Перейти к содержимому

Siris01

Siris01

Регистрация: 11.01.2016, 03:05
Offline Активность: 20.04.2016, 23:49
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

20.04.2016, 18:04:34

 

 

Руководству  Beeline.

от Абонента  +7***3002217.

 

В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.

18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.

Специалист Айялым  и старший специалист Жанель не решили  мой вопрос.

В период с 15.04.2016 по 17.04.2016.  с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта  были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом  на сегодняшний момент по запросу *106#  система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система

списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.

Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.

 

 

Доброй ночи, Siris01.
 
Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.

 

 

Здравствуйте!

Номер телефона и личные данные отправил Вам  в ЛС.

Прошу решить мой вопрос без задержек.

 

Добрый день.

 

Спасибо за информацию.  Мы проверим, после решения Вас оповестим, пожалуйста, ожидайте.

 

 

 

Сегодня позвонила ваша специалист.

Она считает, что если мы начали пользоваться интернетом в 00:52 до 03:00 ночи, то это будет считаться как дневной трафик.

Я же считаю, что вы должны считать согласно вашим правилам с 07:00 до 01:00 это дневной трафик, с 01:00 до 07:00 это ночной трафик. То есть 00:52 до 01:00 это дневной трафик (подарю вам 8 минут, заходил в интернет после 01:00), а с 01:00 до 07:00 считайте как ночной. Или же я убеждаюсь, что вы пытаетесь меня обсчитать. А 200 тенге которые вы обещаете вернуть из 400 погоды не делает. Неприятно что крупная компания пытается обмануть так мелко и не хочет признать свою неправоту. 


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

20.04.2016, 13:49:00

 

Как будут возвращаться деньги или есть другие варианты с таким же объемом трафика.

Добрый вечер!

Нет причин для возврата средств. Так как вы сможете пользоваться услугой до указанной даты. То есть, если подключили 15-го декабря 2015 г. сможете пользоваться услугой до 15-го декабря 2016г.

Пока к сожалению таких услуг нет.  Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213

 

 

 

Если ваши условия по интернет пакету 20 Гб годовой остаются до конца оплаченного срока,  тогда Хорошо !


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

19.04.2016, 20:10:15

 

Представитель проясните ситуацию с новостью https://www.beeline....ews_items/11811
Какие интернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?

 

Добрый день.
 
Будут действовать услуги, которых нет в списке. Также планируется запуск новых услуг, рекомендуем следить за новостя
 
 
С каждым днем от ваших новостей разочарования больше.
У меня интернет пакет 20 ГБ  с оплатой за год вперед с декабря 2015 года.
Как будут возвращаться деньги или есть другие варианты с таким же объемом трафика.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

19.04.2016, 13:29:59

Руководству  Beeline.

от Абонента  +7***3002217.

 

В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.

18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.

Специалист Айялым  и старший специалист Жанель не решили  мой вопрос.

В период с 15.04.2016 по 17.04.2016.  с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта  были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом  на сегодняшний момент по запросу *106#  система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система

списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.

Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.

 

 

Доброй ночи, Siris01.
 
Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.

 

 

Здравствуйте!

Номер телефона и личные данные отправил Вам  в ЛС.

Прошу решить мой вопрос без задержек.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

19.04.2016, 00:53:31

Руководству  Beeline.

от Абонента  +7***3002217.

 

В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.

18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.

Специалист Айялым  и старший специалист Жанель не решили  мой вопрос.

В период с 15.04.2016 по 17.04.2016.  с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта  были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом  на сегодняшний момент по запросу *106#  система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система

списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.

Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.