Перейти к содержимому

Allur Auto

Allur Auto

Регистрация: 26.04.2016, 10:49
Offline Активность: 17.02.2017, 12:24
-----

В теме: Peugeot

10.02.2017, 10:25:22

 

Скрытый текст

Добрый день!

Спасибо за сигнал. По Вашему обращению, был составлен запрос, после проверки ситуации с Вами, мы обязательно отпишемся. Также можем ответить Вам на e-mail, после решения вопроса. Большая просьба обратиться к нам  личным сообщением повторно и указать свой электронный адрес и контактные данные.  Удачного дня!  

 


Добрый день!

Спасибо за скорый ответ. Пожалуйста, отправьте результат в личку. Впрочем мне уже более чем достаточно, что принимаются меры к исключению таких моментов в будущем.

P.S. Почему-то в предыдущем сообщении не вывелась одна картинка. Привожу ее еще раз ниже

 

gallery_15778_20839_69531.jpg

 

P.P.S. Похоже можно возвращаться обратно к ОД ;)

 

Добрый день!

Для проверки нам необходимо поднять данные из архива, для понимания какие проводились работы и кем. Подскажите, пожалуйста, VIN - код Вашего автомобиля. 


В теме: Peugeot

08.02.2017, 12:40:59

 

Скрытый текст

Добрый день!

По Вашему обращению, был составлен запрос и наши менеджеры постарались максимально его отработать. 

 
В таблице выделены строки в которых указано количество масла, это 5 л.
По поводу клапанных крышек, причиной течи могут быть следующие:
1.      Засоренность нагаром системы отвода картерных газов;
2.      Перегрев двигателя;
3.      Неисправность поршневой группы;
Несколько возможных причин, динамометрический ключ имеется у каждого мастера, порядок затяжки и момент затяжки, мастера знают и используют эти знания в работе.

 


Добрый день. Спасибо за ответ. Приятно, когда поставщик хоть немного поворачивается лицом к клиенту.

 

По переливу масла

 

Все убедительно, если бы не одно но:

 

gallery_15778_20839_39789.jpg

 

Как такое могло быть если залили содержимое 5-ти литровой канистры не имеющей никаких указателей на "5л + 1л в подарок"? Варианты:

1. Не слили до конца отработанное масло? (вряд ли, масло на щупе чистое как слеза, ведь и суток не прошло с замены)

2. Производитель масла заливает в 5-ти литровую канистру 6 литров? (это вряд ли, я не в такое застенчивое бескорыстие акул капитализма тем паче в нефтегазе)

3. Щуп врет (щуп оригинальный с покупки в салоне и ранее такого за ним не замечалось)

4. Двигатель не соответствует VIN-коду автомашины (двигатель не менялся, система VVT в наличии и разгон до сотни 10 сек., так что скорее всего это тот самый EW10A со 143 л.с.)

5. Что-то пошло не так

 

Я ставлю на п.5 и в подтверждение привожу информацию ниже:

 

gallery_15778_20839_11481.jpg  gallery_15778_20839_12177.jpg

 

С учетом примерной разницы по объему масла между мин. и макс. на щупе в 1,7 л, то фото выше как-бы указывает на примерно 1 литр перелива. После откачки шприцем ровно 1 литра уровень был как и положено посередине между метками на щупе. Сам теряюсь в догадках, но такое положение вещей с объемами масла есть факт. Более того при предыдущих заменах у меня всегда оставался примерно 1 л с 5-ти литровой канистры на долив (потому и брал всегда 5-ти литровые) при этом уровень всегда был между метками.

 

Что касается наличия динамометрических ключей

 

Могу допустить, что они и были где-то в сервисе, только вот контроль затяжки болтов клапанных крышек ими не проводили, поскольку затягивали в моем присутствии и на предложение использовать динамометрический ключ сообщили, что таковых нет. 

Поверьте, у меня нет никакой мотивации что-то сочинять про ваш СЦ. Именно после такого я за 15000 тенге прикупил на emex такой ключ на 5-20 Нм и протянул болты до положенного. Как оказалось не все были затянуты до нужного момента. Это, как вы понимаете, п.4 в перечень причин течи клапанных крышек :smoke:

 

Добрый день!

Спасибо за сигнал. По Вашему обращению, был составлен запрос, после проверки ситуации с Вами, мы обязательно отпишемся. Также можем ответить Вам на e-mail, после решения вопроса. Большая просьба обратиться к нам  личным сообщением повторно и указать свой электронный адрес и контактные данные.  Удачного дня!  


В теме: Peugeot

07.02.2017, 14:53:54

 

 

 

сами теперь вот и катайтесь на 301, смотрел сиденья - как мешки бесформенные и катался на нем, ничего хорошего, а сервисники ОД даже толком не знают матчасть, поломки и фирменные неисправности авто, чем он от Гранты и пр. тазиков теперь отличается? испортили совсем бренд и автомобили.. :((

Всем привет,
Я тут новенький, зря грязью поливаете авто, я с 2013го езжу, меня абсолютно все в машине устраивает, только AL4 по началу напрягало.
Вот пробег уже 43 тыс., надо менять масло в АКПП. Начитался, что LT71141 идет в коробку, что скажете?
 
Спасибо.

 

Добрый день!

Абсолютно с вами согласны! По техническим ситуациям можете обращаться к нам, обязательно поможем. 

 
Со своей стороны хотим отметить, что каждому запросу по качеству придается особое значение и все запросы обрабатываются в индивидуальном порядке.

 

 
Одна проблемка с вами - стоимость расходки и запчастей крайне завышенная. К этому можно присовокупить неустойчивую квалификацию персонала - прошлым летом мне в 307-ю залили все пять литров масла из канистры, хотя там в двигатель по норме при замене 4л заливаются. В результате засопливили недавно до этого поменянные у вас же клапанные крышки, т.е. замена, напомнить сколько они стоят? Кстати и при замене крышек очень важно применять динамометрический ключ и соблюдать последовательность болтов при затяжке. Так у ваших мастеров такого ключа нет и про последовательность они так же не слышали.

 

Добрый день!

По Вашему обращению, был составлен запрос и наши менеджеры постарались максимально его отработать. 

 

В таблице выделены строки в которых указано количество масла, это 5 л.

По поводу клапанных крышек, причиной течи могут быть следующие:

1.      Засоренность нагаром системы отвода картерных газов;

2.      Перегрев двигателя;

3.      Неисправность поршневой группы;

Несколько возможных причин, динамометрический ключ имеется у каждого мастера, порядок затяжки и момент затяжки, мастера знают и используют эти знания в работе.


В теме: SsangYong/Peugeot/JAC/Mitsubishi/Suzuki

06.02.2017, 14:03:40

Дорогие форумчане!

Бывает, что ремонт автомобиля не всегда запланирован и случается так, что средств на сервис и запасные части недостаточно. В этом случае можно оформить ремонт Вашего «Железного коня» в рассрочку! Теперь любой клиент по результатам проведенной у нас диагностики автомобиля и предварительного счета на ремонт, может обратиться за этой услугой.

Записаться на сервис и уточнить любую информацию вы можете у наших менеджеров.
г. Алматы
пр. Суюнбая 159 «А», уг. ул. Рыскулова
+ 7 727 300 55 00

г. Астана
+7 7172 571 571
пр. Турана 51, между ул. Сыганак и Керей и Жанибек ханов


В теме: Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо

06.02.2017, 12:55:19

Дорогие читатели,

Мне не понятно, почему вас всех пугает Пежо Центр Аллюр Авто?

Замена моторного масла с фильтром стоит примерно 12500 тг. При нынешней стоимости 4х литровой канистры масла - примерно 10 тыс. тг.+ еще фильтр... .

Масло у них бочковое, говорят хорошего качества(Тоталь).

По крайней мере от "канистрового" не отличается. ИМХО.

 

Норм час работы их сотрудников одно из наименьших(то ли 4500, то ли 5000 тг.).

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор ДЦ Peugeot и за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались полностью удовлетворены временем, проведенным в нашем ДЦ. 

Спасибо за позитивную обратную связь. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.