Перейти к содержимому

cupidon

cupidon

Регистрация: 15.04.2016, 16:07
Offline Активность: 16.04.2016, 00:38
-----

#33859735 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]

Опубликовал: cupidon 15.04.2016, 16:15:44

Во общем народ хочу вам показать какой Алтел оператор не грамотный в обращение с клиентом не может предоставить информации ! читайте логи общение с операторами Алтел!

Здраствуйте, Посетитель!

По Вашему запросу, высылаем историю: 

15:06:30 Спасибо за обращение в чат! Наши операторы обязательно ответят Вам в порядке очереди.
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..

Внимание! Eсли диалог с оператором не начнется в течении 10 минут, он будет закрыт. 
Диалог также будет закрыт в случае Вашей неактивности в течении 10 минут.
Пожалуйста, имейте ввиду что:
Переписка может быть прервана при использовании нецензурных слов и выражений; Переписка может быть прервана, если вопросы не относятся к услугам АО «АЛТЕЛ»; Оператор может попросить Ваш номер, по проблеме которого Вы обращаетесь, чтобы дать наиболее точный и полный ответ, а также может задать дополнительные вопросы.
Ввиду того, что поступающие на чат вопросы носят разносторонний характер, консультанты могут допускать неточности в формулировках.
Операторы не отвечают он-лайн на вопросы о лицензиях АО «АЛТЕЛ» на предоставление услуг связи, о частотах, на которых предоставляются услуги Компании, о планируемых маркетинговых активностях, либо планах по построению сети. Данная информация доступна на сайте, либо является конфиденциальной. Все возможные ответы операторов по данным вопросам носят консультативный характер и не несут за собой юридической ответственности для АО «АЛТЕЛ»
15:07:34 [Оператор Гульнур включился в разговор]
15:07:38 Гульнур: -Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
15:08:28 Посетитель: Здравствуйте и снова я по отвязки в службе поддержки самсунг мне говорят то что оператор может только разблокировать а вы меня к нему отправили могу приложить скрины разговора со службой поддержкой самсунг
15:09:04 Гульнур: с какого города к нам обращаетесь?
15:09:20 Посетитель: с Темиртау
15:11:53 Гульнур: в городах Караганда и Темиртау нет центров обслуживания по устройствам, находится только в Алматы
15:13:23 Посетитель: ну девушка я сам отвяжу его мне тока надо код для отвязки и все в чем проблема его дать ? на на вашего же оператора он привязан мне так и сказали в самсунг поддержки !
15:14:20 Гульнур: я уточнила вопрос в техническом отделе, для отвязки необходимо обратиться в центр обслуживания с модемом, подойти необходимо техническому специалисту
15:16:34 Посетитель: да я сам специалист мне нужно тока код для отвязки я вам дам IMEI 351615061157988 и модель SM-V101F все вы мне по этим данным скиньте код для отвязки и все дела на 5 минут
15:17:22 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:18:30 Гульнур: На данный момент отвязка невозможна.
15:19:59 Посетитель: как не возможно девушка на вашего оператора привязана мне тока код нужен по этим данным по которым я дал выше я что зря столько денег выбросил на ветер ? он же не 5 копеек стоит
15:21:33 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:21:35 Гульнур: Я Вам предоставляю информацию согласно условиям компании
15:23:51 Посетитель: я понимаю а мне как быть теперь я уезжаю за границу вашего оператора там нет и как мне быть как пользоваться роутерам если вашей компанией он привязан всю информацию я по нему дал мне тока осталась вести код для отвязки и все ? поговорите со специалистами пусть по моим данным дадут мне код для отвязки !
15:24:36 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:26:36 Гульнур: возможно в интернете есть информация по отвязке сим карт, к сожалению, наши специалисты не предоставляют такую информацию
15:27:55 Посетитель: да есть информации но она денег стоят и не маленьких ! ну это ваш же оператор к вашему сервису он привязан в чем проблема мне код дать ваш оператор его привязывал !
15:28:36 Гульнур: данную информацию не предоставляют, уже уточняли
15:30:21 Посетитель: как мне с тех специалистом вашем связаться если вы мне ответа дать не можете ?
15:30:57 Гульнур: ответ предоставлен согласовано с техническими специалистами
15:31:21 Гульнур: с самим техническим специалистом невозможно соединить.
15:31:31 [Оператор Гульнур переключил Вас на другого оператора, пожалуйста, подождите немного]
15:31:36 [Оператор Диана сменил оператора Гульнур]
15:31:39 Диана: -Здравствуйте!
15:33:10 Посетитель: Здравствуйте у меня проблема по отвязки роутера к вашему оператору мне не дают код для отвязки от вашего оператора как мне быть я уезжаю за границу там вашего оператора нету а роутер новый покупать не хочу не 5 копеек стоит
15:34:21 Диана: наша компания не занимается этим, вы можете попробовать обратиться в службу по ремонту сотовых возможно они помогут
15:35:35 Посетитель: да я сам отвяжу его понимаете мне тока код нужен и сотовых компаниях скажут нужен код для отвязки оператор же ваш в чем проблема ?
15:37:22 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:37:31 Диана: мы не предоставляем данный код, наша компания не занимается этим
15:38:43 Посетитель: ну к вашему же оператору девушка он привязан и самсунг поддержка мне говорит чтобы я к вам обратился а не к кому то !
15:40:35 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:41:40 Диана: наши специалисты не смогут вам помочь
15:42:29 Посетитель: я вам сейчас скрин скину общение со специалистами с самсунг посмотрите что они мне сказали
15:43:43 Диана: я вас понимаю, но тех специалисты вам не смогут предоставить код, наши устройства прошиты под наши сим карты
15:44:15 Посетитель: их можно отвязать а код тока ваша компания может предоставить!
15:46:11 Посетитель: вот предоставляю скрин общение с со службой поддержкой самсунг http://prnt.sc/ashwv1
15:46:44 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:47:17 Диана: я вас понимаю, но тех специалисты вам не смогут предоставить код, наши устройства прошиты под наши сим карты
15:48:12 Посетитель: я вам еще раз повторяю их можно отвязать но нужен код а код предоставить может только ваша компания скрин я вам скинул !
15:50:19 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:53:22 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:56:25 [Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.]
15:57:43 Диана: я вас понимаю, но тех специалисты вам не смогут предоставить код, наши устройства прошиты под наши сим карты
16:00:00 Посетитель: ладно посмотрим что люди скажут о вашей компании я историю вашего общение выложу на все форумы по Казахстану пусть люди знают какая ваша компания как она обслуживает ваших клиентов !не грамотная


  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.