Как хорошо, что здесь появился сотрудник Карагандинского филиала. Уважаемый Lenser может быть знает, отчего так ужасно работает docsis в Караганде?
Доброго времени суток _katrin_, напишите пожалуйста телефон по которому с Вами можно связаться.
Если бы был какой то толк в этом. Телефон оставляли не раз в call-центре. Сейчас уже пользуемся id net, все устраивает. Просто возмущает то, что сколько не давай заявок, придут ваши специалисты, в подъезде на площадке что то поменяют, после этого ненадолго интернет начинает работать. И разговор один, мы пришли к вам, заявку устранили, распишитесь и до свидания. При чем так делают все специалисты, которые приходили. На мой вопрос, может причина неполадок не на площадке, а где-то в другом месте, следовал ответ: у вас ТВ показывает, значит все хорошо. Вот поэтому и хотелось бы услышать внятный комментарий по этому поводу. Если это норма, то в таком случае у вас скоро не останется клиентов.
Первое на что хотелось бы обратить Ваше внимание, что в этой ветке обсуждается телевидение от АЛМА-ТВ, поэтому покуда нас не заругал модератор необходимо переносить наш диалог в форум посвященный именно тематике интернета.
По поводу постоянных неисправностей в прошлом, с интернетом по технологии DOCSIS могу ответить, что Вы описываете проблему которая существовала когда то в прошлом, в данный момент ее как таковой не существует. В большинстве случаев, причиной неисправности является отрезок кабеля находящегося непосредственно в квартире абонента, либо зачастую абонент пытается поставить ответвитель с неподходящим частотным диапазоном. Бывают разные случаи, поэтому что бы не быть голословным можно попробовать начать отношения с DOCSIS интернетом заново, за последний год качество сервиса в нашей компании заметно улучшилось.