Перейти к содержимому

Pas_ser

Pas_ser

Регистрация: 31.03.2007, 15:44
Offline Активность: 11.04.2010, 19:57
-----

В теме: ИП

02.04.2010, 16:52:40

У меня похожая ситуация. Зарегистрирован в районе как ИП по упрощенке. По месту регистрации не работал (сдавал пустографки). Сам на протяжении всего времени с момента регистрации работал как наемный работник в одной организации. ККМ не было. Сейчас хочу работать в городе как ИП. Приобрел ККМ, встал на учет в городской налоговой. Сдал на учет там же ККМ. В городской налоговой мне сказали, что я буду сдавать налоговую декларацию и налоги у них. А так же потребовали перевести к ним мое экономическое дело и лицевые счета???. В районной налоговой мне сказали, что я буду платить налоги им и что переводиться не обязательно. Я уже написал в районную налоговую заявление о переводе ЭД и ЛС в город. У меня вопрос: пока все это будет переводиться я могу начать работать? (продажа компьютеров и комплектующих). Или мне нужно будет менять свидетельство и печать? И вообще, мне кажется, что кто-то морочит мне голову. Привожу цитату:

Статья 524. Регистрационный учет налогоплательщиков
...
2. Налогоплательщик обязан встать на регистрационный учет в налоговых органах:
...
2) для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя:
резидента - по месту жительства;
нерезидента - по месту пребывания;
по месту нахождения и (или) регистрации объектов налогообложения, объектов, связанных с налогообложением;
по месту осуществления предпринимательской деятельности.
...
7. Регистрационный учет производится без изменения ранее присвоенного регистрационного номера налогоплательщика.
...
11. В случае изменения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом места осуществления деятельности, места жительства, места пребывания или места нахождения и (или) регистрации объектов налогообложения в течение двадцати рабочих дней налогоплательщик обязан подать заявление о постановке на регистрационный учет в налоговый орган по новому месту осуществления деятельности, месту жительства, месту пребывания или месту нахождения и (или) регистрации объектов налогообложения с указанием ранее присвоенного регистрационного номера налогоплательщика.


Статья 377. Порядок расчета с бюджетом на основе упрощенной декларации
9. Представление упрощенной декларации и уплата налогов производится в налоговый орган по месту подачи заявления на применение специального налогового режима на основе упрощенной декларации.


Подскажите, пожалуйста, как сделать правильно, чтобы потом не переделывать.

В теме: ИП

26.03.2010, 20:55:00


У меня вопрос. Работаю как ИП по упрощенке. Собираюсь открыть компьютерный комиссионный магазинчик. Вопрос в следующем: я составляю договор с комитентон, выставляю компьютер на продажу. Через некоторое время его у меня его покупают. Должен ли я выписывать фискальный чек на полную сумму продажи? Или только чек на комиссионный сбор? Как вообще ведутся в таком случае расчеты с помощью ККМ? Ведь в данном случае я не являюсь владельцем продаваемого товара и полученная выручка отходит к комитенту за исключение комиссионных. Но покупатель обязан получить фискальный чек на полную сумму покупки. В общем, не понятно. Проясните ситуацию, пожалуйста.

У вас три варианта
1. ИП по упрощенке - 3% с общего оборота полностью, а не только с суммы комиссионных сборов
2. Патент 2% с оборота, но есть лимит 2.400.000 в год
3. Общеустановленный порядок - вот здесь вы можете платить подоходный налог с ПРИБЫЛИ, т.е. РАЗНИЦЫ между ценой закупа и реализации, минусуя издержки обращения (аренда, ФОТ, командировочные, представительские и пр.). Но это та еще морока, приходовать товар, списывать его, учитывать основные средства, их амортизация, куча всевозможных отчетов, нужен бухгалтер и т.д.

Я бы на вашем месте оформил патент. А если налоговики будут надоедать (недоедать) :laugh: всевозможными хронометражными проверками, посадил-бы кого-нибудь из их руководства на "оклад". :lol:

Я так думаю, что здесь немножко не так :lol: . Если я продаю товар взятый на комиссию, то я не являюсь собственником этого товара. Т.е. нет места акту купли-продажи. Собственником товара является комитент. Он и платит налог со своего проданного товара. А я же, как комиссионер, плачу налог только с комиссии. И фискальный чек выписываю только на свои комиссионные. Пример: некое ТОО списало со своего баланса и решило продать компьютер. Оно обращается ко мне, мы с ним составляем комиссионный договор. ТОО назначает продажную цену 10000 тг. Менять назначенную цену я по договору не имею права.
После продажи компьютера я имею, согласно договора, 15% комиссионных, которые вычитаются из суммы проданного компьютера. ТОО получает наличными 8500 тг. (10000-15%=8500). За сумму, вырученную с продажи компьютера ТОО платит налоги, но, естесственно, меня это уже не касается. Я же плачу налог 3% со своих 15% комиссионных. (ИП на упрощенке). Так, во всяком случае, мне сказал налоговый инспектор.
Если же я буду платить 3% с оборота, то получается двойное налогообложение (с меня и с ТОО). Если я или налоговый инспектор в данном вопросе в чем-то ошибаемся прошу поправить. Заранее благодарен за участие в обсуждении. :lol:

В теме: ИП

25.03.2010, 14:26:11

У меня вопрос. Работаю как ИП по упрощенке. Собираюсь открыть компьютерный комиссионный магазинчик. Вопрос в следующем: я составляю договор с комитентон, выставляю компьютер на продажу. Через некоторое время его у меня его покупают. Должен ли я выписывать фискальный чек на полную сумму продажи? Или только чек на комиссионный сбор? Как вообще ведутся в таком случае расчеты с помощью ККМ? Ведь в данном случае я не являюсь владельцем продаваемого товара и полученная выручка отходит к комитенту за исключение комиссионных. Но покупатель обязан получить фискальный чек на полную сумму покупки. В общем, не понятно. Проясните ситуацию, пожалуйста.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.