Перейти к содержимому

umba

umba

Регистрация: 17.11.2003, 17:24
Offline Активность: 13.09.2010, 10:43
-----

Продаю новые запчасти для перекидки руля

02.10.2009, 16:56:04

Изображение


Продаю новые запчасти производство КНР (заводское качество!) для перекидки с правого на
левый руль:

Toyota Land Cruiser (Model 1997 KZJ95, RZJ95, VZJ95, LJ95, 3400) - 1050$

Комплект находится в Бишкеке

1. торпедо (панель)

Изображение

2. вентиляционные патрубки

Изображение

3. подрулевые переключатели
Изображение

4. вентилятор печки в корпусе
Изображение

5. печка с радиатором в сборе
Изображение

6. теплообменник кондиционера
Изображение

7. рулевая рейка

Продается дилерский прибор диагностики BMW&MINI

13.03.2006, 16:05:16

Modic III

Дилерский диагностический прибор BMW AG, производит полную диагностику всех электронных систем автомобилей BMW и MINI до 2002 года выпуска, содержит полную собственную базу данных по устройству, составу оборудования и электросхемотехнике автомобиля BMW и MINI

Версия программного обеспечения DIS v29, интерфейс русский (включая старые кузова по E34! - кто в курсе дела - оценит) или немецкий на выбор.

Возможности:
? Модельный ряд Z1_E30 E31 E32 E34 Z3_E36 E38 E39 E46 Z8_E52 X5_E53 E65/E66 MINI
? Чтение кодов неисправностей
? Чтение потоков данных (инженерные параметры, LiveData)
? Тесты (активирование) исполнительных узлов
? Кодирование
? Программирование
? Измерения в режимах мультиметра и осцилографа

Комплектация:
? Загрузочная станция
? Мобильный прибор Modic III
? Диагностическая головка
? Диагностический кабель BMW
? COM кабель связи для диагностической головки
? Блок питания от бортовой сети автомобиля для загрузочной станции
? Шнур питания от ботовой сети автомобиля для для Modic III
? Два дополнительных аккумулятора
? Буферный аккамулятор
? Мультифункциональный кабель MFK-1
? Мультифункциональный кабель MFK-2

Более подробное описание с фотографиями и скринами можно скачать здесь Modic III.pdf, 460kb (по этой ссылке дождитесь окончания счетчика и закройте крестиком появившуюся рекламу - под ней ссылка для скачивания)

Прибор находится в Бишкеке, по вопросам приобретения обращайтесь по тел. 8 996 502 525552 или в почту motodok%gmail.com (исправить % на соотвествующий символ)

Автомобильное диагностическое ПО + адаптеры

28.12.2004, 12:47:21

Продаю программное обеспечение и адаптеры для диагностики электронных блоков управления на Mercedes и BMW

Carsoft MB 7.0 SP 3
Carsoft BMW 5.8

Более подробную информацию о моделях автомобилей и возможностях програм можно посмотреть в прикрепленных файлах в этом посте: http://реклама.kz/in...?showtopic=1316
Вопросы по приобретению посылайте на email: umba@mail333.com

Автомобильное диагностическое ПО + адаптеры

09.12.2004, 12:50:37

Продаю программное обеспечение и адаптеры для диагностики электронных блоков управления на Mercedes и BMW

Carsoft MB 7.0 SP 3
Carsoft BMW 5.8

Более подробную информацию о моделях автомобилей и возможностях програм можно посмотреть в прикрепленных файлах в этом посте: http://реклама.kz/in...?showtopic=1316
Вопросы по приобретению посылайте на email: umba@mail333.com

E34 Touring - очень жесткая подвеска

27.08.2004, 11:06:26

Помогите советом, недавно взял E34 Touring - подвеска довольно жесткая. Нет никаких шумов в подвеске, кроме разве что во втулке маятника рулевого механизма на грунтовке.
До этого ездил на E34 Sedan и он был намного мягче, попробовал руками качнуть передок и задок, на седане значительно легче продавливается.
Когда брал туринг перегонщик сказал что поставил новые аммо на передок, но схитрил не сказал что поставил не родные. При разборке выяснилось что аммо спортивные Плаза ранжевого цвета с наклейкой на них "Сделано в России", газовые с тостым штоком. Поменял передние аммо, поставил Bilstein черные, стало намного мягче, но все равно - далеко от комфорта на седане.
Жесткость выражается в том что любые неровности на дороге передаются кузову, езда совсем не комфортная.
На старых аммо вообще был атас, на скорости больше 100 невозможно было удержать машину на гребенке, особенно в поворотах (даже не больших). Приходилось постоянно напряженно подруливать, вообщем вообще не БМВшный стиль езды. Как я уже говорил у меня был опыт вождения седана этой же модели, небо и земля по сравнению с текущим турингом.
Насчет задних аммо, я слышал что на турингах устанавливаются аммо с подкачкой. Но на своей машине я что то не заметил ничего такого. Обычные с виду аммо без никаких трубок подходящих к ним.
Теперь думаю может попробовать поставить пружины от седана? Как я понимаю на туринг ставят более жесткие пружины (на 100 кило тяжелее седана). У кого есть опыт, подскажите стоит ли менять пружины? Или может еще что может влиять на жесткость подвески кроме аммо-пружин?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.