Перейти к содержимому

Mamadika

Mamadika

Регистрация: 05.02.2015, 14:30
Offline Активность: 31.08.2018, 20:49
*****

В теме: UCMAS

28.08.2018, 20:43:24

 

............ Преподаватель говорит что на данном этапе не нужно считать в уме, дети должны научится быстро передвигаться косточки на абакусе.

А, теперь я расскажу о своем понимании этой ментальной математики. Это мое личное мнение!

У нас первоклассник, на сегодня - второклассник. Зимой повели своего первоклассника в Ucmas. Ну, как говорим, так и делаем - самое лучшее для любимого ребенка, английский, спортсекция, изо (хочу еще на музыку, но он устает сильно, чувствую, что доконаю его этим своим фортепьяно).

Сначала не обратили внимания (до Ucmas, ребенок с 1 сентября сам садился и делал все уроки, 15 минут и готово, свободен, только проверить и похвалить), но потом, после посещения занятий по ментальной математики.... ребенок стал хуже учиться.  Задание по ментальной делает молниеносно, перебирает абакус, карандашом пишет ответы в тетради, мы довольны, не напрягает, сойдет. Началось все потом, первоклассник наш перестал понимать  СУТЬ заданной, написанной, прочтенной в учебнике задачи по математике. Читает и не понимает, как в голове сложить ТЕКСТ и как произвести правильное решение - выбито напроч, не знает, что надо делать - отнимать, прибавлять, умножать или делить. Не находит РЕШЕНИЯ поставленной задачи, не рассуждает, отсутствует логика,  отсутствует мышление, внимание и понимание.

В Малазии может такой метод и нужен, но..вопрос залу, скажите, взрослые, чтобы умножить 27х7, Ваше первое действие? 

Я мысленно считаю видя-рисуя цыфры в голове, меня так учили. А, Вы? Четырех-пяти-шести-значные мы можем и на бумажке столбиком вычислить, если нет рядом калькулятора. Голова работает, оба полушария работают.

Соседка, старый, советский, заслуженный главный бухгалтер, старушка-пенсионер, увидев маленбкий наш абакус, долго хохотала над нами. Вытащила свои старые, дореволюционные, здоровые счеты и сказала;"Сейчас я Вам преподам мастер-класс! Не глядя я могу на этих костяшках сложить, отнять, умножить, разделить миллионы, можно и триллионы, дебит с кредитом свести, что закажете. Хоть корень квадратный. Ничего умного не придумано, все это - забытое старое. Еще и логарифмическую советскую линейку сейчас покажу, научу на ней считать и подарю твоему малышу. Я понимаю, глухонемой или слепой обучается счету и правописанию, он пальцами видит, чувствует, он даже купюры отличает подушечками пальц. Ему нужен абакус и если у него миллионы, он их сосчитает. И в пещерах первобытные просто камушки откладывали или перекладывали, не зная счета, чтобы встретить новую луну или весну."

Забрали мы своего первоклассника из  Ucmas срочно.

Сейчас на лето наняли репетитора по математике, как она сказала - полный отстой в голове у малыша, это мы виноваты, взрослые, отупел. Не может м от дм отличить. Не может  двухзначные цифры мысленно сложить или вычесть, умножить или разделить. Ничего, нагоним, мы извинились перед малышом нашим, вместе постараемся поумнеть.

И я, все себя спрашиваю, а на фига моему малышу считать десяти-двадцати-значные цифры на скорость, перебирая абанус? Когда его элементарно в магазин не отправишь за хлебом, чтобы он мне  принес еще и сдачу с тысячной купюры? А дальше, в школе, в институте  - задачи с двумя неизвестными, тремя неизвестными, алгоритмы, тангенсы, котангенсы, линейные уравнения, задачи из пункта А в пункт Б, нахождение площади сечения призмы или шара,  матрицы для решения дифференциальных уравнений, корни кубические, не только квадратные, одночлены, многочлены....и многое другое, тут уже абакус не поможет.

Я виновата перед своим ребенком  за бездарно убитое-потерянное время  в Ucmas, теперь на каникулах ему придется нагонять и вникать в смысл поставленных задач репетитором и нами(слушать ушами, думать головой и писать руками), чтобы найти нужное и верное решение. А главное, начать думать и рассуждать, а не перебирать механически косточки абакуса.

 

буквально сегодня, преподаватель одной из  известных в городе курсов   рассказал про менталку почти  слово в слово! логику отшибает напрочь! задачи даются с трудом. мы   в итоге занимались месяца 4-ушли по состоянию здоровья..и я очень рада! вместо этого подключить лучше норм занятия по математике, логике. 


В теме: Английский язык [часть 2]

28.08.2018, 20:32:22

Подскажите в Алмате еще остались какие-нибудь Инглишь клабы, куда можно прийти, пообщаться пару раз в неделю? Спс.

в самале Studyroom погуглите. у них носители есть и были  по субботам такие занятия кажется


В теме: Туроператоры! Хочу Отдохнуть! [Часть 2]

18.01.2017, 17:27:55

1. Город вылета Алматы
2. Направление; о. Бали
3. Даты поездки по возможности, с точностью до двух недель или хотя бы половины месяца); конец января
4. Продолжительность; 2 недели
5. Количество отдыхающих  3 взр + 2 детей ( 6 и 8 лет); размещение 2+1 и 1 +1
6.  7000
7. на первой линии, чистый пляж, завтрак, развлечения для детей, развитая инфр/ отели на нуса дуа. гранд хаят, мелия, ayodya
8. Координаты для связи: emai Idilliya-studio@mail.ru, телефон скидывать предложения  7019125315
9. Особые пожелания. если укладываемся в бюджет , то можно просчитать и о. Лангкави и Винперл начанг

просьба!! Тайланд, Шри ланку,  Гоа, Дубай, Хайнань не предлагать 


В теме: Первоклашки 2015г.

09.02.2016, 17:57:12

уважаемые мамы и папы первоклашек 2015! подскажите, в 1 классе должен ребенок писать прописью? у нас в садике учат только печатными, ссылаясь на то , что в каждой школе свои правила.

интересуют еще перваши с 60 гимназии?..как вообще детки справляются? как впечатления о школе и учителях? Как подумаю , что нам поступать...так волосы дыбом. очень страшно)))))

Заранее спасибо!


В теме: Центр развития "КЛАСС"

03.12.2015, 18:10:46

Дорогие мамочки ! Наш обучающий центр готов к встрече с учениками! Для себя же можете подобрать курсы для взрослых! Казахский ! английский! шахматы! рукоделие!
Звоните , пишите!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.