Перейти к содержимому

Каирбек

Каирбек

Регистрация: 31.03.2016, 02:16
Offline Активность: 31.03.2016, 23:00
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

31.03.2016, 02:41:43

Пользуюсь проводным интернетом "Интернет дома от Билайн" тариф Навсегда 100 за 4200 тенге примерно с 20 февраля 2016 года. Вначале (до конца февраля) все было хорошо, скорость радовала. Но в марте начали появляться проблемы постоянных разрывов соединений, примерно каждые 7-10 минут. Обращение в техническую службу не дало никаких результатов, т.е. разрывы Интернета все также продолжают иметь место. Приезжавшие специалисты Билайна не смогли устранить причину неполадок, по их мнению причины могут быть в 1) перегруженности каналов (т.е. как я понял оборудование Билайна не осиливает запросы потребителей в часы пик), 2) возможно необходимо заменить модем, который был предоставлен компанией в качестве подарка при подключении Интернета. На сегодняшний день 30 марта 2016 года разрывы Интернета участились и происходят не только по выходным, но и по будним дням. Звонил сегодня в тех. Службу, ждал минут 20, только заговорил с оператором и по неизвестным причинам связь оборвалась. Сил и терпения пользоваться таким Г интернетом просто нет. Для меня очень важно чтобы перебоев с интернетом не было. Полагаю, что откажусь от услуг Билайна по предоставлению Интернета в связи с низким качеством их оказания.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.