:14
Offline Активность: 20.06.2016, 13:32
-----

В теме: Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

20.06.2016, 08:16:24

Разачарована в Tele2((((
Приезжаем из Омска в Казахстан, в Петропавловске покупаем сим карту со стартовым тарифом за 300 тенге, затем продавец предлагает перейти на тариф Крутой, пополняем счёт на 1300 тенге. Продавец самостоятельно вводит команды для перехода на тариф и показывает подтверждающее sms о том что тариф подключён. Выезжаем в Астану, по дороге приходит sms, что бесплатные ресурсы по тарифу Крутой не предоставляются. Созваниваемся со службой поддержки, где нам поясняют, что за время с активации сим карты до перехода на тариф ( для нас это было менее минуты в магазине) произошли некие списания за выход в интернет, которые полностью обнулили наш баланс и теперь мы повторно должны заплатить 1300 тенге для активации тарифа. Все наши пояснения о том как мы покупали, как активировали, какое время прошло службой тех поддержки во внимание не принимаются - звонили три раза.... На лицо обман потребителей, незаконное удержание двойного тарифа за одну услугу, причём со слов оператора тех поддержки такие ситуации происходят постоянно!!!! Результат - вряд ли мы когда то ещё воспользуемся услугами Теле2 (ведущего международного оператора) и не посоветуем никому из наших знакомых эту компанию(((((

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.