Перейти к содержимому

V@ny@

V@ny@

Регистрация: 11.03.2007, 08:32
Offline Активность: 13.01.2014, 20:50
-----

В теме: Промо персонал

31.03.2007, 10:04:16



Сколько это будет стоить? Какое содержание будет у сайта? Смогут ли btl манагеты вносить инфо на сайт, если изменения будешь вносить ты, это будет платно или беЗплатно?
можно адресок старого сайта? :rotate:

да не сколько это не будет стоить. Содержание я планирую сделать что-то типа состояние рек. рынка в кз, в том числе и btl и интернет реклама, грубо говоря недочеты и плюсы, одним из разделов можно сделать хорошие/плохие промоутеры.... До мая есть время можно обсудить, что еще можно добавить. BTL манагеры вносить инфу...... Я думаю что не стоит дабы избежать бардака, лучше пусть высылают инфу на мыло я буду вывешивать. естессно бесплатно... эээ насчет старого сайта, стыдно :rotate: я тогда еще маленький был и писал всякую чушь, поэтому он у меня просто как архив щас висит...


Канша, будет стоить создать сайт типа БТЛ точка ру, А?
Ведь в реальности на этом сайте можно было бы такие бабки выручить!

В теме: Промо персонал

30.03.2007, 11:43:04


Дорогие рекламщики! Эта тема - руководство к действию всех тех, кто специализируется на проведении рекламных акций с привлечением промо песонала. Наверное, со мной согласятся все, кто имеет определенный штат промоутеров, что промоутеры в своей наглости и наплевательском отношении к работе, перешли все границы! И управы на них практически нет, штрафными санкциями можно напугать только тех, кто впервые выходит на акцию, но и это ненадолго. Они позволяют себе не выйти на точку, без предупреждения, об опозданиях молчу вообще, промики это уже за нарушение не считают, информация не доносится потребителям, сколько раз заходила в супермаркеты, вижу одни и те же действия промоутеров, нет они не накидываются на меня, чтобы уговорить приобрести тот или иной продукт, у них занятия поважнее - они разговаривают друг с другом, кушают, читают журналы и т.д. и.т.п, но только не РАБОТАЮТ.
Вобщем идея такая - создать сайт, на котором будут выложены Ф.И.О промоутера, фотография, название акции, на которой он себя повел тем или иным образом. Этот сайт смогут просматривать РА, куда пришел новичок и уже знать, стоит ли его привелкать к работе или нет, ну или хотя бы уделять этому человеком определенное внимание во время рекламной акции.
Скажу честно - идея сырая, поэтому мне очень необходимы ваши мысли и советы по этому поводу.



Очень согласна с автором, прочитала все комментарии выше... Может что-то по существу думать будем, а то све вокруг да около. Идея с сайтом про промочелов мне нравится. Вот мои соображения:
на сайт выкладываетя фото промо(фото необходимо, не раз встречала однофамильцев- фамилия и имя были идентичны), фио, комментарии косяка, автор сообщения, у автора сообщения должно быть доказательсто косяка - фото, фото не выкладывается на сайт, а пердоставляется по требованию, если промик будет "вгрудь бить" что такого не было.

а теперь техническая часть. должно быть ответственное лицо, которому в течении месяца манагеры с РА будут присылать ИНФО, а он раз в месяц вносит изменения на сайт, если таковые имеются.

Манагеры перед началом акции показывают промикам "косячников".

А теперь самое главное, давай решать с сайтом.
Давайте голосовать:
1) У какого из манагеров есть возможность разместь страничку на своем сайте (я думаю таковые имеются)

2) Если есть желание платить, давайте создадим новый сайт, посчитаем во сколько он обойдется.

Давайте голосовать :) :
кто за вариант 1)
кто за вариант 2)



Ага,

Промоутеры откроют сайт, где будут выкладываться фото, имена и фамилии злых мэнэгиров!

В теме: Промо персонал

30.03.2007, 10:40:23


Согласен с автором темы, но только частично. Будучи заказчиком, достало за последнее время менять BTL агентства, было одно неплохое агентство, но ушел у них человек занимающийсе BTL и все, агентство сдохло. Еще господа BTL - щики, знаете что еще надоело? То что многие агентства "кидают" промоутеров на бабки. Звоню в одно из известнейщих BTL агетств, выставляю требования на промоутеров, мне говорят, о это не промоутеры, это модели. Ок. я соглащаюсь, пусть дороже в разы, важен результат. Надо отобрать 10 человек, очень хороших, на кастинг они приводят обычных промоутеров, после кучи кастингов еле успеваю набрать команду, провожу треннинги, запускаю акцию. После окончания акции, мне звонят девочки, которых я сам и отправил в это агентство и говорят что вместо обещанных **** в час им заплатили в два раза меньше. Вот и как теперь с вами быть?

PS Сейчас готовлю новую акцию, нашел другое агентство, видел их девочек в работе, вроде внушают доверие. Как все пройдет - отпишусь.


Я очень часто объясняю самим промоутерам, почему мы выплачиваем им меньше, чем выставляем за них Клиенту. Как правило, Клиент оплачивает безналичным расчетом, при снятии денег банк снимает процент. Это первое, второе - существует определенное агентское вознаграждение, здесь я думаю понятно. То есть, вы, наверное, согласитесь, что мы не можем выставлять Заказчику "чистую" стоимость, так как в процессе акции несем немалые затраты на тот же обзвон промоутеров для кастинга.



Это точно,

Было время, не то что нынешнее племя!

По моему даже сайтом дело не исправишь.

А что если создать союз БТЛ агентств казахстана?

В теме: Промо персонал

30.03.2007, 10:28:34

Согласен с автором темы, но только частично. Будучи заказчиком, достало за последнее время менять BTL агентства, было одно неплохое агентство, но ушел у них человек занимающийсе BTL и все, агентство сдохло. Еще господа BTL - щики, знаете что еще надоело? То что многие агентства "кидают" промоутеров на бабки. Звоню в одно из известнейщих BTL агетств, выставляю требования на промоутеров, мне говорят, о это не промоутеры, это модели. Ок. я соглащаюсь, пусть дороже в разы, важен результат. Надо отобрать 10 человек, очень хороших, на кастинг они приводят обычных промоутеров, после кучи кастингов еле успеваю набрать команду, провожу треннинги, запускаю акцию. После окончания акции, мне звонят девочки, которых я сам и отправил в это агентство и говорят что вместо обещанных **** в час им заплатили в два раза меньше. Вот и как теперь с вами быть?

PS Сейчас готовлю новую акцию, нашел другое агентство, видел их девочек в работе, вроде внушают доверие. Как все пройдет - отпишусь.



А що таки за агентство?

Хотя бы первую букву и последнюю.

В теме: Промо персонал

30.03.2007, 09:02:43

Дорогие рекламщики! Эта тема - руководство к действию всех тех, кто специализируется на проведении рекламных акций с привлечением промо песонала. Наверное, со мной согласятся все, кто имеет определенный штат промоутеров, что промоутеры в своей наглости и наплевательском отношении к работе, перешли все границы! И управы на них практически нет, штрафными санкциями можно напугать только тех, кто впервые выходит на акцию, но и это ненадолго. Они позволяют себе не выйти на точку, без предупреждения, об опозданиях молчу вообще, промики это уже за нарушение не считают, информация не доносится потребителям, сколько раз заходила в супермаркеты, вижу одни и те же действия промоутеров, нет они не накидываются на меня, чтобы уговорить приобрести тот или иной продукт, у них занятия поважнее - они разговаривают друг с другом, кушают, читают журналы и т.д. и.т.п, но только не РАБОТАЮТ.
Вобщем идея такая - создать сайт, на котором будут выложены Ф.И.О промоутера, фотография, название акции, на которой он себя повел тем или иным образом. Этот сайт смогут просматривать РА, куда пришел новичок и уже знать, стоит ли его привелкать к работе или нет, ну или хотя бы уделять этому человеком определенное внимание во время рекламной акции.
Скажу честно - идея сырая, поэтому мне очень необходимы ваши мысли и советы по этому поводу.


Знаешь Sparty , по моему основная проблема заключается не в промоутерах, а в самом Казахстанском БТЛ рынке! Что нужно человеку чтобы он начал хорошо работать на какой либо работе -
1) Заинтерисовать его в ней (материально, либо морально) для наших промоутеров в казахстане с этим вроде как все нормально, з.п. порядка 25-26 тысяч тенге в месяц, если работать по 250 тенге в час, по 5 часов в день.
2) Выбор места работы - зачастую менеджеры агентства выставляют промоутеров так как им захотелось, что так же сказывается на качестве работы.

Можно приводить кучу довыдов, по этому поводу, но основная причина (как мне кажется), любого человека пойти на работу - это знание самой работы, и получение от нее кайфа!

Я говорю о специализированных тренингах для промоутеров. Бональных : психологии потребителя, этики, культуры общения и т.д.

Зачем выкладывать фото промоутера на сайт, если он пришел на работу неподготовленный, да она приносит ему кайф, удовлетворение как моральное так и материальное, но он не знает зачем он стоит возле этой "стойки" в магазине, зачастую сейчас промоутеры приходят в магазин просто пораздовать листовки, но как по другому? Если у нас в Казахстане нет спец. курсов. Может организуем вместо сайта те самые курсы?
Во многом виноват сам клиент, дал листок с бумажкой и сказал, чтобы это выучили и отскакивало от зубов, и на этом успокоился. Ну и выучили, ну и отскакивает, но как можно продвигать продукт не зная его самого?
Например: " Балтика - янтарное пиво, сварено по старинному рецепту и т.д. А где сварено, а что в себя включает этот рецепт? Никто не знает, первый любознательный, "загрузил" промоутера, рассказав ему о пиве, промоутеру стыдно. ВСЕ больше промоутер сегодня работать не станет, ему страшно и стыдно!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.