Уважаемый Билайн,
в апреле месяце у нас была беседа (#4907 и #4911) касательно того, что у меня самостоятельно подключаются услуги.
В то время вопрос был решен, хотя деньги, самовольно снятые, не были возвращены (хотя была надежда). Казалось, что это конец приключениям, но в Билайне работают упорные люди.
Напоминаю, что СИМ карта находится в автосигнализации и технически не может отправлять запросы. Специально это выяснялось на сайте производителя сигнализации.
В течении этого времени мне два раза подключали услугу Funtone. И конечно это сигнализация сделала тоже сама. Но не проблема была отписать это в личном кабинете, да и стоимость небольшая, хотя было обидно.
Однако с 23 июля опять начались списания по 120 тенге в день на основании "Покупка RBT контента". Списали три дня подряд, а затем закончились деньги. Услуга не отражается в кабинете и ее невозможно оттуда отключить. Увидел только в детализации счета.
Еще раз хочу подчеркнуть - СИМ карта установлена в сигнализации. Для того, чтобы к ней подобраться надо специалисту потратить около 1,5 часов. Любитель может потратить вечность.
Я понятия не имею, что там за подписка и какие услуги оказывает этот контент.
Что мне опять делать? Как мне отключить эту услугу? И как сделать так, чтобы установить запрет на подключение любой услуги посредством короткого номера?