Перейти к содержимому

mageslay2

mageslay2

Регистрация: 01.03.2015, 19:58
Offline Активность: 07.06.2022, 07:06
-----

Авто из ОАЭ

24.03.2022, 21:16:09

Всем привет! Скажите имеет ли смысл сейчас ехать в ОАЭ (Дубаи, Шардж) за одной машиной, например новым мицубиси монтеро (паджеро) спорт или паджеро 4, с целью последующей перепродажи в РК. Или имеет смысл другую модель брать пользующуюся большим спросом и интересом? может стоит посмотреть что-то на рынке авто с пробегом? Но подборщик из меня слабоватый, поэтому рассматриваю вариант с новым авто. бюджет 25...30тыс$.

До этого я в ОАЭ не был. Поможет ли мне мой средненький английский? или там много русскоговорящих камрадов в автосалонах?


Куплю prado 120.

30.11.2020, 22:53:23

Куплю прадо 120 , с двигателем 1gr 4литра. С казахстанским учетом, в состоянии хорошем.
За 5...6млн. тг

Можно ли сейчас заняться своим бизнесом.?

27.01.2018, 14:47:48

Всем привет. Хочу занять чем нибудь свою жену, помочь например орендвать бутик для начала развития своего малого бизнеса, и выделить деньги на первый товар для продажи. Например одежду или обувь из Китая или Турции. Хотел спросить :
1. насколько это сейчас прибыльно стоит ли затевать такое?
2. С какой минимальной суммой денег примерно возможно этим заняться. Миллион, два или три потребуется для начала?
3. Нужно ли открывать ИП , как это сделать под такие цели.?

Покупка TLC 78

09.04.2017, 09:59:04

Добрый день!)  Поделюсь вчерашними впечатлениями после осмотра на сервисе одного ТЛК 78, который меня интересует для приобретения. Двигатель 1КЗ , акпп, передняя ось блокируется электрохабами, задняя дифлоком, два аккумулятора , 1994г.в., Приехал увидел машину, хозяин ее помыл, смотрелась симпатично, только портили впечатления те самые коцанки левого крыла  и две мятинки на крыше, плюс ко всему сзади на крыше над фонарем который над дверями тоже есть такая мятинка, плюс свежая коцанка на крыше от сегодняшнего неудачного въезда в гараж хозяина, до нашей встречи. Ладно это огорчило , но не все равно как я понял со слов костоправа крышу всю надо красить, полностью и без того. Но порадовало что хозяин заправил кондер, теперь он холодит. При ремонте пришлось поменять один шланг высокого давления, который подводится к компрессору, их там 2, крайний поменяли. Ну все поехали к знакомому на сервис, там он послушал двигатель, сказал что работает нормально, а подрагивает скорей всего от порванной подушки коробки. Двигатель не сапунит при открытой маслозаливной горловине. но на пузырьки проверять не стал, сказал что и так бы было видно. Хозяин менял ремень ГРМ на 1500000, сейчас 2150000. Вроде как походит еще , но спец порекомендовал мне ремень грм и ролики все таки поменять, цена около 30000 тг ролики и ремень оригинальный плюс 7000 сама работа., И порекомендовал снять помыть радиатор т.к. тот был забит насекомыми сушоными. А также заме нить прокладку  клапанной крышки. т.к. разъем между головкой и крышкой в задней затылочной части двигателя уже пропускает немного масло. как оказалось. в двигателе масло свежее, менялось. меньше 1000 км назад. антифриз сказал тоже же хороший. , порекомендовал поменять воздушный и топливный фильтр. Еще ремень кондера поменять он уже чем родной и проскальзывал. Далее смотрелась хоровая. что обнаружилось. Колесо заднее левое не крутилось от руки тогда как правое заднее без проблем, выяснилась какаета проблема с тросиком и механизмом ручника на мосте. Втулки стабилизатора переднего под замену, один из амортизаторов передних потек, под замену, но и второй параллельно с ним тоже тогда. Сальник кулисы на коробке в передней ее части под замену течет, и на раздатчике который с задней ее части тоже течет. подушка коробки под замену. Тормозные колодки задние (кстати там дисковые тормоза) почти кончились. тоже надо бы менять. карданы нормальные, в раздатке было свежее масло, в коробке мне не спешно но порекомендовал мне поменять вместе с фильтром, в мостах пооткручивал пробки посмотрел. понюхал . сказал пока можно не заморачиваться, рама на мой взгляд хорошая. помер отлично читается, и совпадает с табличкой на капоте, только мелкие жучки ржавчины есть на раме , это видно на фото но наверно не страшно, в общем рама не гнилая на мой взгляд и на взгляд спеца, по посоветовал покрыть антигравием потом как нибудь. Единственное внизу порога у правого заднего колеса трещина и ржавчина, на фото видно, спец сказал не страшно. вырезается кусочек делается вставки приваривается красится. но это тоже деньги. Сказал также что крыщу и коцанки можно исправить у него, и всю покрасить надо, за 45000. А кузавщина в передней части, клык бампера, крыло, расширитель, 50000тг. Сказал резину к зиме лучше тоже поменять на зимнюю. В итоге посоветовал не очковать, косяки можно исправлять постепенно, в первую очередь, поменять, Ремень с роликами ГРМ, топливный фильтр, и воздушный. и разобраться с задним колесом чтоб крутилось не клинило. с остальным пока ездить можно и делать помере возможностей финансовых. Блокировка  задняя и электрохабы работают, я когда ездил, сначала включил электрохабы, даже почувствовал услышал как резина переднего моста стала загребать при поворотах., потом включил дифлок, почувствовал что и резина заднего моста зашуршала загребла на поворотах. Покатались потом. коробка не пиналась, единственное очень непривычно на правом руле и высоко))). Вобщем вот такие косяки На 200000- 300000. И хозяин не хочет ничего скидывать котигорически, говорит цена 2500000 тенге, Я сказал что пару дней подумаю и скажу решение. пытался сотню скинуть, но он не в какую, а у меня больше 2500000, нет, на оформление  придется занять, и на обслуживание, того самого грм и фильтров. Вот такие вот дела. Как на Ваш взгляд, это все нормально, или дороговато и затратно? стоит ли связываться? при езде мне не понравилось что руль не держится прямо. а приходится в лево держать повернутым гадусов на 25, иначе тянет машину вправо, даже на маленькой скорости.  После всего я перезвонил мастеру спросил его мнение, он сказал что иногда развальщики, развал сход так делают что руль криво стоит, если что руль можно снять и переставить чтоб ровней был. и еще сказал, что на фоне других подобных джипов тех годов и сюрфов и прочих, которые намного гнилей, несмотря на все косяки это еще довольно нормальный и рама живая. Вот такой был осмотр). Теперь думаю озадачен на пару дней. Больше всего беспокоит рулевое, почему его тянет, насколько это серьезно, или нормально для этих машин. Всетаки рулежка основа безопасности. И стоит ли брать с такими косяками за 2500000, ваше мнение? Нормально ли это для авто таких годов, и может лучше уже не найдешь только хуже?

 


Литература для изучения казахского языка

21.03.2017, 13:20:16

Всем привет! Проблема в следующем, хотелось бы хороший самоучитель по казахскому языку найти, с упражнениями и главное с ключами к ним. На работе организовали курсы несколько месяцев назад, занялся с интузиазмом, но в процессе сменилось руководство, и не смог нормально заниматься языком из за большой нагрузки. Хочу вот самостоятельно заняться. подскажите где можно скачать самоучитель  с упражнениями и ключами к ним.?????? Заранее большой респект и уважуха!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.