Вырезано из статьи:
?На темы еврейской Катастрофы времен Второй мировой снимают все пятьдесят лет после ее конца. Сначала били по нервам действительно душераздирающими частными случаями, как в "Магазине на площади" Клоса и Кадара. Потом стали с диким пафосом документировать общую ситуацию, как в "Шоа" Ланцманна. Потом, наконец, в "Списке Шиндлера" получилось, что никакой Катастрофы не было, добрый немец всех спас. Но даром что Спилберг ? еврей, надо все-таки было взяться самолично прошедшему через гетто Поланскому, которого никакими "спасениями" не обманешь. Потому он и сам не обманет.?
Так вот, товарищи, хотелось бы по этому поводу поднять тему с ключевым вопросом: почему же именно геноцид евреев стал часто, а главное серьезно поднимающийся в кино темой?
Сначала нужно сказать, что смотрела я ?магазин на площади?, ?список? и ?пианиста?, и готова предположить, что вместе с непросмотренным ?шоа?, совокупность этих фильмов можно назвать пирамидой этой темы в кино, где каждый занимает свою плоскость?
НеземнаЯ
НеземнаЯ
Регистрация: 03.11.2003, 17:51Offline Активность: 11.11.2004, 19:16