Перейти к содержимому

Aforterose

Aforterose

Регистрация: 06.04.2015, 18:34
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: АЛМА-ТВ [часть 3]

19.07.2015, 18:04:30

Aibar
Пересканирование - ничего не дало. Канал Время изначально встал на 85 позицию (418.000 KHz), EPG по нему есть, но он по прежнему закодирован. Так что проблема явно не в телевизоре, а на станции.
А вот доказательства по поводу TV1000 и TV1000 Action. Идут разные фильмы, но программа одинаковая.
TV1000, TV1000
TV100 Action, TV100 Action

 

PS: номер договора в ЛС


В теме: АЛМА-ТВ [часть 3]

19.07.2015, 11:47:08

Здравствуйте Алма-ТВ!
У меня 2 вопроса:
1) У нас в тарифе ТВ70+ по неизвестной причине отключили канал Время. Кам-модуль пишет, что услуга закодирована. Думала только у меня проблема с телевизором, но спросила у сестры в другом районе города, у нее тоже канал закодирован причем даже на приставке. Вы отключили этот канал или это времено?
2) На канале TV100 East уже больше недели отсутствует актуальная программа передач, вместо нее дублируется программа с канала TV1000 Action. Почему так?


В теме: АЛМА-ТВ [часть 3]

07.04.2015, 18:17:45

John Smith
Благодарю Вас за быстрое решение вопроса.
Прибыли 3 представителя компании, объяснили ситуацию, извинились за доставленные неудобства. Даже сфотографировались, для отчета... :)
Всем компаниям бы, таких грамотных руководителей.
Еще раз благодарю за помощь!

В теме: АЛМА-ТВ [часть 3]

06.04.2015, 20:07:55

John Smith, отправила данные в лс.

В теме: АЛМА-ТВ [часть 3]

06.04.2015, 18:43:36

Здравствуйте almatv.
У нас такая проблема: были подключены к аналогу, заплатили 10 января 2015 за год вперед (за период с 01.02.2015 по 31.01.2016) по старой цене (990 x 12 = 10455 + скидка 12%)
20 марта 2015 решили переключиться на цтв (пакет tv70+) Купили сразу cam модуль за 7900 тг, оформили договор с 20 марта.

При заключении договора, никаких проблем с долгом не было в помине и ваш менеджер сказала что все правильно, с учетом скидки оплатившие до февраля 2015 получают услугу по старой цене! То есть в нашем случае - до 31.01.2016 И не важно, цифра или аналог, т.к цена теперь на все одинаковая!

Сегодня же пришел счет счет на сумму - 2438 тг (за период с 21.03.2015 по 30.04.2015)?

Звонила в офис, менеджер говорит что сумма съелась потому, что мы перевелись на цифровое, на мои доводы, что цифра и аналог сейчас одинаковы - 1800, и мы оплатили за год по скидке, ничего не стала слушать, сказав, надо платить и что оставшейся суммы на счету хватит только до августа 2015 месяца.
То есть получается, что компания намерено ввела в заблуждение людей, пообещав заплатившим до февраля действующую скидку за год по старой цене. На деле же оказывается еще и доплачивать придется.
На каком основание, что за бардак у вас творится?! Мало того что цена на услуги взлетела в 2 раза, так еще и морочите голову людям, которые платят вперед за год!

Требую разобраться с этим вопросом, данные отправлю сотруднику в лс.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.