Отвратительный провайдер интернета. Самые беспомощмые "специалисты" (или не желающие решать вопрос?). Проблему со скоростью не способны решить в течение длительного времени, с проблемой с upload неоднократно обращались, при этом аргументом ваших технических специалистов является наличие скорости на скачивание (вообще-то много в каких сферах требуется именно нормальный upload... и он тоже должен быть корректным). Последние заявки вовсе закрывают без проверки устранения проблемы, и с сомнительными комментариями. Правильно, заявки проще закрыть чем решить, молодцы.
Здравствуйте, Алтай
Приносим извинения, что Вам приходится испытывать недовольство и дискомфорт, но хотел бы отметить, что проблемы с интернетом могут быть по различными причинам и необходимо зачастую мониторить данный процесс и проверять как за пределами сигнал (рекомендуем: проверять и замерять сигнал через сетевой кабель), также и внутри.Спецификация по разным технологиям может быть разной и для конечного пользователя, например где: Docsis 3.0 upload составляет от 1 мб/с до 10 мб/с.
Попрошу написать нам Ваши данные (номер договора или полный адрес) передадим запрос в технический отдел и постараемся решить Ваш вопрос, ожидаем обратной связи (Виктор)
Я на протижение месяца звоню в тех.поддержку , и каждый день один и тот же ответ. Общая проблема, решат завтра. Завтраками наелся. Заключение получается такое, что вы не способны (или не хотите) быстро решать возникшие проблемы.
Спецификация по разным технологиям может быть разной и для конечного пользователя, например где: Docsis 3.0 upload составляет от 1 мб/с до 10 мб/с.
Начиная с DOCSIS 3,0 скорость передачи данных увеличили до 170 Мбит/с по прямому каналу и до 122 Мбит/с по обратному.
В регламенте версии 3.1 прописана скорость прямого канала до 10 Гбит/с, а обратного – до 1 Гбит/с.
а то что ты мне рассказываешь это DOCSIS 1,Х технология 98 года