Перейти к содержимому

anya2002alina

anya2002alina

Регистрация: 02.09.2015, 15:37
Offline Активность: 18.04.2016, 20:47
-----

#33097385 Как забрать пенсионные накопления при выезде на ПМЖ [часть 2]

Опубликовал: anya2002alina 18.10.2015, 22:57:06

А кто может описать процедуру подачи заявления на инфляционные?

 

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2014 года № 341 для назначения выплаты разницы лицо, имеющее право на выплату разницы, обращается в отделение Центра по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 
К заявлению прилагаются следующие документы: 
1) копия документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранного гражданина) и оригинал для сверки; 
2) информация по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, предоставляемого военнослужащими, сотрудниками специальных государственных и правоохранительных органов, которым назначены пенсионные выплаты до 1 января 1998 года; 
3) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов); 
4) сведения о номере банковского счета получателя, открытого в банках второго уровня или организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций. На территории Республики Казахстан. 
При обращении с заявлением о назначении выплаты разницы от имени получателя, поверенный помимо документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящих Правил, представляет: 
1) копию документа, удостоверяющего личность поверенного и его оригинал для сверки; 
2) оригинал доверенности или ее нотариально засвидетельствованную копию (если доверенность содержит полномочия по представлению интересов доверителя одновременно в нескольких организациях). 
Подача заявления поверенным о назначении выплаты разницы получателю осуществляется при его личном обращении. 
Для информации: 
Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, Вы можете получить консультацию по интересующим Вас вопросам о: 
• пенсионном обеспечении; 
• социальном обеспечении и социальном страховании; 
• занятости населения; 
• трудовых отношениях. 


Вы можете звонить со всех номеров телефонов Республики Казахстан и со всех мобильных операторов связи.  


  • 2


#32996661 Как забрать пенсионные накопления при выезде на ПМЖ [часть 2]

Опубликовал: anya2002alina 29.09.2015, 17:02:07

а справку

 

 

 

У меня такая же ситуация была....ЕНПФ настрочит вам отказ,так как нет выезда на ПМЖ,я на днях ездила и проходила всю процедуру для выезда на ПМЖ по российскому паспорту,у меня тоже была справка об утрате гражданства,когда сдавала доки,еще потребовали справку об уничтожении,без нее не принимали доки в миграцию,а она делается 15 дней...

ионку проходить было не обязательно. А теперь всех заставляют. Остались деньги пенсионные в Казахстане, но не знаем примет ли ПФ нашу справку?

 

А в каком городе оформляли выезд 

В Павлодаре

 

а справку об утрате где делали и справку об уничтожении? распишите подробнее, куда, что и по чем?)))

Может кому пригодиться.....Это миграционная Павлодара...сама неделю назад сдавала доки..все так и сдавала как тут описано..

Этот опус я хочу посвятить важной для всех бывших казахстанцев теме, выписка на ПМЖ уже после получения гражданства РФ. До 1 июля 2014года нам уезжающим по программе соотечественников штамп на ПМЖ не был нужен, но видимо властей Казахстана озадачило с какой легкостью и скоростью из их цепких лапок мы забирали свое, и решили они нам реально усложнить жизнь, и продлить мгновения пользования нашими деньгами. Теперь ответ на вопрос а нужен ли нам штамп, отвечу однозначно, хотите забрать свои пенсионные, обязательно оформляйте выезд на ПМЖ.
Итак, вы получили гражданство РФ и паспорт, но на ПМЖ не оформлялись, это для Вас. Специально для таких несознательных граждан МВД издало указ, ни номера ни информации о нем нет нигде ни на егов, видимо о нем должно знать как можно меньше людей , просто в своем личном деле в уголочке я видела надпись согласно Указа МВД.
Чтобы выписаться на ПМЖ, мы должны прописаться по документам РФ в Казахстане. Для этого нужно:

325]1. Справка об уничтожении документов РК.

325]2. Справка об утрате гражданства.

325]3. Паспорт РФ и миграционная карточка.

325]4. ИИН не резидента

325]5. Госпошлина 10% от МРП.

325]6. Документы собственника квартиры где будите прописываться. У меня есть доля в квартире родителей, поэтому я обошлась только договором о приватизации квартиры и сама себя прописывала в своей доле и не таскала родителей по очередям и кабинетам.

325]7. Домовая книга.

325]8. Заявление на имя начальника ОМП, следующего содержания Я выехала на ПМЖ в Россию, но не оформила выезд на ПМЖ, а теперь ЕНПФ отказывает мне в выплате пенсионных . Подписываете начальника ОМП, ставите штамп входящего документа в канцелярии и вперед к инспектору на прописку. В Павлодаре это Отдел миграционной полиции на Павлова 48, кабинет 104. Прописка строго во вторник и пятницу с 9:00 до 13:00. Блин я оказалась особо везучей, в часы приема инспектора не было, короче с вожделенной пропиской основательно пошатываясь, я вышла в седьмом часу вечера.

Все теперь можно выписываться, четкой информации о том какие документы нужны на стендах естественно нет, и почему то я этому не удивляюсь. Но обидно другое, я же лично подошла к инспектору с вопросом какие нужны документы, а мне дали один экземпляр Анкеты-заявления и послали к стенду. Прием документов на ПМЖ в 4-м окне с торца здания понедельник и четверг Павлова 48, приходя до открытия и видя толпу людей надо громко спрашивать кто последний на ПМЖ. Из документов нужно:
1. Анкета заявление на оформление разрешения выезда на ПМЖ в 2-х экземплярах.
2. Свидетельство о рождении.
3. Паспорт РФ и миграционная карточка.
4. Справка об утрате гражданства.
5. Домовая книга (страницы, где адрес и штамп прописки по документам РФ).
6. Нотариально заверенное заявление родителей о согласии на ваш выезд, если вы в браке то супруги тоже оформляют такое согласие.
7. ИИН не резидента.
8. Справка об отсутствии задолженности по налогам (делается 3рабочих дня и действительно 10дней).
9. Три фотографии 35х45.
10. Госпошлина 1МРП.
И еще момент, если утрату гражданства планируете оформить в Казахстане, учтите следующее. После пересечении границы в трех дневный срок сдайте документы Казахстана и упаси вас от использования документов РК.
в Казахстане справка об уничтожении документов делается 15дней, и если в течении 30дней вы ее не заберете, ее выбросят и придется оформлять по новой. Лично я сдавала документы в канцелярии городской миграционной полиции по месту старой прописки, написала заявление где и каким образом получила гражданство РФ, приложила копию паспорта РФ и оригиналы казахстанских документов. Справку забрала там же в канцелярии.
Только после получения справки об уничтожении документов у вас примут заявление на регистрацию утраты гражданства, ответ обещают выслать на адрес где вы остановились в Казахстане в течении 20дней (ну кто не знает о работе почты, скажу по почте эту справку я так и не получила, и огромное спасибо девушке с областной миграционки, которая дала мне копию этой справки, всех ей благ и удачи в новом году.)
Так что вот так что, планируйте свое время в борьбе с бюрократией.


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.