Перейти к содержимому

alabkk

alabkk

Регистрация: 26.01.2015, 23:02
Offline Активность: 08.02.2022, 17:37
-----

#34557971 Хочу в Таиланд - Часть 8 [часть 2]

Опубликовал: alabkk 22.12.2016, 16:31:02

 

 

понял

кто-нибудь может посоветовать местного русскоязычного тур гида? будем в Паттайе, всякие туры покупать
и хотелось бы по дешевле, найти, а то в египте, с нашим принимающими, переплатили везде в 2-3 раза

 

Никогда нигде не берите туры с нашими конторами в первый день. Развод чистой воды. Освойтесь в городе пару дней и берите экскурсии. Выбор огромный, ходите спрашивайте, торгуйтесь. 

 

Так и я о том же, по приеду наверняка организовывающая трансфер, будет пихать экскурсии по завышенным ценам, может просто кто то брал экскурсии в Патайе у какой нибудь фирмы?

 

потом люди добрые, не подскажите, есть ли дюти фри в аэропорту Бангкока на прилете?
 

и куда лучше с Патайе съездить на чистое море, типа как баунти ))), ну там прозрачное море, белый печок и т.д.?

 

Дюти фри по прилету есть. Только помните, что норма провоза алкоголя на одного человека - 1 литр.

 

По чистому морю - самое близкое, остров Колан. Паром 30 бат в одну сторону с человека, оплата перед посадкой. На Колане тук-туки, цена в зависимости от пляжа. Самый дорогой- 30 бат с человека до пляжа Обезьян. Шезлонг на пляже - 100 бат.

Есть военый пляж. На него лучше взять как экскурсию. Он далековато от города на юг, дальше Джомтьена. Цена в пределах 300-400 бат.

Самый близкий из тех, до которых ехать и плыть - это Самет. Практически тоже самое что Колан, только народу поменьше и цвет песка мраморный.

В городе вода на любителя, зависит от ветра и течений. Бывает и чистая, бывает и мутная. Бывает совсем грязная .

Почище на Джомтьене. Но в ноябре проводились работы по реконструкции пляжа. Пробили ливневку на Сои 12. Во время дождя в море лилась черная жижа, отбила желание залазить. В итоге через день на Колане


  • 0


#31536941 DHL - я в гневе!

Опубликовал: alabkk 28.01.2015, 18:06:50

 

ММПО нужно упоминать, т.к. этот статус единственное что дает им право не взымать никаких пошлин за какое там либо оформление, если конечно сумма не выше 1000 евро и меньше 31кг по весу. Добивайте. я с Вами. Думаю также нужно адресовать такие запросы в НурОтан, АГД, и прокуратуру. 

 Не можно , а нужно. Это основное что говорит о необоснованности взимания платежей. 

 

У DHL когда судились юристы были никакие. В документах ВПС, в частности в Регламенте почтовых посылок есть статья про тариф за предъявление таможне:

Статья РП 146

Тариф за предъявление таможне

 

1.            Ориентировочная максимальная сумма тарифа за предъявление таможне, предусмотренного в статье 18.2 Конвенции,  которую можно взимать за посылки, предъявляемые для таможенного контроля в стране подачи, должна составлять 0,65 СПЗ за посылку.

 

2.            За посылки, подлежащие таможенному контролю в стране назначения, согласно статье 18.2 Конвенции может взиматься ориентировочный максимальный тариф в размере 3,27 СПЗ за посылку......

 

По сегодняшнему курсу это 846,70 тенге за посылку. Если про это расказать Казпочте, то думаю они с удовольствием введут подобный тариф. Для них вообще все просто. Выпускается в таможне автоматом, без всяких дополнительных бумаг в виде договоров, копий удостоверений, пассажирских деклараций, инвойсов, накладных. С их объемами это клондайк на ровном месте.

 

Я это к тому что статус почтового оператора и наличие ММПО не гарантия в бесплатной услуге.

 

Сейчас же у курьеров совсем другая ситуация, чем когда они прикрывались почтовыми правилами. Началось все из-за Таможенного союза и приезда делегации Шереметьевской таможни. Они очень удивились схемам, по которым таможилась курьерка в аэропорту. Особенно выступать не стали, но потом пошли разговоры об унификации и приведении в порядок таможенного контроля. До этого, я думаю таможню устраивало такое состояние. Нормы ввоза не различаются что в почте, что у курьеров. Потерь в налогах нет, а дальше таможте как хотите. После приезда это вылезло и сразу закрутили гайки. Сначала потребовали наличие ММПО. Это смог сделать только DHL. А потом затребовали перевозку только по документам ВПС (это накладная CN38) и наличие почтовых таможенных деклараций CN23. Только в этом случае грузы будут считаться почтовыми. Эти CN никто не смог обеспечить (потому что отправители за рубежом не почтовые операторы)и таможня все тормознула. В итоге сейчас это все экспресс-грузы. Со всеми вытекающими проблемами в оформлении. Ну а если применяется Соглашение таможенного союза по физлицам положения кодекса, то включается положение по таможенному представителю и соответственно право на оказание услуг за деньги как любая коммерческая организация


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.