Перейти к содержимому

Rid1g

Rid1g

Регистрация: 29.04.2015, 14:34
Offline Активность: 30.04.2015, 16:18
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 5]

29.04.2015, 15:14:45

Добрый день! 

 

Хочется обратиться сотрудникам компании билайн, а именно торговой марки "интернет дома". Наверняка эта тема будет заезжена и переезжена, но мне хотелось, чтобы у меня, да и большинство пользователей и игроков онлайн, был не только быстрый интернет дома, но и качественный, в плане стабильной и быстрой работы ,"Пинга" до серверов Европы, так как именно там сосредоточены основные сервера. По Факту получается, играя на серверах valve, у меня пинг 100~, с частыми перебоями(в основном вечером, когда большее количество пользуется и-м) и повышениями до 120 и потерями пакетов, хотя у моих коллег которые пользуются услугами ваших конкурентов(не буду говорить каких) стабильно пинг 50-55. Я конечно понимаю, что от Вас может быть мало что зависеть в такой ситуации, это проблемы основной магистрали которой вы пользуетесь, но косвенно или частично вы можете повлиять на них.

Если вы хоть на немного приблизились к такой метке, вы бы уже переманили хорошую долю рынка пользователей, а если бы стали лучше, то и всех. Я как будто вернулся на 10 лет назад, где приходится биться об стенку с провайдером за качество интернета...тресеровки я думаю вы знаете и где именно косяк, просто надо что то делать, чтобы было лучше...

И встает вопрос, стоит ли мне ждать,и сколько и пользоваться Вашими услугами, или искать альтернативу сразу?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.