Уважаемый Билайн,
в апреле месяце у нас была беседа (#4907 и #4911) касательно того, что у меня самостоятельно подключаются услуги.
В то время вопрос был решен, хотя деньги, самовольно снятые, не были возвращены (хотя была надежда). Казалось, что это конец приключениям, но в Билайне работают упорные люди.
Напоминаю, что СИМ карта находится в автосигнализации и технически не может отправлять запросы. Специально это выяснялось на сайте производителя сигнализации.
В течении этого времени мне два раза подключали услугу Funtone. И конечно это сигнализация сделала тоже сама. Но не проблема была отписать это в личном кабинете, да и стоимость небольшая, хотя было обидно.
Однако с 23 июля опять начались списания по 120 тенге в день на основании "Покупка RBT контента". Списали три дня подряд, а затем закончились деньги. Услуга не отражается в кабинете и ее невозможно оттуда отключить. Увидел только в детализации счета.
Еще раз хочу подчеркнуть - СИМ карта установлена в сигнализации. Для того, чтобы к ней подобраться надо специалисту потратить около 1,5 часов. Любитель может потратить вечность.
Я понятия не имею, что там за подписка и какие услуги оказывает этот контент.
Что мне опять делать? Как мне отключить эту услугу? И как сделать так, чтобы установить запрет на подключение любой услуги посредством короткого номера?
Добрый вечер!Приносим извинения за неудобства. Ситуация действительно не из приятных.Информацию уже передали в соответствующий отдел для проверки. Постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время. После этого мы проинформируем Вас посредством звонка.(Марат)
Доброе утро!
Извините за навязчивость. Есть ли информация по отключению услуг? Установлен ли запрет на подключение?
Буду благодарен за информацию.
P.s. На СИМку звонить не вариант - она в сигнализации.