Перейти к содержимому

Luminescence

Luminescence

Регистрация: 12.04.2016, 19:39
Offline Активность: 23.10.2016, 16:03
-----

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

23.10.2016, 16:05:19

 

 

 

Здравствуйте.

 

Отъезжал в командировку, решил пока не платить за октябрь, так как смысла особо не было. Ваш доблестный колл-центр позвонил, поинтересовался, почему не плачу и все тихо. Возвращаюсь сегодня, оплатил 5000 тенге, интернет не работает. На модеме GPON лампочка горит красным цветом.

Проверяю баланс, пишет, что сумма последней оплаты составила 4800, а не 5000. Хочу поговорить с вами завтра, жду звонка.

Здравствуйте, уточним информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Денис)

 

 

 

Звонил в колл-центр, так как не дождался вашего звонка, Денис.

 

Передали Ксении Леонидовой (?), жду звонка от нее в понедельник.

Вопросы, ответы на которые я хочу услышать:

 

1. Почему при оплате 5000 тенге в кабинете сумма платежа указана как 

СУММА ПОСЛЕДНЕЙ ОПЛАТЫ4800 тгМЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ОПЛАТЫПлатеж из КазКом;

 

2. С какого это черта при отсутствии интернета идет списание средств?

 

3. Когда заработает интернет?

 

 

Связывался с Аминой. Денис, не подводите себя, Амину и свое "руководство" (ахах, даже смешно стало). Предоставьте ответы на вопросы по факту, а не несите чепуху как "ой, платеж немного меньше ПАТАМУШТА проблемы со связью", ок? Я не дурак и вижу, что в кабинете "сумма последнего платежа" составляет 4800. Мне назад откатывать свои 5 штук?

 

Здравствуйте Luminescence. На данный момент по Вашему адресу общие неполадки и специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства. Точными сроками об окончания ремонтно-восстановительных работ не располагаем. Что касается оплаты то Ваш платеж поступил в размере 5000тг. Информация которая показана в кабинете с оплатой идет с задержкой, и показывает информацию по Вашему договору которая актуальна на 22.10.2016. Так как Ваш платеж произведен после обновления информации в кабинете, дата последнего платежа указана за 03.08.2016 когда и было оплачено 4800тг.

 

Уважаемые клиенты на данный момент место аварии определено, это Аль-Фараби/Розыбакиева, Тимирязева/Жарокова, Тлендиева/Абая, Тлендиева/Толе би, Алтынсарина/Жубанова.

В связи со злонамеренным повреждением магистрального кабеля связи компании, в некоторых районах Алматы временно приостановлено предоставление услуг телевидения и доступа к сети Интернет. 
В настоящее время ведутся работы по устранению неисправности.
Мы будем благодарны, если Вы будете сообщать о подозрительных лицах, работающих в кабельной канализации без представителей "Казахтелеком" и Alma TV по телефону контакт-центра +7 (727) 3000501 или по whatsapp на номера +7 (701) 3000501, +7 (702) 3000501
Приносим извинения за доставленные неудобства! (Роман)

 

Прошу подготовить детальную разбивку оплаты (вкл. суммы, даты, задолженность) с момента моего подключения к понедельнику.


В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

23.10.2016, 12:33:01

 

Здравствуйте.

 

Отъезжал в командировку, решил пока не платить за октябрь, так как смысла особо не было. Ваш доблестный колл-центр позвонил, поинтересовался, почему не плачу и все тихо. Возвращаюсь сегодня, оплатил 5000 тенге, интернет не работает. На модеме GPON лампочка горит красным цветом.

Проверяю баланс, пишет, что сумма последней оплаты составила 4800, а не 5000. Хочу поговорить с вами завтра, жду звонка.

Здравствуйте, уточним информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Денис)

 

 

 

Звонил в колл-центр, так как не дождался вашего звонка, Денис.

 

Передали Ксении Леонидовой (?), жду звонка от нее в понедельник.

Вопросы, ответы на которые я хочу услышать:

 

1. Почему при оплате 5000 тенге в кабинете сумма платежа указана как 

СУММА ПОСЛЕДНЕЙ ОПЛАТЫ4800 тгМЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ОПЛАТЫПлатеж из КазКом;

 

2. С какого это черта при отсутствии интернета идет списание средств?

 

3. Когда заработает интернет?

 

 

Связывался с Аминой. Денис, не подводите себя, Амину и свое "руководство" (ахах, даже смешно стало). Предоставьте ответы на вопросы по факту, а не несите чепуху как "ой, платеж немного меньше ПАТАМУШТА проблемы со связью", ок? Я не дурак и вижу, что в кабинете "сумма последнего платежа" составляет 4800. Мне назад откатывать свои 5 штук?


В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

23.10.2016, 01:18:04

Здравствуйте.

 

Отъезжал в командировку, решил пока не платить за октябрь, так как смысла особо не было. Ваш доблестный колл-центр позвонил, поинтересовался, почему не плачу и все тихо. Возвращаюсь сегодня, оплатил 5000 тенге, интернет не работает. На модеме GPON лампочка горит красным цветом.

Проверяю баланс, пишет, что сумма последней оплаты составила 4800, а не 5000. Хочу поговорить с вами завтра, жду звонка.


В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]

23.05.2016, 23:25:31

Не могу понять, почему у другой половины клиентов Алма ТВ нет проблем с внешкой. Как показано ниже, связь не проходит дальше регионального магистрального провайдера в Москве и Франкфурте (RETN):

 

traceroute: Warning: ft.com has multiple addresses; using 216.146.46.11

traceroute to ft.com (216.146.46.11), 64 hops max, 72 byte packets

 1  46.36.xx.xx (46.36.xx.xx)  2.030 ms  1.232 ms  1.745 ms

 2  bb.almanet.kz (81.88.144.46)  1.965 ms  1.369 ms  2.101 ms

 3  81.88.144.26 (81.88.144.26)  1.777 ms  1.779 ms  1.772 ms

 4  91.185.0.5 (91.185.0.5)  53.812 ms  52.735 ms  54.304 ms

 5  ae2-430.rt.m9p.msk.ru.retn.net (87.245.254.125)  71.107 ms  71.704 ms  71.728 ms

 6  ae1-5.rt.irx.fkt.de.retn.net (87.245.232.245)  104.910 ms  104.151 ms  104.415 ms

 7  * * *

 8  * * *

 9  * * *

10  * * *

11  * * *

12  * * *

13  * * *

14  * * *

15  * * *

 

Уважаемые форумчане с работающим интернетом, выложите трассировку до зарубежного сайта, пожалуйста.

 

Также, Алма ТВ, Илья, будете дальше писать сайтам, которые не открываются или же все-таки разбираться в проблеме? Могу предоставить список, он у меня огромный. Потом покажете, как написали. :')

 

P.S. Жду звонка.


В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]

23.05.2016, 14:42:44

 

 

Добрый день, Luminescence! Приносим извинения за предоставленные неудобства, ожидайте пожалуйста, с Вами свяжемся в ближайшее время(Галым)

 

 

Где доступ к внешке, Алма ТВ? Вы со мной до сих пор не связались.

 

Тут речь идет не о "некоторых сайтах, которые не открываются, ой извините, мы им написали". У меня почти все сайты на внешку не работают, за исключением гугла, ютюба и парочки других. Сигнал пропадает либо 1. На вашем сервере 42.хх.хх.хх 2. Транстелекоме 3. В Москве

 

Стабильного доступа к внешке не было более 3-х дней. Когда будем говорить о перерасчете?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.