Перейти к содержимому

Arshat Amirzhan

Arshat Amirzhan

Регистрация: 25.03.2015, 22:37
Offline Активность: 02.04.2015, 17:12
-----

#31947848 Ф.А.К.

Опубликовал: Arshat Amirzhan 26.03.2015, 13:41:30

кто нибудь даст сслыку на рабочую пиратку 1С?

 

Пиратка это плохо . . . 


  • -1


#31944684 Автоматизация работы ресторана, кафе, бара.

Опубликовал: Arshat Amirzhan 26.03.2015, 00:00:48

Прочитал половину. Ну что могу сказать, каждый будет хвалить то, что продает и это бизнес и каждый не будет говорить, что его программа туфта. Я проработал почти 6 лет в области автоматизации Ресторанов, Бутиков, продуктовых магазинов. Все что будет написано мной это чисто мое мнение - ок ? И если я в чем то не прав буду, то готов выслушать в чем именно... Помню когда я только пришел работать в фирму 1С - мне дали задание запустить магазин - было выбрано программное обеспечение iSoft магазин + ШтрихМКассир. Был я зеленый и еще напарник тоже на тот момент зеленый. В общем разобрались как работает программа и запустили магазин. Были касяки со стороны разработчика, помню что конфигурация дописывалась - что именно и какой касяк был не помню уже... Так же iSoft магазин стоял еще в другом магазине, со временем 1С Рейтинг предложил попробовать Управление Торговлей на 8x 10.3 мы ее чуть чуть доделали, так как интерфейс кассира был слишком бедный. Что могу сказать например если сравнивать iSoft магазин и 1С 8x УТ , то конечно 1С УТ 8x так как iSoft магазин это прошлый век и как мне казалось не очень удобное было его использовать. На сегодняшний день не возникает проблем автоматизации Бутиков,Складов,Продуктовых Магазинов. автоматизируем  на 1С 8x Управление Торговлей 10.3 или 1С 8x Розница - обе конфигурации немного переделаны нами для более призентального вида - например в УТ добавлена функция в момент закрытия смены данные о продажах за смену отправляются на почту хозяина бутика, магазина - сумма документа, сумма нал. сумма безнал и перечень товаров, характеристика, цена, сумма, скидка, количество и добавили реквизит Продавец - для того что бы видеть какой именно продавец продал товар, ведь в одну смену могут работать несколько продавцов на 1 ПК. В общем с УТ нет никаких проблем - работает и меня как внедрельца и владельца пары бутиков хватает выше крыши. Наши клиенты тоже с легкостью и быстро адаптировались в программе так как все сделано с человеческой логикой... В 1С рознице практически все типовое от 1.0.8.1 кроме как сделали что бы в момент создания документа ЧекККМ обязательным было заполнено поле Продавец, так же настроили обработку ФР и немного конфигурацию что бы оплата подарочными сертификатами садилась в отдельную секцию-просто в типовом оплата картой и оплата подарочным сертификатом суммировалась и садилась в секцию 2 - а это немного не правильно... В общем с Бутиками и магазинами разобрались - для меня и многих наших клиентов это по любому лучший выбор из того что есть сейчас на рынке для автоматизации Бутика.

 

Что касается ресторанов, наслышен про inside - люди говорят приехали - поставили - уехали - все - разбирайся сам... Сам в него не лазил и не было никакого желания... Но если смотреть по статистике в нашем городе то все у кого стоял inside сейчас стоит R-Keeper 7 в основном. 

 

Запускали рестораны сначала на isoft ресторан который еще был на 1С 7.7 . Ну на тот момент лично я был зеленый и многого не понимал, но это было давно, что сказать-эта же программа потом стала называться Horex. По сути одно и тоже просто разработчик переименовал с isoft на horex наверно потому что ушел из фирмы isoft. Horex на 8x еще не пробовал - не тестил так как я для себя нашел хорошую программу о которой речь пойдет ниже. В Horex не удобно то что все чеки создавались временем от 12-00 но по факту время создания чека могло было быть 10-00 или вообще 14-00. Не нравилось и то, что если нет остатка товаров на складе то программа сама их приходовала, а обычный пользователь просто жал ок и со временем накапливалось много излишков товара. Потом пользователь не зная или не понимая что программа сама оприходовала товар. пользователь заносит приход и итого количество остатка на складе задваевается. Не удобно было то, что после обработки закрытия смены необходимо было запускать обработку границы и последовательности что ли и это могло занять приличное время. А если зайти в предыдущую неделю и там что то поменять в приходе или перемещении или списание или или или, то необходимо было снова запустить эту обработку границ и последовательности и она обрабатывала каждый день, каждый документ и делать это нужно было в монопольном режиме, так как обработка нагружала базу и официанты чувствовали не удобство в том,что список блюд медленно прогружался что вызывала дискомфорт. В общем запускали монопольно, ни кто из официантов зайти не мог в программу пока идет обработка, а делалась она всегда по разному все зависило от количества документов, я почему то помню что сидел где то минут 40 или час пока обработка остановилась. Плюсом было то что можно было использовать примечания к блюдам, но минусом было то что примечание нельзя было списать - это была просто строка. В общем когда то может и хороший продукт, но он уже старый, что там в Horex 8x я не знаю... По Horex 7.7 были еще касячки сразу и не вспомню. Так же не удобно было то, что допустим 8 станций официанта, 2 бара, 2 кухни, 1 шашлык, 1 салатница, 2 кассы. Ну допустим 8 принтеров. Это надо на каждой станции установить драйвер, настроить порт и прописать ip принтера и это для каждого принтера на каждой станции - сколько времени отнимает? 

 

 

Дальше начали запускать рестораны на 1С Общепит 8x + 1С ресторан 8x (назывался изначально как Фронт) 

 

Общепит дописывал Рейтинг с моих слов. Так как купить купили программу, но была еще сыровата, особенно ФРОНТ или 1С Ресторан.

В общем 1С общепит свои функции отрабатывает - все предельно ясно и понятно, но на момент первых автоматизаций был ужас...  мне не нравилась такая же байда с принтерами как в HOREX надо было прописывать на каждой станции каждый принтер. Не было примечаний к блюдам, потом вроде после моего заявления что бы добавили вроде бы добавили - точно уже не помню так как ушел из той фирмы и больше с 1С Рестораном толком не пересикался - пару раз мелкие проблемки были и клиенты вызывали все ровно меня. Не понравилась еще то что надо создать блюдо в Общепите - указать цену, потом выгрузить в Ресторан, потом в ресторане создать меню, в меню создать Категории и потом перенести блюда которые будут отображатся у официантов и указать цены снова так как изначально не было возможности переносить цены из общепита - это потом добавили. Но всеровно не удобно же создать блюда в одной программе, потом их переносить в другую, потом они не появятся у официанта пока не создадим меню, пока в меню не перенесем нужные нам блюда и не укажем цену.  Единственное что мне понравилось в Общепите и Фронте(Ресторане) это то что выпуск можно делать перед продажей, можно делать после продажи. В Horex на сколько помню сколько реализовано блюд столько он и делает выпуск. А бывает же сначала выпуск а потом реализация - с этим проблем в общепите нет... Но не хватает много чего другого - просто сейчас уже более детально не вспомню, но помню как меня напрягало. Лично у меня сложилось впечатление что общепитом не возможно пользоватся без знаний бухгалтерии так как общепит это и есть бухгалтерия и что бы посмотреть какие то отчеты, то в любом случае нужно быть бухгалтером, а как часто бывает в ресторанах ответственный человек который будет работать с общепитом он не знает бухгалтерии. наверно нужно было сделать Бэк Офис не на основе бухгалтерии и отдельный... А ставлю + разработчикам за то, что по телефону ребята адекват и всегда быстренько старались залатать дыры в софте.

 

Помню ставили как то раз 1C общепит 8x + isoft ресторан. В общем и в кратце мне это вообще не понравилось... Много не сидел и не разбирался, сам не предлагал, просто был 1 клиент у которого стояла эта связка - в общем клиента устраивает, но потому что клиент не настолько требовательный. Мне лично не нравится....... Больше сказать нечего, не пользовался сильно и не вникал, но как то я считаю что бэк 1С Общепит, просто если создали свой фронт офис то будьте добры создайте свой бэк офис. 

 

 

Далее paloma365 на сколько я знаю это тот же разработчик что и isoft ресторан, не тот что на 1C 7.7  а тот что в связке с 1С Общепит 8x

Программу в глаза не видел. Но разработчик говорит, что максимально приближает к R-Keeper 7. Незнаю. я лично не стал пользоваться этой программой и предлагать ее кому то, потому что разработчик 1 или два человека. Они завтра заболеют и от кого получать поддержу ??? Я ее не стал брать потому что если пытаются сделать копию R-Keeper то я лучше купил бы R-Keeper, да кипер дороже, но поддержка на уровне и т.д.

 

 

R-Keeper 7. Вот на чем остановился я. . . 

 

Случилось так, что я ушел из фирмы где работал ранее в 1С. Ну на хлеб заработать надо и поэтому мы с ребятами решили сами заняться своим делом. а что мы умеем кроме как работать в сфере автоматизации ? В общем было принято стать самим дилерами R-Keeper в Атырау и Уральск. Получили одобрение от UCS, обучились. В общем ежемесячно запускаем хотя бы по одному ресторану. Программа очень понравилась... Конечно это немного пиар, но пишу чисто основываясь на свой опыт. Кто то написал в пред посте что программа R-Keeper не умеет работать с полу фабрикатами - умеет! Откройте книжку StoreHouse - безупречно работает. Может быть у вас слишком старая версия была ? Но у меня все работает. в Столовых где стоит R-keeper 7 там с утра делают выпуск , потом продают на кассе, потом выгружают в StoreHouse и все идеально списывается.

 

В общем минусов мною не замечено , так как все предельно ясно и продуманно. Например нет необходимости устанавливать драйвер принтера на каждую станцию. Все просто, просто нужно в программе привязать принтер к станции  и  все - как бы это решене экономит мое время, нет необходимости стоять у каждой станции по 15 минут что бы настроить все принтеры. Все настройки делаем в модуле менеджера, потом просто закидываем готовую папку на станцию, запускаем и готово.

 

Большой выбор модулей, мобильный официант, электронное меню, web мониторинг, web отчеты и т.д. 

 

Модуль Менеджера - создали блюдо - указали принтер - указали цену и это блюдо сразу появится на станции официанта. нет проблемы как в Общепит + Ресторан

 

+ Станция официанта может работать автономно - даже если выключить главный комп где стоит модуль менеджера. 

 

Большой выбор отчетов, можно стоить отчеты в виде кубов что дает возможности просмотреть отчет более детально...

 

В общем если построили ресторан для себя и на долго. То не зря используют R-keeper 7 в 46 странах мира... 

 

Кого обидел - извините - в чем не прав - поправьте ... 

 

[реклама]


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.