Перейти к содержимому

МОБИЛХАУЗ

МОБИЛХАУЗ

Регистрация: 29.04.2015, 09:09
Offline Активность: 05.06.2015, 06:51
-----

В теме: Асыл Арман [часть 2]

04.06.2015, 08:01:16

 


Здравствуйте Евгений Павлович и Абай Управляющий Мобилхауз-менеджмент!!!

 

Вчера ночью лично прошелся по всему ЖК "Асыл Арман" зафиксировал следующее:

 

Восьмой дом.

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

Освещение только на первом этаже.

-Второй подъезд

Отсутствует освещение на входной группе.

 

Шестой дом.

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.


-Второй подъезд.
Отсутствует освещение на входной группе.

 

Второй дом.

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение света на входной группе.

Отсутствует освещение света на внутри подъезда по всем этажам.

-Второй подъезд

Отсутствует освещение на входной группе.

Отсутствует освещение на всех этажах.

-Третий подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

  

Четвертый дом.

-Третий подъезд.

Отсутствует освещение света на внутри подъезда по всем этажам.

-Второй подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

 

 

Первый дом

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

-Третий подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

 

Третий дом.


-Первый подъезд.
Отсутствует освещение на входной группе.
 
Прошу установить лампочки в ближайшее время!!!
 

 
разберемся обещаю

В теме: Асыл Арман [часть 2]

04.06.2015, 07:59:02

 

Добрый день Всем! Рада, что наконец зарегестрировалась)) У меня вопрос - сантехников когда вызываем, они же должны устранить проблему? Или они горазды только воду перекрыть? Жду ответа!☺

 
Сантехники так как и электрики должны устранить проблему только до входа в квартиру, и я уверен, что они это делают. Дальше входной двери решаете проблемы сами.

В теме: Асыл Арман [часть 2]

04.06.2015, 07:56:51

 

Уважаемые руководители ТОО "Мобайлхауз Менеджмент". В дополнение ко всему вышесказанному нашими соседями, хотелось бы узнать о том, когда будут исполнятся следующие пункты договоров, входящие в стоимость эксплуатационных расходов, а именно: 1.Посадка зеленых насаждений, многолетних трав 2. Полив зеленых насаждений 3. Уход за зелеными насаждениями. А то очень неприятно наблюдать за стремительно редеющими и желтеющими газонами возле жилых домов. Насколько я могла заметить, полив зеленых насаждений производится только на центральной аллее.

 
Поясняю. ЭлитСтройПроект обязан передать газоны и зеленые насаждения в качественном состоянии, а не заросшие сорняками и оборудовать систему полива газонов в которой по крайней мере есть вода для полива с отсекающей арматурой. Сейчас этот вопрос стоит остро и Застройщик от этого не отказавается.

В теме: Асыл Арман [часть 2]

04.06.2015, 07:52:17

 


Уважаемый Мобилхауз (Управляющий), нужно решить проблемы:
 
1) в 3 доме 1 и 2 подъезды - постоянные проблемы с лифтами!
в первом подъезде он тупо не работает, либо застревает между этажами!
во втором подъезде - ужасные скрипы + провода и лампы буквально уже до пола свисают + свет не горит, либо мигает как в ночном клубе! решите пожалуйста вопрос с электричеством в лифте!
 
2) Поставьте пожалуйста уже все лампочки на каждом этаже 2х подъездов! как минимум 3 лампы на этаж.
 
3) Качество уборки подъездов ужасное, разводы и следы пятен, перила не протираются!
 
4) Когда уже повесите информационные щиты? непонятные объявления от сторонних прихожих портят весь вид дверей.
 
5) прошу принять меры по отношению соседа который периодически оставляет вонючий мусор в пакете около лифта или двери, недавно Он протащил гниль по всему подъезду с 5 этажа до мусорки был след - запах до сих пор не выветривается. нужно его наказать! мы вам звонили в пятницу по поводу этого человека (есть подозрения, что это квартиранты)
 
прошу Вас решить эти вопросы. 
 
Надеюсь на ваш профессионализм и понимание
спасибо.
 
Жители 3-го дома!

 
Уважаемые жильцы ситуация с вашими оплатами ужасающая. Сейчас решается вопрос с ФН Менеджмент о принудительном списании средств с гарантийных депозитов. При поступлении данных средств, лампы в подъездах появятся в течении одного дня. решение вопросов с недобросовесными соседями-это ваше дело. Я проживая в многоквартирном доме решаю их сам и вам того же советую. По поводу уборки сегодня разберусь.

В теме: Асыл Арман [часть 2]

04.06.2015, 07:43:30

 


 



 


 

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.01.2015 г.)
Согласно Закону Республики Казахстан "О жилищных отношениях" собственники помещений обязаны участвовать во всех расходах на содержание общего имущества и дома (подъезды, лестницы, лифты, крыши, чердаки, подвалы, вентиляционные, либо общедомовые инженерные системы и оборудование, земельный участок, включая элементы благоустройства и другое имущество общего пользования). Размеры расходов на содержание общего имущества устанавливаются соразмерно доле собственника помещения в общем имуществе, если иное не предусмотрено соглашением собственников. В целях приведения в соответствие с действующим законодательством порядка оплаты за обслуживание лифтов в жилых домах
 
Законы РК ещё никто не отменял
Добрый день соседи. По поводу лифта, может я конечно и ошибаюсь, но по моему расходы на содержание лифта и расходы за пользование лифтом это не одно и тоже. Поэтому какая-то доля расходов именно за содержание лифта должна присутствовать в квитанциях для всех жильцов не зависимо от этажности, но за пользование лифтом все-таки должна быть другая статья расходов. И еще мне кажется неудобным, что объединили в один платеж все эксплуатационные расходы и лифт и ТБО и пр. Есть ли возможность вернуть в квитанциях разбивку на эксплуатационные услуги, лифт и ТБО как было раньше. А то представляете как печально жителям 3 подъезда 4 дома 1-2 этажей, мало того что лифт позже всех подключили, теперь он вообще не работает, а 1-2 этажи и все остальные должны не понятно за что платить, вычленять из эксплуатационных расходов квадратуру помноженную на 11 тенге и прочее., а так просто вычеркнул расходы по лифту и ходишь довольный. 
 
вот вот я о том же. я заходил в КСК они обещали разобраться в этом вопросе. Работаю до 18 пока приезжаю в ЖК их уже нет....но обязательно этот вопрос надо решить. взяли все в одно включили, это очень не удобно. мы должны видеть за что мы платим. а так в общую сумму можно включить что угодно....
 

Поясняю. 19 марта 2015 года был подписан протокол №4 по инициативе Общественного совета арендаторов ЖК Асыл Арман, в котром вторым вопросом было утверждено: 1. избрать ТОО МОБИЛХАУЗ субъектом сервисной деятельности, 2. утвердить тариф 65 тенге за кв.м. с общей площади согласно приложения №3 (перечень статей затрат) и 3. заключить договор с Уполномоченным Собственником. Все что прописано в протоколе №4 уже сложившийся факт. Поэтому если вы жители ЖК хотите что-то менять, надо собирать собрание и составлять протокол №5. Включить всех подрядчиков в тариф, решение в принципе правильное, потому как все вопросы решает один Исполнитель. Если бы сейчас лифты, мусор и домофоны были бы прописаны в квитанциях отдельно, то поверьте мне электрики и сантехники не эвакуировали бы вас из сломанного лифта, мусор не вывозили бы, потому что вы не платите, и домофоны работали бы через один.
Далее: при расчете тарифа 65 тенге, в котором есть часть на сервисное обслуживание лифтов, было учтено, что общая сумма выплачиваемая подрядной организации включает в себя только расчет площадей квартир с 3 этажа, о чем свидетельствует договор между МОБИЛХАУЗ и АлматыЛифт. Вы можете инициировать собрание на котором мы все примем решение о пересмотре тарифа с поправками на исключение нагрузки по лифтам с 1 и 2 этажей, но тариф для всех остальных, станет более чем 65 тенге. Я не против изменений, главное что бы они были продуктивными.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.