Отчет по многодневке Beskidy MTB Throphy 2016
В очередной раз съездили с Максом на 4-х дневный марафон в польские Бескиды. В этом году подготовка и самочувствие были лучше, поэтому ставил задачу занять как можно выше место в протоколе.
Итак старт первого этапа - 70 км с 2550 набора. Обычно первый этап тяжело дается, поскольку для организма это шоковая нагрузка. Очень важно проехать его ровно, не заголодать и не довести мышцы до состояния судорог. Однако когда одновременно стартуют более 400 человек трудно сдержаться на свежую ногу и, как всегда, еду в красной зоне. Как результат на 42 км появились первые судороги. Пришлось сбавить темп и доезжать спокойно. На этап ушло 4 часа 38 минут, в протоколе увидел себя на 153 позиции, рассчитывал на большее.
На следующий день готовлюсь себя не жалеть, несмотря на то что этап не простой - 85 км с 2775 набора. Однако со старта никак не мог разогнаться, ехалось вяло, пульс был очень низкий. Наконец на 25-м км началась большая гора и тут организм проснулся. Начал отыгрывать позиции и мощно отработал до финиша. Почему то система меня не отсекла, пришлось подключить командные ресурсы (спасибо, Арман) и предоставить данные страны, по которым я снова был 153-им.
Надо заметить, что после каждого этапа организм очень тяжело воспринимает запредельные нагрузки. Буквально все тело болит, сгибаться не просто, пропадает аппетит, в целом мораль низкая. Тем не менее, полагаю что все-таки способен на большее нежели место в середине второй сотни и решительно настраиваюсь на третий этап.
В этот день значительно потеплело, дождя и тумана уже не было, условия более привычные для нашего брата. И нога пошла очень хорошо, со старта начал прошивать множество народу, старался нигде не тупить. Спуски на Бескидах делятся на крутые-техничные и суперскоростные. Если крутые спуски проблем не доставляют кроме тупящих людей спереди, то скоростные в начале сезона проходятся не уверенно, а кое-где и откровенно страшновато. Но на третый день просыпаются необходимые навыки, байк начинает слушаться, появляется чувство контроля и все это на приличной скорости. В итоге в какой-то момент оказался в компании людей с которыми ранее по ходу гонки не пересекался и держался в этом темпе. Скорее всего в этом году не судьба была прыгнуть выше головы, на на одном из каменистых участков спускаясь слишком агрессивно лопается камера по шву. Запаска оказалась на 27,5, баллончика с собой нет, насос низкоэффективный благополучно пропускаю 50 человек. Было больно смотреть на пролетающих гонцов, еще тяжелее было собраться чтоб доехать достойно этап в борьбе за генералку. В итоге лишь 178, очень обидно.
Четвертый этап показался самым сложным, общий набор под три тыщи, а сил у меня осталось совсем немного. Ехал на зубах, много взял у организма в долг, время 6.11 и это только 168 результат.
Как ни странно, по результатам трофи оказываюсь на 152 месте, прогресс за год 30 мест, что в принципе и планировал. Можно ли быть довольным таким результатом? По началу самооценка конечно же падает. Можно посмотреть сколько не хватило до сотни, - час времени, очень много. С другой стороны, это по 15 минут на каждом из этапов, который в свою очередь по 5 с половиной часов. По 5 минут можно убрать на всяческие затупы смело!) 10 минут на 5 с половиной часов - вполне достижимая цель, даже учитывая что и соперники не будут целый год сидеть сложа руки/ноги. Так что будущим покорителям этой замечательной гонки к сведению и физкульт привет!
Хочу выложить несколько уместных на мой взгляд ссылок
отчет Юря Столярова - со всем согласен очень интересен взгляд опытного бойца ехавшего в первый раз
https://www.facebook...779008582199472
видео Клима - удалось нарезать первый этап удачно передав атмосферу гонки
фотки с странички трофи в фейсбуке залил к себе в альбом
Добрый день, можете подробно описать по ценам? Сколько стоит перелет, проживание и сам марафон?