Перейти к содержимому

Den040485

Den040485

Регистрация: 02.11.2015, 20:47
Offline Активность: 03.11.2015, 21:23
-----

В теме: Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]

02.11.2015, 21:13:08

Господин Кайранов! Мы живем в Алтын Булак 2 и с прошлого года у нас не работает полотенцесушитель, сколько раз устно обращались, писали официально бумагу управляющему, ходили к нему, обращался письменно на сайт обслуживающей компании, делали все, но ни получил ни разу ни от кого ответа, хоть бы соизволили позвонить и объяснить причину. Сколько можно ждать? Сколько можно издеваться над нами, стало холодно, ребенок болеет но Вам на плювать на состояние дома и просьбы жильцов.

Остается одно, судиться так как от вас ни чего не дождешься... Хотя из месяца в месяц оплачиваем все РСЖ, отсутствуют какие либо долги.

 

Господин Кайранов прошу официально дать ответ, почему с прошлого года нет ни каких реакций на просьбы отремонтировать полотенцесушитель, 

в него не поступает горячая вода. 

 

А так же обратите внимание на паркинг, где каждый дождь бежит вода, уборка домов отвратительная, состояние домов ухудшается, если бы знал все не дочеты,

ни когда бы не купил в данном жилом комплексе квартиру.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.