Перейти к содержимому

Nekrasova

Nekrasova

Регистрация: 12.03.2016, 09:37
Offline Активность: 27.05.2016, 12:06
-----

В теме: Школы и гимназии Алматы [часть 2]

01.04.2016, 12:59:49

Добрый день всем.

 

Хотелось бы услышать отзывы о школе ischool. Поделитесь пожалуйста кто что знает.

 

Про эту школу узнала недавно. Как я понимаю открылись они в 2015 году.

 

Очень хорошая школа, у них на сайте много информации, фото и цены. Нам были важны индивидуальный подход, внимательное, уважительное отношение к ребенку, доброжелательная, спокойная атмосфера. Здесь мы все это получили, очень довольны. 


В теме: Школы и гимназии Алматы [часть 2]

13.03.2016, 07:55:36

 

То есть стал копировать сверстников и капризничать по мелочам, раньше он даже не знал что это такое
 вообще то это нормально для его возраста... мне лично кажется, что вы лишаете ребенка детства , теша свое эго :faceoff:

 

Бывают дети, которые сами тянутся к знаниям. И лишать их удовольствия учиться - это не значит лишать детства. Другое дело, если ребенок не хочет, а его натаскивают. У меня дочка сама научилась еще до школы счету на английском до 50, потому что было интересно. Айназка, молодец, что занимаетесь ребенком, главное чтоб ребенку это нравилось!


В теме: Школы и гимназии Алматы [часть 2]

12.03.2016, 11:22:59

Согласна с Garnel. Мы в 1-й класс дочку отдали в 6,5, потому что интеллектуально она уже была готова учиться в школе (кстати, читать научилась еще 4 лет не было, но к поступлению в школу скорость чтения так и не вышла на высокий уровень, т.е. раннее начало - не всегда качественный показатель). Мы понимали, что возможно психологически она еще незрелая в сравнении с 7-летками, тем более в детсад не ходила, поэтому отдали в частную школу Ак-ниет, надеялись на индивидуальный подход учителя к ребенку (но его не было). Учится дочь хорошо, отличница, физически развита, но чувствительная. Тоже заметили, что с одноклассниками постарше не всегда получается взаимодействовать, несмотря на открытость нашего ребенка и готовность к общению, а вот с ровесниками таких проблем меньше.

 

И в начале ей было сложно элементарно совладать с одеждой - правильно одеть колготки, кроссовки пихались в кучу с тетрадками, юбка заправлялась в гамаши, шарф по земле. Т.е. распределения внимания не хватало, особенно когда авторитарный учитель над ухом орет, дети шумят, кто-то бегает, кто-то толкается, ведь это все - стрессовая ситуация для домашнего ребенка. Часто болела. Сейчас перешли в другую частную школу Ischool, подороже, здесь учитель очень мягкий, внимательный и мало учеников в классе, ребенок с большим удовольствием учится. В сравнении с ней предыдущая школа - какое-то гестапо. Не представляю, что творится в гос. школах, где 35 учеников в классе.

Мы водили до школы в развивающий центр и в первый год дочери было немного скучно в школе, весь год они по математике проходили состав числа 10, сложение и вычитание с переходом через десяток начали только в конце 1-го класса, сейчас 2-й класс и таблицу умножения они еще не начали, познание мира - вообще на примитивном уровне. Потенциально она может больше, потому что легко решает примеры 3-го класса, но мы намеренно не хотим никакую гимназию, школу с усиленной программой, а следовательно увеличением количества часов и человек в классе, потому что понимаем, что в нашем случае это может отразиться на самочувствии ребенка. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.