Ага, расскажите мне только, какой "результат" требуют с пассажиров, кроме приобретения карты и ее пополнения. Пожалуйста, я очень прошу. Вежливо прошу. Прокомментируйте нижеследующее:На мой взгляд это Вы чушь несете
Я как думаю, если с нас требуют, то и результат уже должны показать.
спустя две недели с ТХ результат требовать низзя, а с пассажира можно
Умоляю слезно, расскажите, какой невиданный результат должен выдавать пассажир, который можно сравнивать по трудоемкости и срокам выполнения с запуском информационной системы в масштабах города.
Да пожалуйста - взять хотя бы пополнение карт через он лайн системы. Так вот передача информации о зачислении с Киви или Кассы24,Каспи.kz происходит практически мгновенно так как они работают в режиме он лайн. И мы видим что через например сити бас что на карте деньги есть - а использовать сможем только через 30-60 минут. Тогда нафига эти механизмы ввели? Я например через он лайн платежи оплачиваю за кредит и я еще не успев получить чек из терминала получаю смс что мой кредит закрыт. И это сделано для оперативности погашений например - так как задержка грозит штрафами и пеней для меня. То же самое с Онай задержка использования средствами карты - грозит штрафом. И кроме использования ситибаса для проверки баланса карты - других механизмов проверки баланса нет. И я проверив баланс карты - вижу ноль. Иду к терминалу и пополняю. Сажус в транспорт и не могу оплатить проезд в течении часа, а если зашли Онай балашки - я значит заяц и должен платить штраф. И где трудоемкость в реализации оперативного пополнения карт?