Перейти к содержимому

Honey 0911

Honey 0911

Регистрация: 27.05.2015, 09:47
Offline Активность: 18.12.2016, 22:20
-----

В теме: Асыл Арман [часть 2]

17.12.2016, 16:57:50

Хочу пожаловаться на Элиттелеком. У меня была задолженность и мне соответственно без предупреждений отключили интернет и тв, в конце ноября. А задолженность у меня из за того что оплачивать нужно только к них, я несколько раз заходила и узнавала может есть другие пути для оплаты, мне было бы удобно оплачивать через интернет, хотя на Kaspi.kz есть услуга элиттелеком, но мне сказали чтобы я не оплачивала туда а то деньги потеряется и они не найдут эти деньги. Я работаю каждый день, выходной воскресенье, они конечно же в этот день отдыхают. Так вот, они мне отключили в конце ноября, я наконец то нашла время для оплаты 7 декабря 2016г, и пошла оплачивать, хотя они и квитанцию на оплату тоже не приносят. Не зная сколько у меня задолженности я пошла в Элиттелеком, узнала что у меня задолженность составляет 45000 тг, я сразу оплатила 40000 ( то что у меня было на тот момент), и после оплаты с этим чеком подошла к оператору ( Женщине, которая заключает договора). Сказала проверить мои данные, и показала квитанцию что оплатила. Она долго сидела и наконец-то на своём компе нашла мои данные и сказала что "да, отключили из за задолженности, сейчас 40000 внесли?" На что я ответила , да, осталось ещё 5000 тг. Мне подключат интернет? Она сказала да, сегодня в течение дня вам подключат. Я довольная ушла. Вечером после работы проверяю, а подключении то нет, думаю ладно, не успели, завтра подключат. И так проходят 3 дня. На 3 день звоню с работы. В ответ они проверяют и говорят хорошо, сегодня подключим. Опять не подключают! Звоню на следующий день ... и так каждый день. Звоню, объясняю что из за задолженности мне отключили я оплатила 40000 тг, почему мне не подключают? Когда подключат? На что я получаю ответ, что сегодня отправям, сегодня подключат. 15 числа у мужа освободилась время и я его прошу защити в элиттелеком оплатить 5000 остаток, и конкретно узнать почему не подключают и когда подключат? На что ему ответили что сегодня подключат, мы ждали до обеда, нет подключение и сама ( в этот день я заболела ОРВИ с температурой) пошла вместе с мужем опять в этот элиттелеком, в 12:30. На что мне отвечают вы же только оплатили остаток теперь только отправим на подключение. На мой вопрос, почему тогда, когда я каждый день звонила и спрашивала причину не подключение. Почему они тогда мне не говорили оплатите полностью потом только подключим, они ничего не ответили. И в конце они( точнее она, оператор) сказала что сегодня отправят на Казахтелеком, что я оплатила и мне сегодня или завтра 16.12.2016 г подключат, мы опять поверили и ушли. А интернета и ив до сих пор нет. 16 опять пошла туда, хотя еле ходила с температурой там только сидеть парни которые занимаются подключением. Обратилась к ним, они звонили на мобильный к кому то и узнавали не отключили ли полностью, окозалось что нет, и сказали что вчера 15 отправили мою заявку на подключение только вечером , из за этого мне теперь подключат толко завтра, то есть 17.12.2016г так как сегодня тех отдел казахтелеком сегодня отдыхают, но они работают завтра. И я ушла. Сегодня 17.12.2016г мне до сих пор не подключили, я опять сходила в элиттелеком, оператор ответил мы не знаем, мы отправили заявку на подключение но казахтелеом ещё не подключил. Не знаем почему. Теперь подключат после праздников. То есть 20 числа. И то это не точно. Психованная ушла домой. А что делать?! Если сотрудники элиттелеком не знают свою работу? Если они не решают никакие вопросы? Подробно не объясняют причину. И куда смотрит директор элиттелеком? Или ей все равно? Зачем они вообще работают? Посоветуйте, какие ещё варианты есть на интернет, wi-fi?

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

17.12.2016, 15:58:58

Хочу пожаловаться на Элиттелеком. У меня была задолженность и мне соответственно без предупреждений отключили интернет и тв, в конце ноября. А задолженность у меня из за того что оплачивать нужно только к них, я несколько раз заходила и узнавала может есть другие пути для оплаты, мне было бы удобно оплачивать через интернет, хотя на Kaspi.kz есть услуга элиттелеком, но мне сказали чтобы я не оплачивала туда а то деньги потеряется и они не найдут эти деньги. Я работаю каждый день, выходной воскресенье, они конечно же в этот день отдыхают. Так вот, они мне отключили в конце ноября, я наконец то нашла время для оплаты 7 декабря 2016г, и пошла оплачивать, хотя они и квитанцию на оплату тоже не приносят. Не зная сколько у меня задолженности я пошла в Элиттелеком, узнала что у меня задолженность составляет 45000 тг, я сразу оплатила 40000 ( то что у меня было на тот момент), и после оплаты с этим чеком подошла к оператору ( Женщине, которая заключает договора). Сказала проверить мои данные, и показала квитанцию что оплатила. Она долго сидела и наконец-то на своём компе нашла мои данные и сказала что "да, отключили из за задолженности, сейчас 40000 внесли?" На что я ответила , да, осталось ещё 5000 тг. Мне подключат интернет? Она сказала да, сегодня в течение дня вам подключат. Я довольная ушла. Вечером после работы проверяю, а подключении то нет, думаю ладно, не успели, завтра подключат. И так проходят 3 дня. На 3 день звоню с работы. В ответ они проверяют и говорят хорошо, сегодня подключим. Опять не подключают! Звоню на следующий день ... и так каждый день. Звоню, объясняю что из за задолженности мне отключили я оплатила 40000 тг, почему мне не подключают? Когда подключат? На что я получаю ответ, что сегодня отправям, сегодня подключат. 15 числа у мужа освободилась время и я его прошу защити в элиттелеком оплатить 5000 остаток, и конкретно узнать почему не подключают и когда подключат? На что ему ответили что сегодня подключат, мы ждали до обеда, нет подключение и сама ( в этот день я заболела ОРВИ с температурой) пошла вместе с мужем опять в этот элиттелеком, в 12:30. На что мне отвечают вы же только оплатили остаток теперь только отправим на подключение. На мой вопрос, почему тогда, когда я каждый день звонила и спрашивала причину не подключение. Почему они тогда мне не говорили оплатите полностью потом только подключим, они ничего не ответили. И в конце они( точнее она, оператор) сказала что сегодня отправят на Казахтелеком, что я оплатила и мне сегодня или завтра 16.12.2016 г подключат, мы опять поверили и ушли. А интернета и ив до сих пор нет. 16 опять пошла туда, хотя еле ходила с температурой там только сидеть парни которые занимаются подключением. Обратилась к ним, они звонили на мобильный к кому то и узнавали не отключили ли полностью, окозалось что нет, и сказали что вчера 15 отправили мою заявку на подключение только вечером , из за этого мне теперь подключат толко завтра, то есть 17.12.2016г так как сегодня тех отдел казахтелеком сегодня отдыхают, но они работают завтра. И я ушла. Сегодня 17.12.2016г мне до сих пор не подключили, я опять сходила в элиттелеком, оператор ответил мы не знаем, мы отправили заявку на подключение но казахтелеом ещё не подключил. Не знаем почему. Теперь подключат после праздников. То есть 20 числа. И то это не точно. Психованная ушла домой. А что делать?! Если сотрудники элиттелеком не знают свою работу? Если они не решают никакие вопросы? Подробно не объясняют причину. И куда смотрит директор элиттелеком? Или ей все равно? Зачем они вообще работают? Посоветуйте, какие ещё варианты есть на интернет, wi-fi?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.