Перейти к содержимому

dragunkin

dragunkin

Регистрация: 28.10.2015, 22:30
Offline Активность: 05.11.2015, 22:15
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

05.11.2015, 20:22:11

Мы уточним информацию, и напишем Вам. Ожидайте. 

До сих пор ответ не нашли? Все с вами ясно - перехожу к конкурентам. Если в мелочах у вас сервис ниже плинтуса, то что же будет при серьёзных проблемах - проверять не хочется.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

31.10.2015, 11:32:51

 

Это функции аппарата, и такой информацией мы к  сожалению, не владеем. 

 

(Сержан)

 

Да не функции аппарата это. Это функции оператора. 10 лет назад это решалось отправкой сообщения с текстом eng на номер 0. http://vse.kz/topic/...sms-na-bilaine/


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

30.10.2015, 16:35:14

Ответ на пост 2727 будет или нет?


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

29.10.2015, 16:32:18

Похоже мой вопрос ввел в ступор сотрудников билайна. Не удивлюсь, если ответом будет что-то вроде "Извините переключение невозможно" или "Ничего не знаем и зачем Вам вообще это нужно." :lol:


В теме: Получение СМС на Билайне

28.10.2015, 22:42:45

Интересно, а спустя 10 лет, как можно переключиться на транслит?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.