Перейти к содержимому

Healercrowe

Healercrowe

Регистрация: 09.07.2015, 15:34
Offline Активность: 14.03.2017, 13:48
-----

#33444972 базар на Хоргосе

Опубликовал: Healercrowe 26.12.2015, 13:30:24

 

Ехал я туда за телефоном Meizu, обежав все, нашёл только пару мест, где их продавали, это цокольный этаж ТЦ "Чжун Кэ", продавец Юля, смог сбить цену с 95 до 80 это за Meizu MX5 (у нас такой в районе 130 тыс. стоит в магазинах), так как китайцы неплохо так торгуются, в отличии от уйгуров, у одного спросил цену за Meizu MX4, 81 тысяча и так ни теньгушки не скинул жлоб, ещё и труба у него коцанная была. Кстати говоря, почти все продавцы ведут торговлю в тенге.
 Не видели там  Xiaomi Redmi Note 2 по чём продают?

 

Xiaomi были, но ценами не интересовался, т.к. вообще искал другой тел, но скажу однозначно, цены ниже, чем у нас и ещё на месте можно сторговаться неплохо!


  • 1


#33408557 базар на Хоргосе

Опубликовал: Healercrowe 18.12.2015, 17:12:38

Всем привет! Расскажу свой опыт поездки в Хоргос! Особенно будет полезно новичкам.

Решил ехать на поезде, билет в оба конца (Алма-Ата 2 - Алтынколь) обошелся 3400 тг плацкарт, брали день в день, поэтому билетов было мало, места достались на верхних полках, не очень удобно. Купе на тысячу дороже, для тех кто любит покомфортнее )

Выехали вечером 5 декабря часов в 11, прибыли в 5:30 утра следующего дня. В Алмате тогда стояла теплая погода, будто весна наступила, пока ехали пошёл снег, приехали в суровую зиму, снег и слякоть. Сойдя на конечной станции Алтынколь, тут же подбежали таксисты и начали навязчиво изъявлять желание отвезти до границы за 500 тг., забившись впятером в машину, поехали, ехали в потемках, в снег, на постоянно глохнувшей селедке, доехали до ворот слава Богу, таксист говорит давайте еще по 200 и проедем первыми до здания МЦПС. В итоге прождали с 6 до 8:30 примерно и вошли сами, под шумок, пока служебные машины заезжали, таксист пообещал пересадить в другую машину за воротами, но её увели, а он с нашими деньгами уехал обратно, благо у наших попутчиков, был его номер. Дошли сами до основного здания паспортного контроля, были одни из первых, ещё не запускали, так как открытие в 9:00. Чуть погодя начали подъезжать автобусы, из которых посыпалось огромное количество людей, в итоге образовались не хилые такие 2 очереди по 2 человека, длинной метров 50. И тут уже девять часов, начали впускать, паспортный контроль прошли быстро, далее на выходе стоят автобусы, которые курсируют по всей территории торговых центров, а так же в обратную сторону, стоит 500 тг.

А вот еще, проводили перед паспортным контролем инструктаж, что нельзя брать больше двух одинаковых вещей, что 60х40х20 максимальный размер ручной клади, иначе через КазПочту и проблемы будут. В общем на обратном пути люди нормально так с баулами проходили, видимо здесь по настроению!

Приехав на территорию, первым встретил нас ТЦ "Кинг Конг" меховой, для тех кому нужны шубы, правее ТЦ "Чжун Кэ" он уже по-интереснее, за ним ТЦ "Золотой Порт", если проехать дальше, между Кинконгом и ЧжунКэ, то приедете в ТЦ "Дзянь Юань", но там делать нечего по моему. ТЦ "Иу" находится достаточно далеко от этих ТЦ, поэтому смело залетайте в автобус и просите довезти до "Иу" это бесплатно. 

И представьте наше удивление, когда мы зашли в первый ТЦ, больше половины бутиков было закрыто и так во всех ТЦ примерно до 12, воскресный день, КАРЛ, а они закрыты ппц..

Ехал я туда за телефоном Meizu, обежав все, нашёл только пару мест, где их продавали, это цокольный этаж ТЦ "Чжун Кэ", продавец Юля, смог сбить цену с 95 до 80 это за Meizu MX5 (у нас такой в районе 130 тыс. стоит в магазинах), так как китайцы неплохо так торгуются, в отличии от уйгуров, у одного спросил цену за Meizu MX4, 81 тысяча и так ни теньгушки не скинул жлоб, ещё и труба у него коцанная была. Кстати говоря, почти все продавцы ведут торговлю в тенге.

В основной массе это конечно же постельное белье, шмотки унылые, будто с 90 годов остались, обувь дорогая попадалась, часы нормальные в среднем 12 тысяч, взял себе портативную колонку с блютуз, с 6 тыс до 3,5 скосил цену, если демонстративно уходить, то китайцы многие ведутся на это и сразу предлагают цену ниже. Дроны и вертолеты 9 тысяч в среднем, оригинальные айфоны по ценам как у нас, смартфоны в основном копии у них.

В общем почти ничего не взяв, поехали обратно, так как предупреждали, что край в 2:30, надо быть на таможне, приехали, народу было не много, быстро минут за 10 прошли и уже стояли на выходе, звонили своему таксисту, чтоб приехал и денюжку вернул, в итоге приехал его братишка, отвёз нас до вокзала и мы заплатили ему по 300, так как у того наши 200 тг.

На территории ничего не кушали, местного, а покушали на вокзале в столовке на втором этаже, с голодовки или нет, но лагман и манты были хороши! Отужинав, сели на поезд, примерно в 7 вечера отчалили, прибыли в Алмату, если память не изменяет в 1:30 ночи.

В целом поездка понравилась, но не стоит того, что бы ехать ещё раз, просто незачем, если только не надо будет кучу постельного белья!

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте )


  • 5


#32586686 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.

Опубликовал: Healercrowe 09.07.2015, 16:16:28

Хотел поделиться с любителями путешествовать на колесах, о качестве дорог, ну и в целом!
Алматы-Кызылорда-Актобе-Оренбург-Самара-Саратаов-Волгоград-Саратов-Самара-Челябинск-Курган-Петропавловск-Астана-Караганда-Алматы
Расстояние около 8000 км.
Трасса Западная Европа-Западный Китай!

Начну по порядку!
Катили на мини вене Toyota Raum, топливо газ-бензин.
Выехали мы из Алматы примерно в 4 утра, решили ехать без ночевок и долгих остановок до Актобе, что бы самые жаркие участки пролететь ночью. Под Алматой нас ждал сюрприз в виде доблестных блюстителей закона с треногами «Крис П». Так как со знаками у нас в КЗ беда, ставят ограничение 40 там, где дорога позволяет класть стрелку, а про отменяющие знаки забывают, полагаю намеренно! Тут-то мы и попались, так как анти радар с треногами не справляется, а ехать 40 - 60 можно вечность. Раскидали, едем дальше. Где-то под Таразом пробили колесо, в очередной раз съезжая на обочину по требованию гайцов, поставили до катку, км через 20 только нашли Вулкашку, на которой залатали пробоину, кстати на этом колесе и проехали остальные тысячи километров, хороший мастер попался!
Ехали мы на газе и на топливе получилось существенно сэкономить, например в Кызылорде мы заправились по 24 тг за литр! Проехав сутки, на утро следующего дня прибыли в Байконур, хотели посмотреть город, заглянуть в музей, но не тут-то было, город оказался закрытым и пускали только по пропускам. Поехали дальше. За всю дорогу до Актобе, пару часов ушло на приём пищи, прибыли мы туда в 6 вечера, сняли жильё и переночевали. Утром встали, пока дождались хозяйку, отдали ключи в 11 выехали, на границе были в 2 дня, полтора часа проходили. (Памятка водителям, сразу за границей вы не найдете будок со страховкой, поэтому покупайте её до пересечения границы, со стороны Казахстана!) Мы сглупили и нам пришлось искать страховку в ближайшем городке, благо, что на пути нам не встретился ни один полисмен, в отличие от обратного прохождения границы в Казахстан, но об этом позже.
По пути был г. Соль-Илецк, оказалось не зря мы туда заехали, в городе есть курорт, с солёными озёрами, не хуже мертвого моря, озеро в котором невозможно утонуть, купили страховку, оздоровились и поехали дальше! Дорога от границы до Оренбурга оказалась полным дном, от Оренбурга до Самары лучше, но тоже не супер.
Вернемся немного назад. Изначально был план доехать до Краснодара, но машина не выдержала конченных отрезков дорог и задним амортам пришёл конец, и в Актобе встал вопрос,
ехать дальше или сократить путь до Волгограда, через Самару. В Краснодар пришлось бы ехать через Уральск и Атырау, о состоянии дорог в той степи не было известно, поэтому решили сократить путь. В Оренбурге амортизаторы просто вытекли и до Самары ехали только на пружинах. Прибыли туда в 2 часа ночи, благо в Самаре есть родственники. На следующий день кое-как нашли на местном "Кар Сити" продавца, через которого заказали амортизаторы, так как на Тойоту там вообще ничего не найти. На следующий день привезли аморты, мы всё поставили, покатались по городу, к слову, город очень понравился, большой и красивый, единственно дороги в городе, оставляют желать лучшего. Нагулявшись. Переночевав, с утра двинули дальше.
Следующая остановка Саратов, дорога до него хорошая, в отличии от дорог в самом городе, долетели мы за пять с половиной часов. Принял нас мой очень хороший друг. Переночевали, покатались по городу, покупались в Волге и на следующий день с утра выехали в Волгоград. Ехали 6 часов, дорога на 4, кое-где на 5. Прибыв в город, сразу поехали на Мамаев Курган, затем к дому Павлова, заехали на Вокзал и сразу поехали обратно в Саратов, так как времени было мало, отпуск был всего две недели и из-за форс-мажоров пришлось все делать в темпе.
С Саратова поехали в Самару, с Самары поехали в Уфу, дорога на 4,5, сам город хороший, чистый, в городе дороги почти как в Алмате. Погуляли по городу, переночевали и в путь.
Далее путь лежал на Урал, до Челябинска, через Златоуст, дорога шикарная, как и природа вокруг. Златоуст славится кузнечным делом, туда мы заехали за ножами. Кто будет проезжать, советую, компания АиР, очень хорошие ножи и ещё у них отличный сервис. Прибыли в Челябинск в 9 вечера. Переночевали и решили сделать ещё один марш бросок до Караганды. Ехали мы через Курган, чуть погодя нас застал сильный ливень с градом, но мы всё равно тихом ехали, дорога до границы хорошая, переходили в Петухово. Как только перешли границу, тут же на посту нас встретил гаец, заглядывает назад и начинает накидывать про задние ремни, будто ему кроме зелени, есть дело до безопасности, сказали, что только расстегнулись и попросили предъявить видеозапись, в общем решилось всё в нашу пользу.
Едем дальше, меняемся за рулём по 300-500 км, 3 водителя. Дорога от границы до Щучинска, ужасная, кочки, дыры, выбоины. Но от Щучинска до Астаны 200 км отличная магистраль за 200 тг. Далее за Астаной куча объездов, так как дорогу делают и ближе к Караганде уже лучше. Спустя сутки мы где? Правильно, в Караганде! )
Из Караганды выехали в 8 утра, по дороге заехали на Балхаш, купнулись и поехали дальше, дорога на 3, 4, заехали в Алматинскую область, дорога просто кончилась, начались 200 км непонятно чего, колею на асфальте собираешь днищем, на столько она высокая, ямы и всё в этом духе, ничего там не делают и не собираются походу. Далее ближе к Алмате дорога выровнялась, с Куртов уже хорошая.
Спустя 15 часов прибыли домой, в Алмату!

Поездкой довольны! Много впечатлений, новых знакомств и новых мест, великолепная природа Урала!

Думаю через год, два дорогу полностью закатают на Югах и
можно будет без опаски ехать, главное что бы знаки правильные поставили!

Итак, состояние трасс на 05.07.2015:
Алматы - Тараз дорог на 4,5
Тараз - Шымкент на 2,3 (вроде ведутся работы)
Шымкент - Кызылорда на 5 (за Кызылордой езжайте по правой стороне, так как левую только строят, дороги там нет)
Кызылорда - Актобе - Граница с РФ на 4,5 перед Актобе 300 км на 3
Граница РФ - Оренбург на 2,3
Оренбург - Самара на 4 (мимо нефтедобывающих городков дорога на 5 и ближе к Самаре тоже)
Самара - Саратов на 4,5
Саратов - Волгоград на 4,5
Самара - Уфа на 4
Уфа - Челябинск на 5
Челябинск - граница с КЗ (Петухово) на 4
Граница КЗ - Щучинск на 3,4
Щучинск-Астана на 5 (магистраль 200 км за 200 тг)
Астана - Караганда на 3 (делают дорогу, много объездов) далее на 4
Караганда - Алматинская область на 3,4
Алматинская область - Курты на 2 (200 км, выбоины, колея, дорогу не делают. Средняя скорость на участке 50 км/ч)
Курты - Алматы на 4,5
  • 4


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.