Перейти к содержимому

alexey2014

alexey2014

Регистрация: 15.01.2015, 14:43
Offline Активность: 12.05.2018, 10:31
-----

#31436185 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: alexey2014 16.01.2015, 08:24:11

Ндяя... Весело. Молодца, Билайн! Только вот не понятно, почему на их официальном сайте нет по этому поводу никакой информации? У народа бы сразу меньше вопросов было бы. Я понимаю если бы это был единичный случай, но в таких масштабах. Это же так просто написать на сайте что "у нас произошел сбой в работе системы биллинга, в ближайшее время ошибка будет найдена и все списанные средства будут возвращены, рекомендуем в течение n часов воздержаться от использования мобильной связью до выяснения причин во избежание потери средств".

Кстати, мне мои деньги не вернулись до сих пор. В поддержку предыдущего человека повторю его вопрос: мне вообще вернут мои средства, и сколько еще этого ждать? Вообще-то, если так разобраться, то это все подсудное дело... Мне, как пользователю услуг, собственно плевать что-там у них сломалось и по какой причине, важно то, что меня средь белого дня обокрали... Печально все это. Если в ближайшее время деньги не вернуться, то придется подумать о смене оператора. Жаль, думал, что будет все хорошо, ан нет.


  • 1


#31431000 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: alexey2014 15.01.2015, 15:01:41

Здравствуйте!
Стараюсь на форумах не писать, но сейчас вынудила ситуация.
 
Купил где-то полгода назад симку Билайна (телефон двухсимочный, долго пустовал второй слот), т. к. мне порекомендовали выгодный интернет-пакет (полный безлимит за 3490 в месяц) и выгодный тариф (Простой+). Пользовался этой связкой (т. к. на работе нормального интернета нет) до сегодняшнего момента без проблем и всем был доволен. А сегодня приходит ко мне смска сначала о том, что ваш баланс 100 тенге, потом, что ваш баланс менее 40 тенге. Думаю, все, приехали... Сначала первой мыслью было то, что платеж за интернет-пакет не прошел (хотя 8-го числа проплатил). Ладно, захожу в свой личный кабинет, запрашиваю детализацию, и что я там вижу:
 
4020n646N9e375Z9_preview.jpg
 

775 тенге списали за интернет в роуминге... Какого лешего? В это время я находился на работе. В своем родном городе Караганда. Подтвердить сей факт могут куча свидетелей. Или Фёдоровка (район г. Караганды) с 15 января 2015 - стала заграницей? Извините, но не знал я такого... Или я как герой фантастического фильма за доли секунды переместился на Гавайи, там попользовался интернетом, через минуту вернулся обратно в Караганду?
 
Далее, какого лешего сначала было 30 тенге, потом стало 216, потом стало опять 30. Такое ощущение, что злой админ системы биллинга игрался с сервером. Сначала снял всё под чистую, потом у него взыграла совесть, вернул часть денег. Потом, почесавши репу, решил, что "маловато будет" (на что уж там ему не хватало денег - одному Аллаху ведомо) и опять всё забрал под видом "роуминга".
 
И как это понять теперь:

 

F0K0F6A6d97395o8_preview.jpg

 

Какой из интернет-тарифов действующий? А то я боюсь включать мобильный интернет, т. к. еще одну тысячу тенге дарить Билайну нет никакого желания.
 
Так что, уважаемый представитель Билайна, я требую объяснений и возврата средств на мой счет в размере 961 тенге, а также повторной активации безлимитного интернет-пакета (если он стал неактивным). И, в качестве компенсации за моральный ущерб, один месяц бесплатного интернета, т. е., чтобы за следующий месяц абонплата не снималась.
 
P. S. Сам являюсь действующим айтишником (программист-системщик) и советую админам Билайна развлекаться на тестовой платформе, а потом перезаливать отлаженные конфиги на рабочую систему (тем более на тех участках системы, которая относится к финансовой стороне). Ну а если нет доступа к тестовой платформе, то делать так, чтобы пользователи от этого не страдали (раз уж режете по живому) или по крайней мере делайте бекапы своих БД и делайте оперативное восстановление данных в случае "криворукости" админов или ошибок системы. Или это делается специально с целью очередного "лохотрона"?

  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.