А кто может описать процедуру подачи заявления на инфляционные?
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2014 года № 341 для назначения выплаты разницы лицо, имеющее право на выплату разницы, обращается в отделение Центра по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранного гражданина) и оригинал для сверки;
2) информация по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, предоставляемого военнослужащими, сотрудниками специальных государственных и правоохранительных органов, которым назначены пенсионные выплаты до 1 января 1998 года;
3) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов);
4) сведения о номере банковского счета получателя, открытого в банках второго уровня или организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций. На территории Республики Казахстан.
При обращении с заявлением о назначении выплаты разницы от имени получателя, поверенный помимо документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящих Правил, представляет:
1) копию документа, удостоверяющего личность поверенного и его оригинал для сверки;
2) оригинал доверенности или ее нотариально засвидетельствованную копию (если доверенность содержит полномочия по представлению интересов доверителя одновременно в нескольких организациях).
Подача заявления поверенным о назначении выплаты разницы получателю осуществляется при его личном обращении.
Для информации:
Позвонив на бесплатный единый короткий номер 1411, Вы можете получить консультацию по интересующим Вас вопросам о:
• пенсионном обеспечении;
• социальном обеспечении и социальном страховании;
• занятости населения;
• трудовых отношениях.
Вы можете звонить со всех номеров телефонов Республики Казахстан и со всех мобильных операторов связи.