Перейти к содержимому

-=Plohish=-

-=Plohish=-

Регистрация: 03.04.2007, 19:18
Offline Активность: 07.08.2008, 18:04
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

24.10.2007, 11:46:39



А вот что касается темы .."..качество упало до нуля..."

Тема создавалась в марте. Тогда, имхо, и был "нуль". Судя по количеству страниц и высказываний в этой теме, проблемы у Би остаются.

Это тема создана с таким названием. Хотя не все пишут от проблемах Би. Есть и положительные отзывы. Вот почему тема постранично растёт :smoke:
Вообще тему надо переименовать по другому, ну никак не "отстой".



Переименовать тему? Тут я абсолютно солидарен с вами. А еще лучше открыть новую. Последние пару тройку месяцев качество ЗАМЕТНО улучшилось. "сеть занята" не выходило ни разу с августа! Качество голоса чистое и хорошее, за исключением объективно плохого сигнала типа в подвале и т.д. Считаю тему провокационной, ибо все мои начинания в области написания альтернативы, жестко пресекались модераторами. Чувствуется предвзятость в отношении Билайн, в частности это относится к модератору JayKay. Сам больше не открываю, ибо надавали баранок до последнего китайского предупреждения. А ник терять не хочется.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

23.10.2007, 13:27:40


Я вижу новый тариф от Билайн как замену тарифу "Проще говоря". Безусловный плюс - единая цена по всем направлениям. Вся претензия сводится к непродуманой рекламе.

Не только. 10-секундная тарификация сводит все преимущества на "нет". Загляните в ветку, где ведется статистика, сколько чьих номеров у абонентов в записных книжках. Городских у всех мало. Часто ли мы звоним с сотки на городские номера? ИМХО, снижение звонков на город не компенсирует увеличение шага биллинга. :laugh:


Да, это тоже немаловажный факт. На самом деле получается в среднем на 3-4 тенге дороже. Не ахти какой тариф, это мягко говоря. Попытка подражать конкуренту, но к сожалению, не удачная. Тем не менее тариф найдет покупателя. Эдаких универсалов, звоняших всем и вся. Впрочем на них он и позиционируется.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

22.10.2007, 23:53:11

вот специально медленно проехал возле плаката- ну где там надпись о 2 минуте невижу..
подскажите где она ?

Вообще тарифы беспонтовые на самом деле.Что у киселя что у БИ.
То что они ближе к народу типа-это всё фикция.Лиж бы бабла срубить как угодно.Но никак не для народа..


Я вижу новый тариф от Билайн как замену тарифу "Проще говоря". Безусловный плюс - единая цена по всем направлениям. Вся претензия сводится к непродуманой рекламе. Левая часть плаката - пять баллов! Парень разводит руками и написано Разговоооры. Правая часть - сплошное отрицалово. Большие буковки 19 тенге и крохотные - со второй минуты. Некрасиво...

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

22.10.2007, 23:46:59


Мое предположение сводится к тому, что оператор GSM Казахстан вступил в намеренный сговор с оператором "Мобайл Телеком Сервис" с целью более высокой цены отправки смс сообщения на этих операторов от третьего участника рынка - ТОО КаР-Тел с тороговой маркой Билайн, что делает этого оператора менее конкурентным на мобильном рынке.

Смс-обмен с Би был открыт еще до появления на рынке МТС с брендом НЕО. И смс с КС на Би всегда стоили 7 тнг, как сейчас и для МТС и Алтел. Видать с Алтелом тоже в сговоре? А?
вообще подобное по-моему обсуждать не стоит, по той причине, что вы не читали договоров о взаиморасчетах между компаниями...


Повторюсь, это было мое предположение.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

22.10.2007, 13:22:38

По всему городу висит новая реклама Beeline с новым тарифным планом 19т по всему Казахстану :(
Но что интересно что это с второй минуты и что первая минута 42т не сказано??? Что это ??? НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА???? Многие могут купится на эту рекламу :( ;)


На самом деле первая минута по 39 тенге. Как сообщили представители компании, то что бы расцениваете как "НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА" они называют это как "маркетинговый ход". В данном вопросе я целиком и полностью с вами согласен. Извещений о том, что стоимость разговора снижается только со второй минуты, практически нет. Маркетологи переложили это на плечи розницы. Т.е. за их глупые выдумки будут оправдываться девочки операционисты. по хорошему, за такие "маркетинговые ходы" разработчиков подобной глупости нужно увольнять.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.