Перейти к содержимому

Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento

Регистрация: 03.04.2007, 03:55
Offline Активность: Скрыто
*****

В теме: У Алматы новый Аким [часть 4]

02.09.2018, 23:58:40

 

Ну и технологии как разделить всю эту выручку между полутора десятками шарашками-перевозчиками тоже не отработано

Потому что ОТ должен быть муниципальным, а не частным!

 

Полностью согласен. А один из видов проездных должен включать и метро.  


В теме: Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 9]

02.09.2018, 23:14:58

На бывшем проспекте Фурманова между домами 117 и 119 зачем-то сломали соединительную арку.

Здесь ее частично видно

Постройки она была еще советской, на верху были некие подобия барельефов

 

90617db70979782811a9487168c4107025961931

 

Сейчас дома разделены и выглядят так

Смысл сего действа решительно непонятен.

Облагораживание внешнего вида? тогда почему не тронули уродливую амбарного вида пристройку, которая торчит там поперек тротуара?

Вот сцуки. Уничтожили "остановку Краха". Слышал, что в 1990 одна группа неформалов (рокеры-панки) так называла это сооружение. Типа в Алмате есть такой высоченный тип, зовут Крах. Так вот он сидит на этом сооружении, как на скамейке и ждет свой огромный автобус. :)


В теме: У Алматы новый Аким [часть 4]

02.09.2018, 22:59:32

 

Как-то вот не заладилось у городских властей с этим БАКом (с самого начала шутили, что это Большая Афера Кунаева). В роще Баума пытались сделать пляж, ухайдокали кучу денег на пластиковые горки и бассейны на берегу, потом их снесли. Само бетонное русло раскрашивается.

Может превратить его в дорогу? Получится беспробочная трасса от Суюнбая до Кулагера (около 3 км). А вообще можно было весной-летом запускать небольшой водный транспорт на эти 3 км. Ну это так, мысли вслух.

Вдоль БАКа и так идёт трасса, не особо популярная у автомобилистов, но весьма востребованная велопокатушечниками (по причине довольно небольшого автотрафика). В настоящее время трасса на ремонте.

Я имел в виду 3км.отрезок БАКа от Суюнбая до Жетысуйского Акимата/ЦОНа. Просто если вдруг решат, что БАК вообще не нужен, то наверное в дорогу этот отрезок и превратят.


В теме: У Алматы новый Аким [часть 4]

02.09.2018, 21:09:28

 

Я про сам факт практически бесплатного или очень дешевого транспорта, коммуналки и бензина в Туркмении. Просто был там в командировках в начале 2000-х. Все-таки у нас на 17 мил. населения запасов со всей таблицы Менделеева ну просто немерено. Ну это уже другая тема.

Нужно для начала научится добывать эту таблицу Менделеева, просто добывать. Не перерабатывать, а просто добывать и концентрировать. А этого мы не умеем. В смысле не умеем это делать так как это делают развитые страны. Оно же во всём так примерно и получается. Вот представьте что мы завтра решим создать свой автомобиль. С нуля. Полностью. Получится хотябы Жигули образца середины 80х построить? Очень сомневаюсь, потому что нужны технологии. Причём на всё подряд. От колеса до галогенной лампочки. Даже великий-могучий СССР, запустивший человека в космос, не смог это сделать. Пришлось покупать завод и главное технологии у итальянцев. А до этого покупали у немцев, а ещё до этого американцы в 20-30 годы построили сотни заводов на территории СССР. 

 

Поэтому не получится вот так взять и по щелчку пальцев пропустить лет 80 мировой истории, чтобы завтра и общественный транспорт и аким-молодец, и прочее и прочее... 

 

Не, можно конечно как в Анголе - пустить в страну всех желающих, мол приезжайте люди со всего мира добывайте наши богатства... Но и получим тогда свою Луанду, где в нищей по сути стране молоко стоит 3 доллара литр а квартиры дешевле 5000 баксов в месяц не найти... Это тоже нытикам на заметку, ну так просто повод подумать. 

 

Научится более эффективно и максимально экологично добывать - это да. А с нынешним "неумением" за 2017 год добыто 540 милл.баррелей нефти (это более 41 миллиарда $).  Для страны с населением 17 милл. - это просто огромное кол-во. Понятно, что там доля иностранцев в районе 40% плюс всякие затраты-растраты, но в чистом остатке только с одной нефти доход  охеренный, но бензин и дизель для населения дорогие. Такая же история с газом, ураном, золотом и пр.ископаемыми.


В теме: У Алматы новый Аким [часть 4]

02.09.2018, 19:34:19

 

Ничего про хорошую фишку тут не писали.

Блин, как уйдешь) потом будет уже не в тему:

 

 

Да и ситибас хорошая штука. Жаль что не всегда можно на него положится.
 

Это первое же мое сообщение.

И насчет Туркмении с Банзайчиком согласен, хотя утрирует он. 

 

Я про сообщения о костылях всяких и прямо какое-то непринятие этого простого полезного и бесплатного приложения. 

 

В  Туркмении в те года билет на автобус на наши сегодняшние деньги стоил около 3 тенге. При всех хреновой житухе там, все-таки диктатор не стал еще и за проезд, бензин и коммуналку драть деньги, а ведь мог, на то он и диктатор.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.