Перейти к содержимому

Andrs

Andrs

Регистрация: 23.04.2016, 09:47
Offline Активность: 30.07.2016, 11:28
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

30.07.2016, 11:28:03

 

Уважаемый Билайн,

в апреле месяце у нас была беседа (#4907 и #4911) касательно того, что у меня самостоятельно подключаются услуги.

В то время вопрос был решен, хотя деньги, самовольно снятые, не были возвращены (хотя была надежда). Казалось, что это конец приключениям, но в Билайне работают упорные люди.

Напоминаю, что СИМ карта находится в автосигнализации и технически не может отправлять запросы. Специально это выяснялось на сайте производителя сигнализации.

В течении этого времени мне два раза подключали услугу Funtone. И конечно это сигнализация сделала тоже сама. Но не проблема была отписать это в личном кабинете, да и стоимость небольшая, хотя было обидно.

Однако с 23 июля опять начались списания по 120 тенге в день на основании "Покупка RBT контента". Списали три дня подряд, а затем закончились деньги. Услуга не отражается в кабинете и ее невозможно оттуда отключить. Увидел только в детализации счета.

Еще раз хочу подчеркнуть - СИМ карта установлена в сигнализации. Для того, чтобы к ней подобраться надо специалисту потратить около 1,5 часов. Любитель может потратить вечность.

Я понятия не имею, что там за подписка и какие услуги оказывает  этот контент.

Что мне опять делать? Как мне отключить эту услугу? И как сделать так, чтобы установить запрет на подключение любой услуги посредством короткого номера?

 

Добрый вечер! 
Приносим извинения за неудобства. Ситуация действительно не из приятных. 
Информацию уже передали в соответствующий отдел для проверки. Постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время. После этого мы проинформируем Вас посредством звонка. 
(Марат)

 

Доброе утро!

Извините за навязчивость. Есть ли информация по отключению услуг? Установлен ли запрет на подключение?

Буду благодарен за информацию.

P.s. На СИМку звонить не вариант - она в сигнализации.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

26.07.2016, 21:58:59

Уважаемый Билайн,

 

в апреле месяце у нас была беседа (#4907 и #4911) касательно того, что у меня самостоятельно подключаются услуги.

В то время вопрос был решен, хотя деньги, самовольно снятые, не были возвращены (хотя была надежда). Казалось, что это конец приключениям, но в Билайне работают упорные люди.

Напоминаю, что СИМ карта находится в автосигнализации и технически не может отправлять запросы. Специально это выяснялось на сайте производителя сигнализации.

В течении этого времени мне два раза подключали услугу Funtone. И конечно это сигнализация сделала тоже сама. Но не проблема была отписать это в личном кабинете, да и стоимость небольшая, хотя было обидно.

Однако с 23 июля опять начались списания по 120 тенге в день на основании "Покупка RBT контента". Списали три дня подряд, а затем закончились деньги. Услуга не отражается в кабинете и ее невозможно оттуда отключить. Увидел только в детализации счета.

Еще раз хочу подчеркнуть - СИМ карта установлена в сигнализации. Для того, чтобы к ней подобраться надо специалисту потратить около 1,5 часов. Любитель может потратить вечность.

Я понятия не имею, что там за подписка и какие услуги оказывает  этот контент.

Что мне опять делать? Как мне отключить эту услугу? И как сделать так, чтобы установить запрет на подключение любой услуги посредством короткого номера?


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

24.04.2016, 19:24:12

 

Уважаемый Beeline.

в последнее время с моего счета ежедневно списывается по 59 тенге на номер CPA2214 и 39 тенге на номер CPA821. Я проверил детализацию по счету и обнаружил, что это началось с 7 апреля.

Я понимаю, что вы скажете, что я сам подключил эти услуги и сам виноват. Только один нюанс. Эта сим карта с конца февраля установлена в автосигнализации и недоступна, так как спрятана глубоко в машине. Поэтому вариант только такой, что автосигнализация сама включила сервисы, что маловероятно.

Вопрос в следующем. Как мне отключить передачу на эти и возможные другие короткие номера без доступа к сим карте, так как каждый раз вскрывать половину автомобиля для доступа к сим карте невозможно и стоит очень дорого. Или мне лучше далее не мучиться и заменить вашу сим карту на другого оператора?

 

с уважением,

Добрый вечер! 

 

Мы внимательно ознакомились с Вашим вопросом и горим желанием помочь. Но, к большому сожалению, Вы не указали номер. 

 

Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер, по которому у Вас возник вопрос. Кроме того, не забудьте написать фамилию, имя и отчество владельца указанного номера. И мы обязательно поможем Вам!

(Адилет)

 

Информация отправлена в личку.

Прошу отключить уже установленные услуги и заблокировать любое подобное подключение в будущем. Использовать для звонков этот номер не собираюсь.

Заранее спасибо.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

23.04.2016, 10:04:56

Уважаемый Beeline.

в последнее время с моего счета ежедневно списывается по 59 тенге на номер CPA2214 и 39 тенге на номер CPA821. Я проверил детализацию по счету и обнаружил, что это началось с 7 апреля.

Я понимаю, что вы скажете, что я сам подключил эти услуги и сам виноват. Только один нюанс. Эта сим карта с конца февраля установлена в автосигнализации и недоступна, так как спрятана глубоко в машине. Поэтому вариант только такой, что автосигнализация сама включила сервисы, что маловероятно.

Вопрос в следующем. Как мне отключить передачу на эти и возможные другие короткие номера без доступа к сим карте, так как каждый раз вскрывать половину автомобиля для доступа к сим карте невозможно и стоит очень дорого. Или мне лучше далее не мучиться и заменить вашу сим карту на другого оператора?

 

с уважением,


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.