Давайте вернем конструктивность в нашу ветку:
- если чьи-то номера заблокированы (предоставьте их в личку). Мы проверим и составим запрос.
- если есть другие вопросы касательно наших услуг/сервисов - также с радостью ответим.
Но, действительно, конструктивные вопросы - не флуд и троллинг.
Радость какая-то не искренняя. Вам было задано 7 вопросов (пост #1553), пожалуйста, с радостью ответьте на них (а иначе зачем Вы здесь, только троллить?) Мы все ждем.
Уважаемый представитель, мы все еще ждем ваших ответов (пусть и без радости). Если вам не спустили инструкцию, не затруднит ли вас проактивно связаться с руководством и донести до нас официальную позицию компании, человеческим языком? Я даже могу подсказать, у кого можно спросить.
Контакты для дополнительной информации:
Наталья Еськова, начальник пресс-службы
+7-701-2110672, +7-727-2582755, 1902
www.kcell.kz, www.activ.kz, pressa@kcell.kz
Что вы все пристали к г-же Еськовой, ей сейчас не до нас, она отдыхает там где кисельные берега и райские джунгли...
А если по теме, кто подскажет как вывести возвращенные деньги со счета? Путем расторжения договора, мобильного перевода, или еще как? Хочу набрать еще симок и продолжить замкнутый круг: накачала бонусы -> получила блок -> вернула деньги -> в тюрьму опять в фирменный салон Кселл за симками...