Перейти к содержимому

Andrey_ala

Andrey_ala

Регистрация: 04.04.2007, 13:27
Offline Активность: 10.01.2010, 23:54
-----

В теме: Включение блокировок на Паджеро

24.11.2008, 22:26:57

Мигают, пока стоишь. Как только тронулся начинают просто гореть, но если тронулся, а они все мигают, то это уже проблемы.

В теме: Pajero IV, Часть I

10.11.2008, 14:25:23

опять спорить бум? :)
есть разница, есть! мозги однозначно другие, свечи другие и тп
наша офиц. п4 3.0 имеет и печку сзади, и заводится зимой не через раз, а как положено - всегда!

ну да фиг с ним, каждый имеет свое мнение и делает свой выбор. вот последние данные:

риком/меркур - п 4 3.0 топовая стоит 36000
абс инвест (серый) - п4 3.0 топовая стоит 36500

а вообще щас рост продаж п4 3.8 (особенно версия с навигацией, экраном и камерой зад. вида) пошел вверх, и это радует ...

Я слышал такое, что 3.0 это арабы идут (просто разной комплектации), а вот 3.8 уже европейцы (там и музон другой).?!

В теме: Pajero IV, Часть I

10.11.2008, 14:18:45


а вот не могли бы Вы, кто конечно уже поменял, во сколько обошлись Вам тормозные колодки и их установка, так как после прохождения очередного ТО возникла необходимость их замены как передних так и задних, и я их сразу поменял... стоимость общую конечно знаю и хотелось бы и тут узнать разницу???

Я брал передние колодки в оригинале за 12 тыс., но пока еще не менял (пробег 40 тыс.)

Аккуратная езда! Я, на 32000 уже передние поменял, обошлось в 15000 тнг.

В теме: Pajero IV, Часть I

05.11.2008, 21:47:27

Подскажите, плиз, хорошую зимнюю резину на П4. Отъездил год на всесезонке, даже прошлой зимой на БАО поднялся, но зимняя есть зимняя.
Понимаю, что есть ветки для обсуждения резины, но перекопать все (даже через поиск) много времени займет.

В теме: Pajero IV, Часть I

05.11.2008, 21:20:03

я тоже раньше спрашивал про эту проблему. у меня пробег еще только 7 штук. а такое ощущение, что рейка конкретно разболталась. если кто сталкивался с такой проблемой и лечил это - буду благодарен за совет!


У меня тоже самое, на сервисе, что на Суюнбая говорили необходимо регулировать, но регулировка у них очень странная с разборкой всей рейки, и стоит это удовольствие 30000 тг. (это было весной). Нашел чела авторитетного, проверил, подтянул и говорит, особенности конструкции и стоит сие удовольствие 1000 тг. Конечно, нервирует на новом авто должно быть все идеально, тем более я откатал еще на предыдущей версии т.е. Паджеро 3, проблем не было, может быть японцы, что-то изменили или поменяли, но такая проблемка есть на каждом авто. Удачи!


А можно координаты этого авторитета узнать?
Конечно за регулировку 30000 многовато!
Спасибо.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.