Перейти к содержимому

Talgat N.

Talgat N.

Регистрация: 25.05.2015, 13:59
Offline Активность: 29.05.2015, 16:19
-----

#32356487 Асыл Арман [часть 2]

Опубликовал: Talgat N. 29.05.2015, 16:16:06

 

 

 

 

Вчера и сегодня не работает Лифт утром 8.30 звонил диспетчеру Мобилхауз, приняли заявку. Вечером 19,30 прихожу с женой она беременная лифт не работает поднялся на 7 этаж там сантехник кричит и что-то делает возле лифта, спрашиваю что делаете? они говорят вытащили девушку которая застряла в лифте. Спрашиваю лифтер где они говорят вообще нету лифтера вот таки ответили!!! ))) жена звонила диспетчеру берет рядом сантехник. Звоню к управляющему он говорит подождите 1-2 месяца запчасти везут и сделаем ваш лифт. И я думаю зачем мы оплачиваем деньги за лифт. за неделю только 3 дня работает и не работает.  ВОТ так и оставили !!! 

 
Приветствую всех жителей Асыл Арман. Сегодня утром мне передали дефектные акты по всем 25 лифтам. Ни на одном из лифтов нет менее 15 дефектов. Мобилхауз специально привлек сторонюю лифтовую компанию для выявления дефектов. С 01.06. на объект возвращается Алматылифт и им поставлены сроки устранения дефектов до 01.07.2015. В данный момент наиболее правильным было бы принятие решения о остановке всех лифтов в ЖК до устранения дефектов, тогда и вопросы о оплате за не рабочие лифты отпали бы сами собой. Не работает вы и не платите, но и не ездеете. Но мы не хотим негативного резонанса. Что касается вопроса платить или не платить за не рабочий лифт, то решайте сами. Например в доме №4 подъезд 3 и 4 лифты вообще стоят без движения уже долгое время. Жильцам этих подъездов рекомендую поступить так: от общей суммы за услуги МОБИЛХАУЗ отнимите сумму :(площадь квартиры умноженная на 11 тенге). Вопросы об оплате поставщикам я решу сам. Всем остальным рекомендую платить по 65 тенге. Иначе может сложиться ситуация в которой никто не платит и никто не устраняет дефекты, а это тупик.
Ситуация по оплате услуг плачевная. Месяц май заканчивается, а на счету МОБИЛХАУЗ недополученных средств 77 процентов. Поймите винить во всем эксплуатирующие компании не сложно, но как нам эксплуатационщикам работать без оплат?
Доброе утро, надеюсь вы управляющий или директор данного кск, вот вы предлагаете жителям минусовать за нерабочий лифт, тогда пусть и жители первых и вторых этажей так же поступают, почему мы должны платить за лифт если даже в нем не нуждаемся???

 

я еще на той недели заходил к вам и ваши сотрудники сказали решат этот вопрос по 1 и 2 этажам на счет лифта. Повторяюсь, почему 1 и 2 этажи должны платить за лифт!!!!! :dont:  т.е. платить за то чем не пользуются. живу не мало лет в Алмате и никогда ни в каком районе или жк не видел чтоб за лифт платили 1 и 2 этажи!!!

 

полностью согласна с вами.1-2 этаж не нуждаются в лифте почему мы должны платить 

 

Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-I
О жилищных отношениях

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.01.2015 г.)

Согласно Закону Республики Казахстан "О жилищных отношениях" собственники помещений обязаны участвовать во всех расходах на содержание общего имущества и дома (подъезды, лестницы, лифты, крыши, чердаки, подвалы, вентиляционные, либо общедомовые инженерные системы и оборудование, земельный участок, включая элементы благоустройства и другое имущество общего пользования). Размеры расходов на содержание общего имущества устанавливаются соразмерно доле собственника помещения в общем имуществе, если иное не предусмотрено соглашением собственников. В целях приведения в соответствие с действующим законодательством порядка оплаты за обслуживание лифтов в жилых домах

 

Законы РК ещё никто не отменял


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.