Перейти к содержимому

dos-sti

dos-sti

Регистрация: 20.01.2015, 18:29
Offline Активность: 09.05.2019, 13:51
-----

В теме: Жилстройсбербанк Казахстана [часть 6]

06.05.2019, 18:57:36

Всем добрый вечер! Тоже не могу приобрести депозит онлайн уступкой с вознаграждением от 120 до 200 тыс., или можно по частям несколько штук. Просто нереально, кто то поднимает цену один к одному или близкой к сумме депозита и выигрывает, и через некоторое время опять этот же депозит под другим номером лота подаётся в продажу. По мне это частные фирмы, которые делают это для того, чтобы люди через объявления обращались к ним, чтобы приобрести депозит, к пример через ОLX.kz.
Может есть у кого нибудь похожие варианты-приобрету депозит с такой суммой вознаграждения или частично, о способе торгов переговорим. Пишите в личку если заинтересовало

В теме: Асыл Арман

05.02.2015, 22:48:39

 Вот так некоторые паркуются)))))

С таких умников надо поснимать гос. номера и под машину бросить и написать записку на лобовом чтобы научился парковаться, а то след.раз точно без гос.номера останется


В теме: Асыл Арман

31.01.2015, 00:23:31

Богачка, мне такое сообщение пришло,в ФН менеджмент сьездил,так и не нашли экземпляр договора,сказали с цона еще походу не пришло,так что советую звонить к ним перед тем как к ним ехать(

В теме: Асыл Арман

28.01.2015, 21:21:12

 наши предложения по элитдомсервису

 

касательно деятельности  ТОО «Элит Дом Сервис»

Неправильно поставленная  работа ТОО «Элит Дом Сервис (график работы, отношение к жильцам, закрытость информации, пустые обещания и тд) создали сложные условия для комфортного проживания и спокойной оплаты коммунальных услуг

  1. В штате ТОО «Элит Дом Сервис» нет еще собственных работников, которые бы оперативно в любое время суток устранили мелкие аварий (отказ систем отопления, утечки), и заменяли бы вышедшие из строя лампы освещения в подъездах и другие свои обязанности по договору.
  2. Уже в течении трех недель не могут наладить нормальную работу по ревизии неправильно установленных оконных и балконных рам, нет контактных данных подрядчиков, только сухое объявление сидите и ждите каждую субботу;
  3. Должным образом не чистится снег и наледь на дорогах как при въеде в ЖК так и внутри дворов.
  4. Не раскрывается информация о поставщиках услуг, как следствие у жителей полная неосведомленность, куда платить, кому платить, за что платить? (в частности особо о двойной горячей воде)
  5. Не все предоставляемые услуг включены в платежный документ АО «Алсеко», и только к середине месяца было объявлено что часть услуг еще предоставляется Застройщику, а жители должны возместить им расходы, соответственно ежедневное столпотворение в единственно работающей кассе элитстройпроекта
  6. Не осуществляется разноска счетов на оплату услуг
  7. Не организован процесс съема показаний приборов учета
  8. Жители изначально не зафиксировали начальные показания приборов учета, так как было объявлена, что приборы обнулены, на практике у многих накрученные показания
  9. В целом нет определенной информационно-разъяснительной работы, как итог, массовое использование опасных газовых баллонов, неправильная парковка машин  и тд.

С учетом вышеуказанного настаиваем на замене эксплуатирующей организации, либо в короткий срок устранить недоработки и поставить работу должным образом

Я почему то на 99% уверен что у них в короткие сроки не получится :fie:  :fie:  :fie:


В теме: Асыл Арман

28.01.2015, 13:37:53

всем привет!Кто взял квитанцию с Кск?Кто где оплачивал?или только в кск оплату делать?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.