Перейти к содержимому

Игорь Зимин

Игорь Зимин

Регистрация: 04.02.2015, 10:49
Offline Активность: 05.07.2016, 08:04
-----

В теме: бухгалтерия [часть 2]

01.07.2016, 11:09:11

 

Я так понимаю, что требования бухгалтерии предоставить акт выполненных работ не обоснованы? И отказать в приеме моего авансового отчета, бухгалтерия не имеет права? Я правильно понимаю?

Считаю, что документов ваших (относительно проживания)  достаточно для оформления авансового отчета и отказать вам не имеют права. Боритесь.

 

 

Спасибо за поддержку!

 

Буду бороться.


В теме: бухгалтерия [часть 2]

01.07.2016, 11:00:39

 

Опять возвращаясь к статье 101 НК РК. В ней не прописано, что я должен предоставить акт выполненных работ. А так же не сказано о том, что я обязан предоставить документы, подтверждающие факт проживания.

Не бухгалтерия, а ужас летящий на крыльях ночи

Попробуйте тогда так: в соответствии в Законом РК "О бух учете и фин. отчетности"

3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, индивидуальные предприниматели и организации разрабатывают самостоятельно либо применяют формы или требования, утвержденные в соответствии с законодательством Республики Казахстан, которые должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события) и правильность ее (его) оформления;

7) идентификационный номер.

 

Все эти пункты в принципе соответствуют вашему счету с чеком.

 

Еще вопрос: вы когда в командировку собирались, вам говорили в бухгалтерии какие доки вы должны были им привезти?

 

 

Еще раз Спасибо, за Ваши ответы.

 

В принципе, по специфике своей работы, часто приходится ездить по командировкам.

По Республике Казахстан, мы уже привыкли и всегда привозим с собой счета фактуры, акты выполненных работ, фискальные чеки, договора и т.д. 

За пределы РК редко выезжаем.

При заселении в гостиницу в России, я также запросил Счет фактуру и акт выполненных работ. Но мне сказали, что не будут предоставлять запрошенные мной документы и будут предоставлены только те документы, которые и получил позднее. Также сообщили, что всем командированным они выписывают именно такие документы и "Проблем" с авансовым отчетом отчетом не возникает.

 

Я так понимаю, что требования бухгалтерии предоставить акт выполненных работ не обоснованы? И отказать в приеме моего авансового отчета, бухгалтерия не имеет права?

 

Я правильно понимаю?

 

Прокомментируйте пожалуйста!

Заранее благодарю. 


В теме: бухгалтерия [часть 2]

01.07.2016, 10:22:35

Добрый день, Игорь Зимин.

Я бы на вашем месте поспорила с вашим бухгалтером, вот почему:

 

 

Статья 101. Вычет сумм компенсаций при служебных командировках

К компенсациям при служебных командировках, подлежащим вычету, относятся:

1) фактически произведенные расходы на проезд к месту командировки и обратно, включая оплату расходов за бронь, на основании документов, подтверждающих расходы на проезд и за бронь (в том числе электронного билета при наличии документа, подтверждающего факт оплаты его стоимости);

2) фактически произведенные расходы на наем жилого помещения, включая оплату расходов за бронь, на основании документов, подтверждающих расходы на наем жилого помещения и за бронь;

3) суточные, выплачиваемые работнику за время нахождения в командировке, в размере, установленном по решению налогоплательщика.

в данной статье четко сказано "что денежки, потраченные на жилье, подтвержденные документами" относятся на вычет, факт оплаты в гостиницу у вас есть, оформляйте авансовый отчет и сдавайте бухам.

Аналогично с авиабилетом (если туда летали, а не ехали) - авиаперевозчики не дают актов, все расходы принимаются на основании билета и посадочного талона.

 

По поводу акта: вот если бы вы возили с собой на ремонт какой нибудь прибор, и вам его в РФ отремонтировали, тогда обязательно нужен акт вып. работ.

 

 

Здравствуйте!

 

Спасибо за Ваш ответ!

 

Вот и я говорю о том же нашей бухгалтерии.  

У меня имеются документы, подтверждающие факт оплаты за проживание. "- Будьте добры, компенсируйте мне эти расходы."

Бухгалтера говорят, что не могут принять мой авансовый отчет так, как нет акта выполненных работ. 

Самое странное то, что в бухгалтерии согласны, что имеются документы подтверждающие факт оплаты за проживание. Но не подтверждено, что я действительно проживал. Хотя в документах четко прописано "Вид услуги - Проживание". Даже указано время заселения и выезда.

 

Опять возвращаясь к статье 101 НК РК.

В ней не прописано, что я должен предоставить акт выполненных работ. А так же не сказано о том, что я обязан предоставить документы, подтверждающие факт проживания.

 

В общем не понятная ситуация.

Уже почти неделю не могу отчитаться за командировку.


В теме: бухгалтерия [часть 2]

01.07.2016, 09:10:34

 

Добрый день, Уважаемые бухгалтера!   Нужна Ваша компетентная помощь по авансовому отчету командировочных расходов, так как сам не являюсь бухгалтером. По возвращению из командировки, из России, к авансовому отчету были приложены счет на оплату гостиницы и фискальный кассовый чек с оплатой за проживание в гостинице. В счете на оплату гостиницы указано "Вид услуги - Проживание". Мой авансовый отчет не принимается бухгалтерией, в связи с тем, что нет акта выполненных работ.  Правомерно ли требование бухгалтерии предоставить акт выполненных работ?   Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию, желательно со ссылками на нормативные документы РК.   Жду Ваших комментариев. С уважением!
все правильно вам бухгалтера сказали и потребовали. Я бы еще к этому прибавила - вы должны были с гостиницей разовый договор на оказание услуг заключить и взять копию их свидетельства о регистрации. Понимаете это неризеденты, там идет оказание услуг на территории РФ и вы должны доказать, что не просто так потратили командировочные, а конкретно на что и подкрепить это всеми возможными документами. Все это расписано в Налоговом кодексе РК, если позволите, я сейчас не буду туда лезть и искать конкретные статьи. Если вам нужно, то  все это в разделе "Вычеты", прям конкретно про командировочные, там указан и максимальный размер суточных. Предворяя ваши вопросы - суточные могут быть такие как указано в НК РК, но работодатель может поставить и меньше, это его право, больше, чем указано - нельзя. 

 

Благодарю за Ваш ответ.

 

С суточными все понятно. А вот с компенсацией расходов на проживание не совсем.

 

Ведь согласно статьи 101 налогового кодекса, пункт 2:

Скрытый текст

Должны быть компенсированы расходы на наем жилого помещения, на основании документов, подтверждающих расходы на наем жилого помещения.

К авансовому отчету, мной, были приложены следующие документы:

post-501483-0-72124500-1467339497_thumb.

 

post-501483-0-13688200-1467339625_thumb.

 

Неужели этих документов не достаточно для подтверждения моих расходов на проживание?

По документам хорошо прослеживается, куда, когда, кому, и за какие услуги, мной были израсходованы подотчетные средства. Согласно этой же статьи не конкретизировано, какими именно документами подтверждаются расходы на проживание (счет фактура, акт выполненных работ, договор и т.д.). Тем более это действительно не резиденты РК. Если они и зарегистрированы как плательщики НДС, то точно не в Казахстане. 

 

Будьте добры, прокомментируйте.

С Уважением!


В теме: бухгалтерия [часть 2]

30.06.2016, 16:41:12

Добрый день, Уважаемые бухгалтера!

 

Нужна Ваша компетентная помощь по авансовому отчету командировочных расходов, так как сам не являюсь бухгалтером. По возвращению из командировки, из России, к авансовому отчету были приложены счет на оплату гостиницы и фискальный кассовый чек с оплатой за проживание в гостинице. В счете на оплату гостиницы указано "Вид услуги - Проживание".

Мой авансовый отчет не принимается бухгалтерией, в связи с тем, что нет акта выполненных работ. 

Правомерно ли требование бухгалтерии предоставить акт выполненных работ?

 

Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию, желательно со ссылками на нормативные документы РК.

 

Жду Ваших комментариев.

С уважением!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.