Перейти к содержимому

compru

compru

Регистрация: 10.02.2016, 20:00
Offline Активность: 17.04.2016, 01:30
-----

В теме: Привет всем! Нужна програмка для лого

24.02.2016, 02:00:13

Еще раз привет всем)
Я, например, сделал логотип для компании, как теперь посмотреть как будет смотреться на визитка, на стенах кабинета, на футболке?
Знаю есть такая программа, но не знаю как называется (примеры во вложении)
Помогите плз)
Спасибо!

А как Вы создавали и создали логотип компании, если не знакомы с такой программой. Все дизайнеры работают в фотошопе, иллюстраторе и др. (корел уже не в моде:)  Вот и делаются все макеты и визуализация: визитки, буклеты, флаера, листовки, постеры, лого на поло, лого на футболках, на кепках и др. сувенирке.


В теме: Вывод на рынок нового бренда. С чего начать?

24.02.2016, 01:54:15

Друзья, Вы не с того начинаете. Вы обсуждаете и предлагаете носители (инфоканалы). В идеале перед выводом на рынок нового бренда нужно провести маркетинговые исследования. Или говоря другим языком понять кто ваша целевая аудитория, изучить ее и составить портрет. только после этого выбирать инфоканалы для вывода бренда на рынок. Но и это еще не все...


В теме: Zемфира

20.02.2016, 01:28:12

Когда это она успела перепеть песню Зёмы?


В теме: Zемфира

20.02.2016, 01:26:56

Когда это она успела перепеть песню Зёмы?


В теме: Размещаете ли вы рекламу в интернете?

16.02.2016, 17:03:20

вы на чем-то очень крупно погорели и теперь считаете, что вся реклама - ЗЛО

Браво. Вы смотрите в корень. Рекламу можно любить, можно не любить, но это необходимость и реальность. Все рабы рекламы. Все-равно откладывается в голове. Сегодня что-то не нужно, завтра при необходимости - всплывет в голове.  

А касательно размещения рекламы в интернет и др. СМИ в процентном отношении - вопрос немного не корректен. У каждого цифры будут свои, не похожие на других. Почему? Потому что перед размещением изучается целевая аудитория, т.е. потребители отдельно взятого продукта,  изучается что они смотрят, слушают, читают, где бывают. Исходя из портрета подбираются все каналы коммуникации. Иными словами выбираются те. где присуствует ваша аудитория. И чем больше, тем для Вас лучше. Зачем, например, тратить деньги на ТВ или радио, если ваш потребитель очень занят и несмотрит ТВ и не слушает радио. Это вкратце ответ на вложение в тот или иной источник. 

Интернет. На сегодняшний день подавляющее количество населения пользуется интернетом. Вопрос только в том, сколько времени тратят, какое количество времени там проводят, с какой целью, на каких ресурсах (в том числе соц.сети).

И только тогда, когда вы ответите на эти вопросы, Вы сможете выбрать в каком виде размещать информацию в инете чтоб она пересеклась с вашим потребителем и дошла до него. После этого можно прикинуть сумму. Но опять же. ваш бюджет не резиновый. В общем, если  коротко, то так. А вообще существует много  нюансов.

 

 

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.