Перейти к содержимому

Наргиза Оспанова

Наргиза Оспанова

Регистрация: 19.04.2015, 00:44
Offline Активность: 07.05.2015, 23:59
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

23.04.2015, 20:41:07

Скрытый текст

Да, конечно. Вы можете сперва пополнить баланс, а затем, в удобное для Вас время, подойти в Kcell центр и оформить номер. 

Спасибо огромное за помощь,  сама я бы никогда не разобралась  :rotate:


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

23.04.2015, 17:39:01

 

Скрытый текст

Доброе утро, такое возможно, это Вы можете проверить в личном кабинете my.activ.kz
Пополнить баланс, как правило необходимо на сумму 275 тенге. 

 

хорошо... Спасибо, тогда можно оплатить баланс, а затем зарегестрировать номер?


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

22.04.2015, 21:45:44

 

 

Скрытый текст

 

Доброе утро, есть похожая комбинация о которой Вы говорите *940#OK, но данная комбинация позволяет проверить наличие регистрации на номере activ, а не оформить номер. Процедура переоформления проводится в kcell center, так как подразумевает заполнение регистрационной формы. 
Для предоставления информации по номеру, будьте добры, укажите нам в личку ФИО владельца, дату рождения, № уд личности, РНН или ИИН.

 

Хорошо, спасибо

 

А если это все таки задолженность по услуге "Экстра-баланс" сколько нужно оплатить??? И вообще возможно ли это?


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

21.04.2015, 19:09:08

 

Скрытый текст

 

Доброе утро, есть похожая комбинация о которой Вы говорите *940#OK, но данная комбинация позволяет проверить наличие регистрации на номере activ, а не оформить номер. Процедура переоформления проводится в kcell center, так как подразумевает заполнение регистрационной формы. 
Для предоставления информации по номеру, будьте добры, укажите нам в личку ФИО владельца, дату рождения, № уд личности, РНН или ИИН.

 

Хорошо, спасибо


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

20.04.2015, 22:11:15

Здравствуйте! Дело в том что я не могу никому дозвонится, мне могут а я нет, оператор говорит что на моем счету не достаточно средств, но я проверила баланс и он там был.. он и сейчас есть, у меня единицы на телефоне, я уже перезагружала тел. переставляла симку.. что делать? помогите пожалуйста :cry:

 

Здравствуйте! Дело в том что я не могу никому дозвонится, мне могут а я нет, оператор говорит что на моем счету не достаточно средств, но я проверила баланс и он там был.. он и сейчас есть, у меня единицы на телефоне, я уже перезагружала тел. переставляла симку.. что делать? помогите пожалуйста :cry:

номер +77024358560, а номер я регестрировала по набору 980 или что то такое... экстра баланс я брала но давно оплатила его, и почему то я не могу дозвониться оператору. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.