Руководству Beeline.
от Абонента +7***3002217.
В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.
18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.
Специалист Айялым и старший специалист Жанель не решили мой вопрос.
В период с 15.04.2016 по 17.04.2016. с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом на сегодняшний момент по запросу *106# система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система
списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.
Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.
Доброй ночи, Siris01.Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.
Здравствуйте!
Номер телефона и личные данные отправил Вам в ЛС.
Прошу решить мой вопрос без задержек.
Добрый день.
Спасибо за информацию. Мы проверим, после решения Вас оповестим, пожалуйста, ожидайте.
Сегодня позвонила ваша специалист.
Она считает, что если мы начали пользоваться интернетом в 00:52 до 03:00 ночи, то это будет считаться как дневной трафик.
Я же считаю, что вы должны считать согласно вашим правилам с 07:00 до 01:00 это дневной трафик, с 01:00 до 07:00 это ночной трафик. То есть 00:52 до 01:00 это дневной трафик (подарю вам 8 минут, заходил в интернет после 01:00), а с 01:00 до 07:00 считайте как ночной. Или же я убеждаюсь, что вы пытаетесь меня обсчитать. А 200 тенге которые вы обещаете вернуть из 400 погоды не делает. Неприятно что крупная компания пытается обмануть так мелко и не хочет признать свою неправоту.