Перейти к содержимому

Адемка

Адемка

Регистрация: 21.08.2015, 05:12
Offline Активность: 23.08.2015, 01:45
-----

В теме: Супер-реклама

21.08.2015, 20:59:40

Люди обходите стороной химчистки Лавандерия!!! Информация к размышлению. 25.07.2015 года по заказу 0038-7 сдала в химчистку мужской зимний пуховик фирмы Nordland. При получении обратно вещи обнаруживаю ужасные огромные пятна непонятного происхождения в районе карманов - прямо по центру куртки. Куртка выглядит еще ужаснее, чем до чистки. Сдаю на повторную чистку. Повторная чистка длилась до 19.08.2015. Причем по телефону 18.08.2015 с девушкой Жанной мне объяснили, что пятна не ушли. Якобы, это заводской брак, некачественный наполнитель и т. д. Деньги за испорченную вещь не возвращаем, вернем только стоимость услуги. Приходите мол завтра - будет администратор Алия, с ней вопрос решите. Прихожу на следующий день - 19.08.2015. Предо мной предстало оно (в простонародье называемое Бисембина Асель) то бишь приемщица. Хамло, конечно, редкостное, ей вообще чужды элементарные азы этики общения с клиентами. На мою просьбу позвонить администратору Алие она заявила, что никуда звонить не собирается. Вам надо вы и звоните. И это вместо извинений за испорченную вещь. Как вам это? Пришлось позвонить самой - та тоже вначале упиралась, предлагая взамен почистить, что либо еще. После некоторых препирательств Алия позвонила чудо - Асель и дала добро выдать деньги. И тут начался спектакль - оказывается это чудо элементарно не знает свою работу. Не может по базе найти мой заказ, при этом в процессе поиска она наговорила мне кучу гадостей и чуть ли не швырнула мне в лицо 2 400, 00 тенге (стоимость услуги). Вот, что в итоге я получила вместо своей фирменной вещи стоимостью 40 000, 00 тенге. Как вам такое обслуживание? И кто после этого пойдет в Лавандерию? Я приложу все усилия, рекламируя данное заведение. Люди не ходите в Лавандерию. Избавьте себя от лишней траты денег, времени, нервов. Эта компания далека от понятия качества, уважительного отношения к своим клиентам. Все поставлено на поток. Есть уникальная отговорка - не наша вина, заводской брак. Очень жаль, что руководство сей фирмы не берет это на заметку. За все в жизни ведь нужно платить. Аукнутся вам еще мои деньги и нервы. Специально не стала заводить историю с дальнейшим иском в суд. На все воля божья - вы и так получите свое!
Дело происходило ТРЦ Евразия ул Петрова 24 Астана

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.