Конкурировать с компание которая только встает на ноги легко. А вот когда упустили момент и дали почти с собой сравнятся, а потом придумывают ляпы теряя лицо и с ним абонентов. Это дело привычки видимо. Компания вроде серьезная а ведет себя как ребенок у которого конфеты забирают. Имиджевые войны боюсь будут проиграны господа с таким делением на хороших и плохих. Есть золотое правило клиент всегда прав даже если это "неугодный" клиент.
Примерно за такой пост в вк Актив мне выдал вот:
Вы добавлены в чёрный список этого сообщества.
Комментарий руководителя: Нарушение правил этики общения на странице.Только там я их назвал не детьми, а девками, которые бьются в истерике! Даже критикy со стороны народа не yмеют держать, не говоря yже о честной конкyренции.
Ой, Волер, ты поднял вопрос критики, даже читать забавно, ведь в вашей группе банят просто за то, что жалобу опубликовал. А уж про переписку в том числе с твоим ПР директором я вообще молчу. Так что тебе ли про девок говорить, сам-то небось из юбки не вылазишь Что тут скажешь - у каждого свои предпочтения. Народный ты наш, бедненький, натерпелся от службы поддержки актива. Ай-ай-ай, пожурить их надо!