В связи с девальвацией новый вид мошенничества. Столкнулись я и моя подруга в один день, но в разных бутиках, мы были в Меге на Розыбакиева, в магазине WAIKIKI, покупали ребенку одежду. На кассе пробивают нам все, и кассирша говорит: "В связи с девальвацией Эта вещь будет на 200 тенге дороже", и показывает штанишки
такая же фигня была в Вайкики в меге на сейфуллина. Моя мама как асегда промолчала
Жена в айнабулаке в их фирменном магазине не купила дочке вещь за 8000,а потом в апорте на след день увидела у них же эту же вещь за 4500.Спросила на кассе,а увас что цены по городу разные?также не должно быть.И тут к ней подошла женщина игравшая роль покупательницы.Начала расспрашивать а потом начала звонить кому то и орать на кого то.Сказав что вечером ждет администратора того бутика в айнабулаке у себя.Оказалось кто то из управляющих директоров.)) Извинилась за недоразумение вручила презент от магазина,записала номер телефона жены и умчалась по своим делам.Вообщем иногда их проверяют.За такие накидки у них франшизу отобрать могут.Так что не стесняйтесь требовать админа.В Вайкики ТЦ MART тоже наблюдала такую ситуацию, кассир покупателю на кассе сообщает, что на данный товар поднялась цена на 20%, , а не на 200-400 тенге , цены еще не успели перебить на всей продукции, покупатели молча платили по "новой" цене, но что заметила, не всем покупателям говорили об изменении цены. Сама брала детские вещи, расчет был по цене указанной на ценнике.
Вообще обнаглели...я тоже заметила, кстати, что "пересчет цен" был не для каждого покупателя и не для каждой вещи, странно очень, не находите? Как будто выборочно "обували" покупателей. Как хорошо, что муж принципиальный, была бы одна или с той же подругой, тоже бы промолчала. На взрослые вещи, кстати, не слышала, чтобы "пересчитывали цены" на кассе, только с детскими пока столкнулись. Знают, что дитю родитель в любом случае купит вещь, пусть хоть на 20-40% дороже, и пользуются этим.