Перейти к содержимому

Vladimirll

Vladimirll

Регистрация: 29.03.2007, 11:44
Offline Активность: 03.09.2013, 20:39
-----

В теме: Оборудование для воздушных видов спорта

10.06.2013, 22:34:12

Продам можно сказать легендарную модельку незаменимую в выездах: Kenwood TK-450S за $100 конвертированных в тенге. Комплект новый, ни разу не пользованный(в комплект входит сама потаскушка, зарядка, батарея на 1800махов).


работа в диапазоне 400-470МГц
199 каналов памяти
алюминиевое шасси корпуса
сканирование каналов
50 CTCSS и 105 DCS кодов
реверс (репитерный сдвиг)
регулируемый шумоподавитель
выбор мощности передатчика
VOX активация голосом
Мощность передатчика 1/5 Вт
Максимальная мощность передатчика 5 Вт
Радиус действия до 15 км
Питание акб 1800мАч LiIon
Габариты 90х50х30 мм (без антенны)
Вес с аккумулятором 210 гр. интеллектуальное зарядное устройство типа "стакан"

Изображение


А также отдельно продается новая батарея на 1800mAh к ней, цена вопроса 5000тг.

8 777 два 61 77 33

Изображение


В теме: Замена гидрокомпенсаторов 4G63

04.04.2007, 13:18:36

Так вот как раз после этой ссылки мне и подумалось...может на SOHCе тоже так коромысла отодвинуть можно. Раскручивать лишний раз ничего не хочется. А то нарушится там какой нибуть момент затяжки, какой нибуть гайки! :rotate:

Отодвинуть коромысла не получиться, вчера как раз менял маслоки специально глянул - такой фокус не пройдет. Нарушить момент затяжки не получиться, тяни от центра к краям до упора, только чтоб болты не сломать. А без откручивания коромысла неотодвинешь, вчера специально попытался - их капитально между распредвалом
и клапаном зажимает, так что я бы не рискнул усердствовать, да и не получится, реально его можно сдвинуть на 5-7мм а дальше упирается в соседнии коромысла.

В теме: Замена гидрокомпенсаторов 4G63

30.03.2007, 13:24:12

vitko все правильно говорит! У меня на галанте 93 года такой же дрыгатель стоит.
Тоже пара гидриков на холодную стучит ровно до момента пока стрелка тохометра не покажет 1000 об а температура к этому моменту доходит до первого деления.
Так я по звуку определяю когда можно ехать - стою на улице, как гидрики затихли, сел, поехал :rotate:
Менять не собираюсь.

А реально самому маслоотражатели поменять? И скока такая процедура стоит на СТО?

Маслоки без спец съемника сменить тяжеловато, можно конечно как-то умудриться нажать на чашку пружины клапана, но есть реальный шанс что сухари стрельнут и уйдут в открытый космос если случайно чашку отпустишь или перекосишь, и потом их хрен найдешь как свой так потом и запасной:rotate: Если денег не жалко купи съемник, года 1,5 назад он около 3К тг стоил, + магнит чтоб сухари вытащить, пальцами путем не подлезешь. На СТО замена маслоков в среднем от 5000 до 8000.

В теме: Замена гидрокомпенсаторов 4G63

29.03.2007, 14:35:09

Двигатели 4G63 2.0 л SOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На данных двигателях коромысла привода клапанов оборудованы гидравлическими толкателями. В случае необходимости толкатель может быть извлечен из своего посадочного гнезда в коромысле. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену всех толкателей и гидрокорректоров клапанных зазоров одновременно. Конструкция сборки привода клапанов представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите крышку головки цилиндров.
4. Пометьте положение корпуса распределителя зажигания по отношению к головке цилиндров. Снимите распределитель.
5. Снимите газораспределительный ремень.
6. Двигаясь от центра наружу в равномерно в несколько приемов диагональном порядке отпустите крепеж крышек подшипников распределительного вала.
7. Извлеките оси коромысел с надетыми на них коромыслами в сборе с крышками подшипников, - помните, что при сборке все компоненты должны устанавливаться строго на свои прежние места и в свои прежние положения!
8. Произведите демонтаж сборки привода клапанов, - начинайте со снятия крышки заднего подшипника, затем переходите поочередно от одного компонента к другому.
9. Проверьте состояние и свободу вращения роликов коромысел, оцените степень износа внутренних стенок гнезд под посадку толкателей. В случае необходимости произведите замену коромысел.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте задние края крышек торцевых подшипников.
2. Вложите сборки в крышку переднего подшипника (рисками осей вверх). Вверните, но не затягивайте пока установочный болт.
3. Вверните болты крышек оставшихся подшипников и равномерно затяните их с требуемым усилием (20 H?м). Снимите держатели гидрокорректоров клапанных зазоров.
4. Установите газораспределительный ремень.
5. Установите на место распределитель зажигания, - проследите за правильность совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
6. Снимите приспособления, фиксирующие сборки гидрокорректоров.
7. Установите на место крышку головки цилиндров, - не забудьте заменить прокладку и полукольцевые уплотнения.
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
9. Запустите двигатель и проверьте правильность установки угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Изаиняй рисунок приложить не могу, не знаю как его воткнуть, извиняйте ламера.

Кстати если у тебя время терпит то я на этих выходных себе буду маслоки, компенсаторы, сальники менять, специально гляну насчет того можно ли сменить компенсаторы не освобождая распредвал.

В теме: Замена гидрокомпенсаторов 4G63

29.03.2007, 14:27:41

http://www.drom.ru/c...r/1991_2/15795/
ничего не путает

Чет ссылка не вскрывается, но про яврики могу сказать что они действительно 16 клапанные, потому что DOHC ские.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.