Ндяя... Весело. Молодца, Билайн! Только вот не понятно, почему на их официальном сайте нет по этому поводу никакой информации? У народа бы сразу меньше вопросов было бы. Я понимаю если бы это был единичный случай, но в таких масштабах. Это же так просто написать на сайте что "у нас произошел сбой в работе системы биллинга, в ближайшее время ошибка будет найдена и все списанные средства будут возвращены, рекомендуем в течение n часов воздержаться от использования мобильной связью до выяснения причин во избежание потери средств".
Кстати, мне мои деньги не вернулись до сих пор. В поддержку предыдущего человека повторю его вопрос: мне вообще вернут мои средства, и сколько еще этого ждать? Вообще-то, если так разобраться, то это все подсудное дело... Мне, как пользователю услуг, собственно плевать что-там у них сломалось и по какой причине, важно то, что меня средь белого дня обокрали... Печально все это. Если в ближайшее время деньги не вернуться, то придется подумать о смене оператора. Жаль, думал, что будет все хорошо, ан нет.